Манипулятор. Глава 040

Tekst
Loe katkendit
Märgi loetuks
Kuidas lugeda raamatut pärast ostmist
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Давайте, предлагайте! – лукаво улыбался Эдик. – Мы же с Асланбеком только за! Мы за увеличение вашей прибыли! Пожалуйста, заказывайте товара сколько хотите! Мы вас всегда поддерживаем! Предлагайте решения! Нашли клиента нового, нам позвонили, сообщили! Ага, мы с Асланбеком знаем – всё, этому клиенту Рома поставляет товар, всё, мы туда уже сами не лезем!

– Да как же это вы не лезете!?? – не сдержался я. – Вы же в «Родной край» залезли! Мы… тогда еще с отцом работали… сказали вам, что надо туда попасть с вашим товаром, и мы ходили к директору целый год на приемы, сидели там в коридоре!! И когда он дал уже свое согласие, вы взяли и завезли товар напрямую!! Целую фуру завезли!!

Эдик, не был бы собой, если б стушевался – он хитро улыбнулся, посмотрел мне в глаза и без запинки выдал: «Рома! Надо было сразу нам говорить! Сразу нам звонить, если кто-то из наших агентов отгрузил товар вашему клиенту! Мы бы сразу все решили!»

– Эдик!!! – почти выкрикнул я тому в лицо, закипев вмиг. – Какие агенты!!?? Че ты несешь!!?? Ты же сам там лазил в этом «Родном крае»!! Я тебя видел там в приемной!! Ты приехал тогда к нам в первой половине дня, а во второй поехал туда! Зачем врать!!???

Эдик смутился самую малость и лишь оттого, что его действия стали известны, а не от уличения во лжи. Стыд ему был неведом. Я смотрел на Эдика испепеляющим взглядом, он ухмыльнулся и отвернулся. Я тут же ощутил эмоциональный провал, вся энергия ушла на борьбу с ложью. А та лишь лукаво отвела взгляд. Говорить о порядочности Эдику было все равно, что рубить топором воду. Я замолк, для меня переговоры были закончены. Кто бы чтобы не сказал далее, я решил для себя твердо – меня это не интересует! «Надо гнуть свою линию, тупо зарабатывать деньги на их товаре, пока возят бесплатно… не развивать специально ничего, не искать под их товар клиентов… как продается, так и продается… пусть хоть обосрутся… я больше ради этих мудаков жопу рвать не собираюсь», – решил я, и стало легче. Успокоившись, я апатично уставился в окно. В комнатке наступила тишина, которую преодолел опытный Асланбек. Он повел диалог с Сергеем. Тот продолжал важно восседать на кресле-троне, ощущая себя именно генеральным директором. Моя пикировка с Эдиком произвела на Сергея определенное воздействие – он окончательно расслабился и скатился в выражениях с этикета делового общения на бытовой дворовый уровень.

– Сергей, я думаю, вам и вашему партнеру Роману стоит активнее продвигать наш товар в вашем регионе, – лепил штампованный текст Асланбек. – Вот, обратите внимание, Эдуард здесь уже говорил – мы активно расширяем ассортимент, запускаем новинки…

– Да не, ну эти сраные новинки нам погоду совершенно не делают! – откинулся в кресле Сергей, произнеся фразу с убийственной надменностью и пренебрежением.

Во мне все сжалось. «Блиин, Серый! Ты что говоришь!?» – выкрикнул мой мозг, но внешне я лишь поморщился. Напарник дал маху, он откровенно харкнул в хозяев фирмы-поставщика. На реакцию Эдика было насрать – беспринципных людей я сам не жаловал и не жалел. Но Асланбек… Я переметнул взгляд на него. Лицо Асланбека залилось краской, заметными усилиями он сдержал себя в руках и ответил спокойно:

– Сергей, я думаю, не стоит так говорить про продукцию! Это труд людей. Хорошая она или плохая, решает покупатель. Мы стараемся выпускать конкурентную продукцию…

– Не, ну а че! – перебил того Сергей, покручиваясь в кресле. – Это так и есть! У нас есть несколько крупных дистрибьюций, которые мы тащим! Ваш товар у нас не на первом месте! Да, продаем его по старой памяти. Мы, когда объединялись с Ромой и Анатолием Васильевичем влили ваш товар в общий прайс, но он нам погоду не делает, так что…

Сергей жестко и цинично утирал носы гостям. Я смотрел в пол, понимая опасность его поведения. Могли быть последствия. «Этот унижение не проглотит. Виду Асланбек не подаст, но ответ будет, – думал я, поглядывая исподлобья на всех, – что-то будет…»

Общение после демарша Сергея довольно быстро затухло. Гости распрощались и с тяжелыми выражениями лиц покинули офис. Мы остались втроем. Я сел в кресло у двери.

