Tasuta

The End

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Письмо Борису Рыжему(посмертно).

Здравствуйте, Борис! Не сочтите моё письмо за грубость, нападение или осуждение Вас. Нет, отнюдь, я Ваш поклонник. Мне жаль, что Вы не прочтете этих строк никогда, этому не суждено случиться, ведь Вас уже давно нет на этой земле. Не знаю отчего Вы нас покинули, но мне жаль, искренне жаль. Я познакомился с Вами когда Вы уже были мертвы. Мне так хочется сказать Вам спасибо за всё, за всю Вашу столь короткую, но честную жизнь. Спасибо за наше знакомство. Я буду рад поразмышлять о Вас для Вас…

Вам, наверное, интересно кто же я такой и почему пишу и обращаюсь к Вам, откуда мы вообще с Вами знакомы, где я Вас повстречал, а Вы и не заприметили меня. Встреча и знакомство с Вами были весьма неожиданными для меня. Тогда я только начинал увлекаться писательством и совсем не читал поэзии. Эдакий дилетант в мире писателей. Я её попросту не понимал, не знал как читать.Познакомились мы с Вами на дне рождения. Моём дне рождения. Тогда мне исполнялось лишь 19, я был очень молод. Наше знакомство с Вами мне вручили торжественно, с вдохновляющей подписью(не помню какой). Тогда я впервые увидел Вас в лицо, оно показалось мне таким печальным, скрывающим безысходность и осознание. Лично пообщаться мы смогли лишь на следующий день.Тогда я уехал на дачу. О, совсем забыл, знаете, когда мне дарили Вашу книгу меня предупреждали, что читать нужно аккуратно, чтобы Вы не поранили меня, не нанесли увечий, ведь вы суровый мужчина и не любите наглецов. Еще я слышал Вы боксер, да? Не знаю, что это было юношеский максимализм или может просто дурость, но я не послушал советов и читал Вас взахлёб. Я читал и Вы рвали строкой мои ушные перепонки, как и планировали. Я думаю наша встреча это судьба. Вы всё наносили и наносили по мне удары, удары своими строфами, и когда я совсем изнемогал Вы протянули мне руку, руку помощи, и позвали с собой курить сигарету и смотреть на летящую вокруг нас суровую русскую жизнь. Так и произошло наше знакомство, вспомнили?

А помните наши ночные разговоры о бандитах, наглецах, несправедливости, бурные обсуждения, а потом рыдание в подушку перед сном. Осознание неисправности происходящего, мы заложники, заложники этой жизни и совсем не пожарники. Разговоры о России, о перестройке, о власти, о Вашей тяжелой жизни на Урале. Удивительно, но из наших разговор зачастую окрашенных в серые тона, я нашёл вдохновение наполнить жизнь красками отличных от серого. Уж извините, хочу Вас разочаровать, Россия до сих полна бандитов и воров, но всё гораздо хуже, они правят, понимаете? Они у власти. Мне тошно жить здесь. Хочу извиниться, что прихожу к Вам чаще всего со скверным настроением, но разговоры с Вами дают мне силы. Силы жить и идти дальше, осматриваю этот вечный ужас. Осматриваться на вечно злую собачью Россию, здесь всё в точности так, как Вы писали – бульдоги в медалях, а на дворнягах нет шерсти на шапку. ДА! Мы живем на шикарной помойке, где нас еще не утопили как щенят… Вы даете мне много мыслей о России прошлого и о России настоящего, хоть Вы и не жили в наше время. Поверьте здесь также, а может даже паршивее. Вы тот голос, который говорит внутри меня!

Уже прошло много лет с нашего знакомства, но я до сих пор удивлён тем, как Вы написав свои стихотворения в прошлом знали о том, что будет у меня внутри. Я поражен, я очарован.Читая Вас, я читаю себя. Читаю всё то, что было невозможно сформулировать словами, а Вы смогли. Вы стали для меня старшим братом на пути взросления, Борис. Я придавался чтению Ваших стихотворений в очень тяжелые времена и они всегда помогали. Я знаю, многие скажут, что Вы чрезмерно депрессивны, что ж, я разделяю с Вами это состояние и вместе мне легче его пережить.

Не знаю почему вы решили покинуть нас столь рано. Не знаю и скорблю из-за этого. Размышления о смерти приходят ко мне часто и я всегда фантазирую, что же было у Вас такого внутри, что Вы решились. Решились убить себя. Мне было бы интересно поговорить с вами об этом, но увы, это невозможно. Осознали ли вы весь ужас этой жизни или просто не справились с этим миром, страной, чувством несправедливости, не знаю. Я разделяю ваши эмоции, но не хочу себе Вашей судьбы. Уж простите меня, я пока что не готов.

Я благодарю Вас за все те труды, которые вы оставили после себя, за ваши эмоции и честные слова! Спасибо Вам…