Tasuta

Однажды ранней весной…

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Зато мне есть о чём, – ядовито прыснул парень. Немного успокоившись, он продолжил: – Прости.

– За что ты просишь прощение? Мы охуенно трахались всё лето, но это был лишь секс и ничего больше, – Оля и сама не понимала, зачем она говорит Зену эти страшные слова. Переведя дыхание, она продолжила: – Тебя там девушка ждёт. Кстати, поздравляю! Прости, фанфары и цветы дома оставила. Теперь пусти и не подходи ко мне больше.

– Оля… Зачем ты так?

Но его уже никто не слушал, вопрос остался без ответа. Оля убежала. Она бежала по ночному городу так долго, пока не оказалась у двери собственной квартиры. Те эмоции, которые она прятала весь вечер, хлынули на неё, как вода из прорванной плотины. Оля пролежала на полу коридора и долго плакала до утра, пока слёзы не закончились. Телефон разрывался от звонков, но сил взять его в руки, как и говорить, не было.

Проведя все выходные дома, Оля смогла прийти в себя. Если это можно так назвать. В понедельник из квартиры вышел призрак. Ей было плохо, последние частички жизни она отдала ему. Он растоптал и смешал их с грязью, как и её достоинство. Всегда её презирал. Ненавидел. Она знала об этом с самого начала, но всё равно повелась на его игру. Дура!

Зен с утра пораньше выслушивал истерику Ксюши, что встала не с той ноги. В парня летели тарелки и кружки. Но эмоций у него никаких это не вызвало. Снова стал импотентом. Эмоциональным. Секс не приносил удовольствие. Был пресный, без страсти, без сладких криков. Зен закрывался в ванной и представлял Олю. Рука сама тянулась к члену. Взрослый мужчина, как малолетний пацан, удовлетворял сам себя.

«И как я до такого докатился», – горько смеялся он в своих мыслях.

Собственно, из-за его маленькой шалости Ксюша и устроила истерику. Она застала своего благоверного за этим отвратительным занятием. Не забыла упомянуть и о разговоре во время вечеринки, который случайно услышала. Обвинила его во всех смертных грехах, в том числе и измене. Чья бы корова мычала! Знакомые не раз рассказывали Зену о похождениях благоверной, но он никогда ей об этом не говорил. Его равнодушие раздражало. Зена же раздражала Ксюша. Недолго думая, он ушёл из дома.

Он долго бродил по городу и сам не заметил, как пришёл к дому, в котором жила Оля. Он мялся, не решаясь позвонить в домофон. Когда престарелый дедушка открыл подъездную дверь, он всё-таки решил подняться. Стучать или не стучать? Что он вообще тут забыл? Как много вопросов и ни одного ответа. Зен просидел около двери до вечера.

– Какого хера ты тут забыл? – раздался до боли знакомый женский голос.

– К тебе пришёл.

Зен хотел изобразить улыбку, но она получилась кривой. Перед ним стояла тень. Это была не его Оля. Не та озорная девчонка в школьной форме. Не та девица, что движением одной руки соблазняла окружающих. И уж тем более не та женщина, с которой он провёл лучшее лето в своей жизни. Она была бледной копией себя, с чёрными кругами под глазами. От её пустого взгляда становилось не по себе.

– Пошёл нахер отсюда, – она говорила тихо и устрашающе.

– Не уйду. Я дурак. Можешь бить меня, кричать. Любые эмоции, только не безразличие, – Зен старался держать эмоции под контролем, но трясущиеся руки выдавали его с потрохами. – Я не могу без тебя. Я совершил ошибку. Знаю, что ты меня не простишь, но дай хотя бы один единственный шанс, Олечка.

Он упал на колени. Прижался лицом к её ногам. Тело Оли парализовало. Она думала, что всё это наваждение. Не понимала, что делать и как к этому относиться. Она аккуратно прикоснулась кончиками пальцев к его волосам, каждый раз запуская руку глубже и увереннее поглаживая парня. Она опустилась к нему, прижимая ещё сильнее к себе. Зен не мог пошевелиться. Они просидели так до полуночи, пока оба не захотели спать.