– Серый, ты просто пиздец! – прыснул я в кулак, сказалось напряжение. – Блять, так разговаривать с Асланбеком! Это пиздец! Сраные новинки… Блять, ты видел его лицо!? Да он чуть не ахуел на месте! Я думал, у него глаза вывалятся и покатятся по полу…

– Га-га-га! – закинул тот голову назад, смакуя взглядом мой эмоциональный спич. – Не, ну а че, Ромыч!? Че не так что ли!? Этот «Люксхим» нам дает меньше трети прибыли, он нам асоба роли не играет! Наценка там на все обычная, только на эти, га-га-га… сраные новинки… мы нацениваем нормально, больше сорока процентов!

– Ну вот! – я вновь прыснул. – Пиздец, Серый, ты просто взял и насрал на них!

– Не, ну а че они себя так ведут, как будто мы им че-то должны!? – смотря на меня и еле сдерживаясь от смеха, сказал Сергей. – А так, забили им штырь, пусть вытаскивают!

Мы засмеялись разом. Трагедия по всем канонам перешла в комедию. Уже ничего нельзя было изменить. Я чувствовал, что такой демарш не сойдет нам с рук. И понял, что Сергей в очередной раз нагадил нашей фирме и уже не мелко. И это я не собирался за ним исправлять и даже простил, а все по одной причине – Сергей своим быдлячим поведением разом отомстил за все, что я и отец бесправно терпели ранее. Я утолил голод сатисфакции.

Под конец той же недели у нас скопились на руках деньги.

– Роман, ну че будем делать с наличкой!? – глянул на меня Сергей, сидя за столом с раскрытым портфелем и пачками денег на руках. – Долгов у нас нет, платить некому…

– Серый, да и нечего с ней делать, получается, – пожал я плечами.

– Ну че, будем тупо класть деньги на счет? – поморщился Сергей.

– Да а че еще делать? Можем на счет, можем так складывать… Вариантов немного…

– Ну да! Сумма какая-то ни то, ни се! У нас по тридцадке в общаке, и я получил еще шесят… эт сто двадцать…

Сергей смотрел на меня выжидающе, а я на него апатично.

– Ну че, мож тупо возьмем себе? Премию по итогам лета? Ты в квартиру отнесешь, а я как раз начну ремонт в ванне и туалете… – сказал Сергей. – Тебе сколько там осталось?

– Одиннадцать метров, чуть меньше…

– Ну вот, тебе тоже деньги нужны! – добавил Сергей, замерев руками над деньгами на столе как коршун над добычей.

Уговаривать меня не пришлось. Я взял свою долю, сунул деньги в карманы куртки, а после выходных, 16 октября в понедельник вечером в ежедневник добавилась запись – «16.10.06 62.084 3.89м2 53.89м2». «Семь метров осталось», – замер я над ежедневником, в котором были отмечены большие и маленькие шаги к обретению жилищной свободы.

– Роман, слушай, у нас же в декабре смена генерального директора, да? – глянул на меня Сергей после обеда, едва мы вернулись на машине втроем из столовой.

– Ну да, точно не помню, но вроде да… – развел руками я, сидя в кресле у двери.

– Вер, когда у нас смена директора? – встрепенулся Сергей, приподнялся на локтях над столом и уставился на жену поверх монитора.

– Сереж, можно посмотреть в учредительских документах, я не помню, – сказала та.

– В декабре, в декабре! – затряс указательным пальцем правой руки Сергей. – Я точно помню, мы фирму в декабре 2003 открывали, как раз три года до следующей смены!

Сергей откинулся на спинку кресла, прикусил нижнюю губу, скрестил на груди руки, довернул кресло в мою сторону и уставился на меня.