Tasuta

Рэстл Скэффолд. Карнаж

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

VII

18:58

Райан

Белый свет, сжигая глаза, мигал. Полутьма снедала помещение, погрязшее в темно-синем омуте. Отовсюду пробивался слабый кислотный запах, смешанный с хлором и кровью. Перед глазами было мутно. Внезапно монотонный гул в голове сменился резкой болью в затылке. На потолке над ним было установлено зеркало, в котором он смог увидеть лишь малую часть того, что было для него уготовано. Все тело обжигал холод. Моргать было больно, но еще больнее было закрывать глаза. Он не мог пошевелиться. Он не мог сделать ничего, чтобы защитить себя.

18:53

Калеб вышел на улицу, чтобы проверить, сколько осталось времени на таймере. За ним вышли все, остались только Дин и Хлоя.

Хлоя в это время решила посмотреть, что еще было в коробке. Дин выглянул в окно: все они столпились возле ворот, и только Эммет куда-то отошел от них.

– Может, никакой генератор искать и выключать не надо? Там не просто так установлен таймер. Может, нам нужно просто дождаться, пока истечет время? – сказал Дин, глядя в окно.

Выкладывая на диван разные вещи от пустых рамок для фотографий до брелоков и браслетов, ее внимание привлекли отрывки статей из газет.

Хлоя внимательно читала и рассматривала их.

Через минуту в руках она уже держала около десяти бумажек и рассматривала их, читая заголовки: «Сегодня, в ночь с десятого на одиннадцатое сентября, было жестоко убито при загадочных обстоятельствах 8 человек в лесу Рэстл Скэффолд. Из них: Дилан Лайтвуд, Дэнниэл Дорс, Кевин Картер, Лана Брок, Тайлер Зейн, Тим Харбор, Шэрон Террел и Эни Хирн. Местная полиция умалчивает факты. Дело находится под вопросом. Убийца не найден. Повтор истории 1975?»

Чуть ниже было фото дома.

Далее следовали один за другим объявления о пропаже людей – не меньше десяти. Достав отрывок статьи с названием «Въезд в Рэстл Скэффолд дальше 7 мили запрещается: еще восемь жертв было найдено этой ночью».

– Это же этот дом! – она, смотря на фото, точно знала, что на фотографии изображен тот же дом, в котором находятся они сейчас. Дин же в это время вытряхнул все содержимое коробки, и из нее вывалился маленький черный пакет.

– Мы нашли далеко не все.

Открыв пакет, он нашел в нем конверт. Конверт был пожелтевший, как будто старый. Открыв его, на обратной стороне было написано: «Невозможно увидеть свет в отсутствие тьмы». В конверте лежал ключ.

– И от чего он может быть?

– Явно не от машин и не от ворот.

– Тогда, может, от чего-то в доме?

Хлоя сразу направилась к двери возле камина. Но ключ не подошел, та все еще была заперта.

– Тут, вроде, ничего запереть нельзя, – сказал Дин, мотая головой и осматривая комнату.

– На втором этаже есть комод, – и Хлоя быстро поднялась по лестнице.

Дин хотел последовать за Хлоей, но в следующую секунду вернулся Фрэнк.

– Сколько времени осталось? – спросил Дин, замерший у лестницы.

– Около двух часов.

– Я тут вот что думаю: может, не надо искать генератор, просто дождаться пока истечет время, и ворота откроются? Там ведь не просто так таймер стоит.

Со стороны черного хода донесся громкий хлопок. Фрэнк и Дин вздрогнули от неожиданности, застыли и уставились на дверной проем. Послышался скрип досок. На свет вышел высокий мужчина – больше Фрэнка раза в два. В руках Он держал топор, с которого капало что-то темно-красное. Как только Он показался в дверях, Фрэнк схватил ключи со столика и ринулся к двери. Дин, застыв на месте, не мог и шевельнуться. Фрэнк выбежал и закрыл дверь. Когда же Дин, опомнившись спустя пару секунд, кинулся бежать, дверь не открылась.

– Открой! Открой! – вопил он, панически дергая дверную ручку.

– Извини, ничего личного! – ответил ему удаляющийся голос за дверью.

Мужчина подошел ближе.

Пытаясь выбить дверь и все так же дергая за ручку, Дин выломал ее, и та безучастно повисла у него в раскрасневшейся ладони.

Мужчина тем временем развернул кресло и сел лицом к Дину, разразившись смехом.

– Хороший друг!

Тем временем Фрэнк выбежал из дома, побежал к черному седану и крикнул остальным, чтобы они бежали за ним.

Но те только в недоумении наблюдали за тем, как он бежит к машине, садится и закрывает дверь.

Вставив ключ в замок зажигания, Фрэнк попытался завести машину. В следующую секунду началось тиканье.

– Твою мать! – не успев вылезти из машины, он подорвался в ней, сгорев заживо. Пламя разверзлось на фоне темного неба.

