Tasuta

Манипулятор. Глава 035

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Сергей посмотрел на меня, вздохнул, едва заметно ухмыльнулся, свернул газету и перебрался на пустовавшее кресло Веры. Я пересел на его место.

– Компьютер сейчас включать или пока можно подождать? – выдал он с иронией, которую я уловил без труда.

– Да как хочешь, как включишь, так и начнем работать, – пожал плечами я.

– Где тут эта кнопка? – засопел тяжко Сергей, перегнувшись вниз через свой живот, потянулся под стол рукой. Раздался щелчок и компьютер ожил.

– А как тут интернет включается? – произнес Сергей, шаря растерянным взглядом по монитору. Рука его едва касалась мышки, накрыв ее сверху, пальцы при этом дрожали. Прошел почти год совместной работы, но Сергей не сдвинулся в познаниях компьютера.

Он и не стремился. Ведь была Вера – бойкая жена, которая все делала по первой команде.

Я ответил Сергею, показал.

– Аха, понял… аха, все, понял… – сказал тот и кликнул мышкой дважды. С первого раза не вышло. Кликнул снова. Получилось. Модем затрещал, интернет подключился.

– А где тут почта? – задал Сергей следующий вопрос.

Я набрался терпения – ответил, показал.

– А как распечатать? – раздался спустя несколько минут новый вопрос.

Я рассказал.

Принтер засвистел и выкатил вместо трех листов шесть.

– Ого! А как это!? – вертя в руках, вытаращился на листы, Сергей.

– Поля надо выставить… – сказал я, выдохнул, подавляя возникшую нервозность, встал с кресла и сделал сам, как надо. Сергей следил за моими действиями растерянными глазами, сказал в конце лишь: «Аха, понятно…»

Ничего ему было не понятно.

С торговой программой дела пошли быстрей. Напарник сопел, туго думал и тыкал трясущимися пальцами в клавиатуру, но дело сделал, накладная создалась.

– Давай, Роман, на! – Сергей протянул мне только что полученные по электронной почте остатки нашего товара в «Форте». – Диктуй, а я буду выбивать товар!

За следующие полчаса мы все сделали – выбили накладные в три оптовые базы.

– Петя приехал, – глянул в окно Сергей, подписывая накладные и ставя печати.

– Сереж, ну, че там!!? – гаркнул водитель, ввалившись в офис и вращая глазами.

– Ну, во-первых, привет, Петь… – нравоучительно произнес Сергей и подал руку.

– Ах, да! Привет, Сереж! – дернулся тот и затряс в рукопожатии руку напарника и мою следом. – Привет, Ром! Совсем из головы вылетело с этой дорогой, пробки везде!

– А, во-вторых, вот накладные на оба рейса… – протянул Сергей бумаги водителю.

– Аха! – суетливо схватил бумаги Петя и снова вытаращился. – А Сенька тут!?

– Не знаю, Петь, посмотри сам! – с легким раздражением ответил Сергей.

– Сереж, че, накладные готовы!? – в дверь всунулась голова Сени.

– А, вот и Сенька!! – обрадовался Петя. – А мы тебя ищем!

– А чего меня искать!?? – распахнул дверь кладовщик. – Я тут вот, рядом!

– Сень, Петь!!?? – рявкнул Сергей, восстановил тишину и после паузы добавил. – Едьте на склад! Грузите товар! Там обсудите, кто тут, а кто еще где!

Петя засуетился, поспешил на выход, стал пихать кладовщика животом за дверь.

– Все, все, уходим, Сереж, уходим! – запрыгал в проходе Сеня, разворачиваясь, остановился, обернулся и уже через порог сказал мне. – Ром, там твой отец приехал!

– Где – там, Сень!?? – удивился я.

– Там, у склада! На своей «газели»! – крикнул Сеня уже снаружи из-за двери, не видя меня через дверь и не решаясь войти в комнату повторно. – Только он без тента!

– В смысле – без тента!?? – произнес я и глянул удивленно на Сергея. Тот, взялся руками за голову и, демонстрируя бессилие и усталость, уперся локтями в стол.

– Ну мы пошли! – раздалось из коридора, и работники ушли.

В офисе стало тихо.

– Давай, чаю что ли попьем, Ромыч, а то я не ел с утра ничего! – оживился Сергей.

