Манипулятор. Глава 031

Tekst
Loe katkendit
Märgi loetuks
Kuidas lugeda raamatut pärast ostmist
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

То ли Вовка мне позвонил, то ли я ему, но посреди недели мы встретились вечером в «Чистом небе» – я и Вовка с Лерой. Посетителей было мало, фоном тихо играла музыка.

– Ритку видел!? – сказал Вовка, едва уселся за столик.

– Видел, – кивнул я, сев к барной стойке спиной. – Я уже с ней поздоровался…

– Поздоровался!? Хы-хы-хы! – ощерился ехидно Вовка и принялся изучать меню. – Так, блять! Чего тут в этой помойке пожрать можно то, а!?

– Помойке… – ухмыльнулась Лера.

– Вот так, Лер! – кивнул я и уставился наигранно строго на Вовку. – Полгода назад здесь ошивался так, что не вытащить было! А перестал ходить и все… помойка! Ох, Вова!

– Да че сразу Вова!? – заерзал тот задницей по дивану. – Ну, я так сказал, к слову… Хорошее заведение, конечно… есть, что вспомнить… хы-хы-хы! Вон, Ритка пришла!

– Что за Ритка? – вытянула шею Лера, заглядывая мне за спину.

– Романа любовь! – брякнул Вовка.

– Подожди, так он же с Лилей встречался!? – удивилась Лера.

– Это потом, а сначала с Риткой встречался! – пояснил Вовка.

– Ааа… – протянула Лера, хохотнула. – Не успеваю следить прям!

– Да, Рамзес – он такой! Меняет девок как перчатки! – засмеялся Вовка.

– Слушай его больше! – сказал я Лере и встал из-за стола. – Сейчас приду…

– Ну, давай-давай! – все ехидничал Вовка, хихикая уже мне в спину.

Я подошел к стойке. Через мгновение рядом оказалась и Рита.

– Привет, Ромочка! – произнесла она и просияла.

– Привет, Рит! – кивнул я, облокотясь на стойку. – Как дела? Народу мало?

– Все хорошо, – приблизилась Рита. – Да, мало. В выходные было много. Как ты?

– Нормально… Курить бросил. Вот, думаю, спортом снова заняться, привести себя в форму, – улыбнулся я, заметив, что Рита смотрит на меня прежним взглядом. Холодность, высокомерие, надменность – все исчезло. Женские флюиды Риты вновь запорхали в мою сторону тысячами, окружая, обволакивая и пытаясь заново очаровать.

– Ды что ты!? – сказала она. – Станешь красивым, девушки будут заглядываться!

Я ухмыльнулся. Рита мне нравилась. Я любил именно такую ее манеру общения – коктейль из иронии, теплоты, нежности, колкости и доброты. В тот миг я словно вернулся в наши отношения. Но их время ушло безвозвратно.

– Устала я что-то, – сказала Рита, склонила голову на мой локоть и закрыла глаза.

На секунду я даже растерялся, но тут же ощутил, что сердце мое не забилось чаще. Рита открыла глаза и заглянула в мои. Вздохнула и, будто все поняв, взялась за поднос.

– А, да, сейчас! – вдруг встрепенулась она и ушла в подсобку, вернувшись, сунула в руки мне что-то темное. – Подарок тебе на день рождения… Поздравляю… Я забыла тогда тебя поздравить, извини…

Черный кошелек из дешевой кожи. Я покрутил его в руках, раскрыл, закрыл. Такой можно было купить в любом лотке рублей за триста.

– Спасибо, Рит! Неожиданно и приятно! – соврал я и улыбнулся. Наступила пауза. Та самая, неловкая, когда сказать уже нечего и как-то надо закончить разговор.

– Ладно, я пошла, – коснулась моей руки ладонью Рита. – А то работать надо…

– Да, давай, увидимся еще… – скомкано произнес я и вернулся за столик.

Вскоре мы покинули клуб. Уходя, я кивнул Рите, та кивнула в ответ и все глядела. Не выдержав ее взгляда, я отвел глаза – наше время ушло.

Оказавшись дома, я задумался – что делать с подарком? Я крутил кошелек в руках и не знал как поступить. Использовать по назначению не хотелось. Захотелось выбросить в мусор, но я не смог. Я открыл ящик стола и метнул кошелек глубоко под самую стенку.

Через пару дней в субботу я вновь забрел в клуб.

– Ромка! Здарова! – выкрикнул кто-то, нависший надо мною кудрявой и лохматой головой, обдав тут же сильным запахом спиртного. Я задрал голову.

– О, Сенёк, привет! – узнав, протянул я руку долговязому субъекту.

– Как жизнь!? Как бизнес!? – лыбился тот, пытаясь сфокусировать пьяный взгляд.

– Да все нормально, Сань. Трудимся, – сказал я и машинально слегка отстранился от дышавшего мне в лицо знакомого. – Ты как?

– А мы с Иннкой снова встречаемся! – выдал Сашка и тряхнул кудрями, сильнее поплыл в пьяной улыбке.

– Ого! Ну, поздравляю! Инна – девушка хорошая! – собрал я нейтральную фразу, подумав, что умно поступил, не став лезть в густо расставленные любовные сети Инны.

– Да, нормальная! – закивал Сашка, все растягивая улыбку, которая выглядела то ли хитрой и фальшивой, то ли глупой и бесхитростной.

– Ладно, Сань, я пойду… – произнес я.

– Уже уходишь!? Так рано!?

– Старею, Сань, старею… – хмыкнул я. – Ушел уже из «большого спорта».

– Ааа… ну, давай, Ромка, рад был тебя видеть! – хлопнул тот меня по плечу.

– Взаимно, Сань, – кивнул я и пошел к выходу.

«Странный персонаж. Вроде не дурак, а несерьезный какой-то, а может, и глупый, непонятно… Одно ясно – пьет, слабость у него к алкоголю, которая может и сгубить если за ум не возьмется», – подумал я про парня, в котором сочеталось несочетаемое.

И уже на улице, неспешно идя по зимнему городу, я осознал, что было не так в том долговязом Сашке – в нем не было стержня. В парне были задатки хорошего человека, но отсутствие внутреннего стержня превращало его в бесхарактерную тряпичную куклу.

– Роман, ну, давай, премию себе выпишем, а!? – выдал вдруг Сергей, сидя у двери в своей обычной позе, закинув ногу на ногу – щиколоткой на колено, дрыгая ступней и жуя нижнюю губу. – В честь наступающих праздников…