Tasuta

Маяк

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Таймер нехотя отсчитывал время до конца рабочей смены. За окном все так же валил снег. Мелкие осколки тарелок никак не хотели заметаться в совок, прятались от Яны по углам, цеплялись за щели в полу.

Мелодия в радиоприемнике сбилась, волны исказили бархатный баритон, превратились в шипение. Свет потускнел, несколько раз мигнул и почти полностью затух. Медленно, как будто с чем-то борясь, растекся по помещению обретая привычную яркость.

Яна подняла взгляд от битой посуды. Вздрогнула от неожиданности, вытянулась как струна и негромко пискнула.

Прямо перед ней стоял молодой парень в черной мокрой от снега куртке. Объемный капюшон темно графитового худи был натянут так, что верхнюю часть лица накрывала плотная тень. Несколько секунд они просто стояли и смотрели друг на друга. Его белые, без зрачков глаза не мигая смотрели в пустоту.

– Мне бы попить! – Его кривые, потрескавшиеся губы двигались медленнее, чем вылетали слова из его рта. – Ужасно пить хочется!

Девушка поставила веник в угол и переступая через битое стекло, поспешила к кассе.

– Что вы за люди такие? Наглотаетесь всякой дряни. Вот у нас в общаге тоже, пьют всю ночь без перерыва, черти чем занимаются. А утром, то попить подай, то таблеточку принеси. – Яна обернулась. Парень в черной куртке уже скрылся за дверью и направился в темноту, оставляя босыми ногами грязные следы на девственно белом снегу.

– Колокольчик не звенел, точно не звенел. – Яна приоткрыла входную дверь и посмотрела странному гостю вслед.

Девушка попятилась назад и поспешила закрыть двери на все имеющиеся замки. Вокруг «Маяка» в снегу отпечатались тысячи разных следов, больших и маленьких, следов обуви, босых ног и когтистых лап. Как будто стая омерзительных существ, прильнув к хлипким стенам павильончика, ловила пьянящий запах своей жертвы.

Яна спряталась за стойку, села на пол и посмотрела на таймер, до конца смены оставалось еще целых пять часов. Мелодия из радиоприемника вновь зазвучала. Девушка украдкой выглянула из своего убежища. Пусто. Дверь заперта, а за окном все так же хлопьями валит снег. Черная птица из темноты, аккуратно ступая по сугробам, приблизилась к окну. Зачарованная огоньками витрины, она вертела головой и с любопытством заглядывала внутрь «Маяка», а когда увидела девушку, расставила в стороны крылья и хрипло каркнула. Целая стая черных птиц летела из мрака на свет. Своими телами они глухо бились об стекло, оставляли кровавые подтеки на гладкой поверхности и широко распахнув клюв падали у невидимой преграды. Их крики и удары крыльев становились все громче, толстое стекло звенело в оконной раме, вибрировало и покрывалось паутиной трещин. Яна в ужасе плотно зажала уши руками, чтоб не слышать этого страшного звука, с полок ей на голову валились коробки и крафтовые пакетики с травяным чаем.