За окном послышался взрыв. Дин ошарашено выглянул из окна: седан взорвался. И Фрэнк вместе с ней. Все остальные стояли ближе к дому.

– Да, карма – она шутка такая… Мгновенная!

Он кинул в него топор и тот, пришив парня к стене, расшиб мозги по дереву, разделив голову надвое c характерным хрустом черепа. Хлоя, услышав взрыв, заставивший землю под ногами сотрястись, быстро подошла к окну и увидела горящую машину.

Выбежав в коридор, она бросила быстрый испуганный взгляд на Дина и краем глаза заметила мужскую тень, поднимавшуюся по скрипящей лестнице и держащую что-то в руках.

Она помчалась обратно в спальню, прикрыв за собой дверь.

Хлоя залезла под кровать. Свет луны из окна падал на пыльный дощатый пол. Дверь тихо отворилась. Кто-то тяжелыми шагами вошел.

Стараясь не дышать, она замерла. Сердце бешено колотилось. Смотря из стороны в сторону, она ничего не видела. И тут, повернув голову направо, прямо перед глазами девушки встали чьи-то черные ботинки. Перестав дышать от неожиданности, ее вдруг вытянули за ноги из-под кровати. Пытаясь отбиться, она пинала его ногами, но ничего не выходило.

Ее несколько раз стукнули головой об подоконник, прежде чем девушка потеряла сознание.

VIII

Дверь на первом этаже распахнулась в обратную сторону – кто-то выбил ее ногой, и она наполовину слетела с петель, оставшись висеть на одной оставшейся. Тут же до него донесся визг и возник шум, а затем скрип, который начал приближаться.

Калеб поднялся: дверь в спальню была распахнута. Осторожно шагая к комнате, он, вслушиваясь и вглядываясь, подошел к порогу: спальня была пуста и только прохладный ветер из открытого окна трепал занавески.

Он спустился вниз – его ждали оставшиеся три человека.

– Что там?

– Пусто. Только открытое окно и на комоде лежало это, – Калеб показал кассету, на которой было написано «2015», и положил на стол.

Калеб вышел на улицу и подозвал Эммета с Эриком, сказав Джессике:

– А ты постой здесь, никуда не ходи, – хотя догнать их и пойти вместе с ними, лишь бы не оставаться одной, она сдержала себя, оставшись в доме, наблюдая, как парни удаляются все дальше и дальше.

Из кармана куртки, лежавшей на небольшом шкафчике у черного хода, начало что-то вибрировать и звонить. Вздрогнув от неожиданности, она сообразила и полезла в карман, откуда доносилась мелодия. В кармане она нашла черный маленький пакет, развернув который, она обнаружила старый кнопочный телефон. Ответив на звонок, она затаила дыхание, и зазвучал мужской голос:

– Ты молодец, в первый раз все сделала правильно. Теперь слушай что тебе нужно сделать… – после этого на обратном конце повисло долгое и томительное молчание, и только через полминуты Он продолжил:

– На карте есть объект, в лесу. Только это место расположено близко к югу. Доберешься до телефона перед тем, как истечет время у тебя на браслете – тут на черном фоне появились цифры, время было установлено ровно на час – и успеешь вызвать полицию – будешь спасена. Но есть всего одно условие, – сказал Он, – никто не должен знать.

Звонок оборвался, и телефон тут же отключился. Положив его обратно в пакет и засунув в тот же карман, она прошла в коридор в поисках карты. В полумраке сложно было рассмотреть что-либо, но единственная точка, расположенная близко к югу, была далеко от дома, и в темноте дойти до нее было просто невозможно. Вернувшись к входу, она вышла на улицу: они возвращались, и в руках Эммет держал найденный перед тем, как взорвалась машина с Фрэнком внутри, небольшой сигнальный пистолет. Джессика смотрела на ворох вываленных вещей на диване.

Пронумерованная казнь

I

19:16

Гостиная

– Они что-то здесь нашли, – сказала Джессика, как только парни ступили за порог, – и затем их убили.

Эммет подошел к разбросанным вещам. В стопке, отдельно, были собраны статьи из газет. Посмотрев их, он сказал:

– Нужно срочно искать генератор и бежать отсюда.

– Что там написано?

– Мы находимся в месте, в котором совершались неоднократные убийства, – и показал фотографию дома со статьей.

– Я с Хлоей был здесь, – он посветил на точку в нижнем левом углу.

– Это что-то вроде мастерской. Но там почти ничего нет.

– Мы с Фрэнком проверили это место. Там был генератор, но сломанный. Не тот, от которого подается питание на забор.

– Тогда на карте остаются еще три точки. Генератор должен быть, забор не может сам себе доставлять электричество. Их надо проверить. На одной из них может располагаться генератор, возможно рядом. Но он должен быть.

– А что насчет машины? Фрэнк подорвался, что, если завести джип, тот тоже взорвется?

– Остается надеяться, что нет.