– А че ты не ел-то? – удивился я, и нажал на кнопку чайника.

– Да дети спали вместе с Верой, не хотелось их будить! – сказал Сергей и откинулся назад в кресле. – Еще Ванёк приперся, там и так места мало…

– Че за Ванёк!? – удивился я.

– Да Веркин брат! – провел ладонью по своему лицу сверху вниз напарник, словно желая стереть сон или усталость или все разом.

– А, ну да! У Веры же брат есть! – вспомнил я. – И чем он сейчас занимается?

– Да ничем… бухает…

– Да сколько ж он будет бухать? – задал я риторический вопрос. – А работа?

– Ну… он работает иногда, потом его выгоняют… потом не работает какое-то время, его теща кормит, поит и самогона наливает. Потом снова работает. В общем, бестолковый он этот Ванёк, ну его! – отмахнулся Сергей, встал и шагнул к чайнику. – Тебе наливать?

– Да, давай, – кивнул я. – А живет он где? Отдельно или с тещей?

– Да какой отдельно! – возмутился Сергей. – С ней он живет, с Веркиной матерью…

– Слушай, а отец-то где… его… ее?? – развел я руками, запутавшись в этом рассказе о родственном клубке Веры и взаимоотношениях внутри него.

– Да они давно уже развелись, отец Веркин тоже… – сунул Сергей себе под челюсть указательный палец и протянул мне кружку с чаем.

– Ааа! Ну, тогда ясно, отчего Ванёк такой, – кивнул я.

Я потянулся за сахаром и сгреб четыре куска. Сергей взял один.

– А теща самогон для него покупает что ли? – запутался я в непонятой сразу фразе.

– Да не, ну она гонит самогон сама!

– Для Ванька что ли?

– Ну… для Ванька, для себя… Я могу выпить рюмочку после работы…

– А че, она тоже что ли пьет!? – вытаращился я.

– Ну да… может и с Ваньком сесть и выпить за компанию…

– Нихуя себе! – все таращился я, забыв про чай, через мгновение вспомнил, макнул кусок сахара уголком в чай и тут же надкусил его там же, сделал глоток.

– Просто теща, она как делает – чтоб Ванёк не шлялся где попало там по дачам весь день… – Сергей надкусил сахар за самый уголок и тоже отпил из кружки – … она наливает ему стакан с утра… Ванёк выпивает и спать! И теща спокойно занимается своими делами.

– Бля… – замер я с открытым ртом и тающим там сахаром. – Пиздец какой-то! Я не могу этого понять! Сын бухает, нет, чтоб его закодировать или полечить от пьянства, она ему наоборот – подливает! Ахуеть! Мать называется!

– Ромыч, ну вот так люди живут! – вздохнул тяжело Сергей. – Видишь, ты этого не понимаешь, я этого не понимаю… А люди так живут… Теперь, ты понимаешь, каково мне там приходится. Это хорошо, я Верка́ еще оттуда забрать успел, а то бы и она…

Сергей взмахнул куском сахара, снова отгрыз от него крупицы и запил глотком чая.

– Да уж… – нарисовал я в голове мрачную картину матери Веры – полуалкоголички, живущей со спивающимся сыном и подливающей тому по утрам в стакан самогон. – Бррр!

Я вздрогнул, поежился. Сергей гоготнул, куснул и почмокал кубик сахара, громко отхлебнул из кружки, сказал: «Пошли лучше на склад сходим, посмотрим, че там!»

Мы вышли из офиса и едва оказались на дороге, ведшей вниз к складу, как увидели «газель» отца. Машина стояла у поворотного угла склада, тента над кузовом не было. Мы о чем-то говорили с Сергеем, но как по команде, смолкли. Мы с отцом все еще пребывали в напряженных отношениях. Отец винил меня в его уходе из фирмы. Я считал, что он сам

наломал дров. В этой точке взаимного молчаливого упрека мы с ним и застряли.

– Что это Анатолий Васильевич тент снял? – буркнул Сергей.

– Не знаю, – так же негромко сказал я, наблюдая, как отец ковыряется в кабине в инструментах. – Мне сказал, что собирается будку делать на «газели» вместо тента…

– Товар что ли какой собрался возить? – сказал Сергей и опустил голову вниз, делая вид, что смотрит себе под ноги, сам же подсматривал за моим отцом исподлобья.