Зен собрал свои вещи и съехал на следующий день. Он сказал Ксюше, что между ними всё кончено. Упомянул об её изменах, чем огорошил стервозную суку. Она даже сказать толком ничего не могла, лишь горько плакала. Её было не жалко. Душой он давно был с Олей, что окончательно сломалась. Ему предстояла долгая работа. Он планировал вернуть ту взбалмошную девицу, что своим поведением вызывала ужас. Ту, которая говорит глупости, а потом извиняется. Ту, что своими блядскими пухлыми губами растопила его сердце. Именно её образ освещал тёмную дорогу, по которой он так медленно шёл. Он нашёл её однажды ранней весной, долго убегал от чувств и чуть не потерял. Больше такой ошибки Зен не допустит.

Если два человека должны быть вместе, они найдут путь друг к другу

Она надевала на себя лёгкое белое платье. Её кудрявые волосы были раскиданы на плечах, а сверху их украшал венок из полевых цветов. Она подкрасила губы красной помадой и глядела на себя в зеркало.

– Ну, ты долго? Нас вообще-то гости ждут.

Зен внимательно рассматривал свою Олю. Она была обворожительна. За год изменилась до неузнаваемости. Они вместе преодолели много сложностей. Но это того стоило. Видеть каждый день её улыбку, просыпаться вместе каждое утро – самая лучшая награда.

– А ну выйди, паршивец, – Оля кинула в него туфлю, что сняла с ноги. – Видеть невесту в свадебном платье – плохая примета.

– Да ладно тебе, – Зен хотел уже зайти в комнату, пока не наткнулся на яростный взгляд своей невесты. – Ладно, подожду тебя в гостиной.

На свадьбу приехали все их старые друзья, в том числе и Кот. Каково было его удивление, когда его старый друг и подруга, которые не могли поладить долгое время, объявили о своих отношениях. Изначально он долго обижался, но понимал, что сам был дураком и упустил Олю давным-давно. С ним бы она не была такой счастливой. Именно друг смог вернуть подругу детства в первозданный вид. С Зеном Оля сияла пуще прежнего, чему Кот был искренне рад.

Другие гости тоже были удивлены, что ребята так быстро решили пожениться. Зен обдумывал эту идею с того дня, как вернулся к Оле. Ему хотелось, чтобы она была его и больше не убежала. Вот только ответ девушка на предложение дала через год. Её «я подумаю» звучало, как приговор. Целый год он жил, как на иголках. Как же он радовался, когда ночью она тихим голосом произнесла: «Я согласна стать твоей женой».

Все вокруг говорили, что они спешат. Но Зен так не думал. Он два года искал свою Олю и ещё год ждал ответ. Он медлил. Счастье было всё время рядом, а он был слеп. Больше он не будет дураком. Импотентом, что отрицает чувства. Он и дальше продолжит радовать свою Олю. Любить её и быть любимым ей.

Однажды ранней весной встретились два поломанных человека. Каждую весну они сбегали друг от друга, отрицая чувства. Ломались под гнётом судьбы. Поднимались с колен и шли дальше.

Однажды ранней весной они встретились вновь. Их сил больше не хватало, чтобы сопротивляться чувствам. Они открылись друг другу, и в этот же момент потеряли своё счастье. Жизнь смиловалась над возлюбленными и свела их вновь.

Однажды ранней весной Зен и Оля решили связать себя узами брака, чтобы больше не терять друг друга. Это было самое верное решение, которое они могли принять. Они прожили долгую жизнь, полную любви и взаимопонимания. Были и ссоры с обидами, но ни на минуту они не забывали о чувствах. Остаток своих дней они провели вдали от города, на базе, где их свела судьба.

Однажды ранней весной Зен не проснулся, а вслед за ним ушла и Оля. Зен считал её поверхностной, а она же думала, что он её презирает. Они были примером своим детям и внукам. Так жила история о любви, что прошла тернистый путь и продолжала существовать в сердцах поколений.