Выйдя на террасу, Калеб снял ржавый фонарь, что прежде висел на другом конце веранды.

– Ни у кого нет зажигалки?

Эрик вытащил из кармана серебряную зажигалку. Они зажгли фонарь, и Калеб вручил его Эрику вместе с сигнальным пистолетом.

– Генератор должен быть именно там, куда вы сейчас идете. Если не видите в темноте, то ориентируйтесь по звуку – генератор очень шумит, так что его бы не установили близко к дому. Если найдете генератор – выстрелите из сигнального пистолета.

– Эта тропа, – Калеб указал ладонью ровно в сторону леса, – ведет прямо к еще чему-то, что значится на карте – я пойду по ней. Но кому-то придется остаться и открыть ворота, когда генератор будет выключен.

 

19:55

Эрик

Разойдясь с Джессикой в разных направлениях, он пошел на восток, а она – на юг. Он шел c фонарем, подсвечивая себе путь оранжево-желтым светом, держа наготове в кармане пиджака нож и пистолет в другой руке. Был слышен только свист ветра и ничего, что могло бы напоминать грохочущий генератор. Пройдя так еще немного времени, появилось навязчивое и вливающее страх ощущение, что ему нужно бежать, и бежать как можно скорее, скрыться и потушить огонь в фонаре, слиться с темнотой. Начинала давить паника. Он не видел причины ускорения своего шага, он не до конца осознавал, что ему становится все страшнее и страшнее, что он едва ли не начинал бежать, и огонек мелькал среди стволов деревьев все быстрее.

Кто-то следил за ним, не сводил глаз, и черный силуэт, едва различимый во тьме и сумраке леса Эрик начал различать все лучше. Мотая головой по сторонам каждый раз и каждый раз видя этот силуэт, что преследовал его, он прислушивался, отчаянно пытаясь в этой тишине и свисте ветра услышать грохот работающего генератора, но силуэт, казалось, начинал догонять его. Не сдаваясь, он побежал еще быстрее, стараясь оторваться.

Наконец где-то вдалеке начал доноситься шум. И, бросив фонарь, он устремился вперед, набегу вытащив нож из кармана пиджака и одновременно держа наготове пистолет.

Эммет

Все разошлись, и он остался один. В гостиной слабо горела лампочка, свисавшая на проводе с потолка. Попытавшись сначала найти хоть что-то, чем можно было обороняться, он подошел к камину, вокруг которого валялись вещи, и подобрал кочергу. Взглянул на часы: они ушли около пятнадцати минут назад, время сейчас – ровно без пятнадцати восемь. И все, что ему нужно – открыть ворота, когда вырубится электричество.

Он сел на кресло и оглядел пространство вокруг себя: мысль о том, что в этом месте убивали людей, не отпускала и пугала его, заставляя задаваться вопросом за что все они попали сюда, как и почему среди них – он? Тогда Эммет решил снова взглянуть на обрывки и подошел к стопке теперь уже разбросанных статей. Взяв в руки ту же статью, он обратил внимание на последнюю фразу:

«Что за история 1975? О каком повторе идет речь?»

В голове у него вертелась всего одна мысль, содержание которой он и сам пока не мог понять, узнать и хоть как-то за нее ухватиться. Случайно сделав шаг назад и забыв, что перед диваном лежали осколки на красном старом ковре с деревянной рамкой от столика, он наступил на них, и из-под обуви донесся треск – один из осколков впился в подошву и прошел едва ли не насквозь. Подпрыгнув от неожиданности, он сделал шаг вперед и повалился на диван: из подошвы торчал осколок. Вытащив и бросив осколок с красным заостренным концом, он поднялся и пошевелил ногой – было не больно, но внутри шлепала лужица крови, и пересел на стул возле стола. Тут его взгляд метнулся к кассете, которая все это время лежала на столе, и про которую все забыли:

«А если в ней что-то есть?» – подумал он и сразу отмахнул эту мысль: все, что они находили – так или иначе им было нужно, ведь они играли по чужим правилам, и правила эти они не знали.

Оглядев комнату, он подошел к старому телевизору – рядом под углом стоял проигрыватель – он пододвинул его поближе и выровнял его, полностью спустив на пол – он стоял на еще одной кассете – с надписью «2010», вставил ее первой, нажал на кнопку на телевизоре, и запись включилась.

Смотря записи, он испытывал то отвращение, то ужас со страхом, то все это вперемешку: на записи убивали людей, привязанных к хирургическому столу ремнями.

С того человека взяли скальп, вскрыли внутренности и под конец – вонзили с десяток кинжалов. Но больше всего из этого повергло в ужас Эммета то, что когда он дошел до кассеты «2015» в лице того человека, лежавшего на столе, он узнал Райана.

Вскочив в тот момент, он опрометью кинулся к выходу: все это время в его голове вертелась мысль, и только тогда он смог ее разобрать: 1975 год – именно он указывался на обратной стороне записки, лежавшей в одной из машин.