Манипулятор. Глава 042

Tekst
Loe katkendit
Märgi loetuks
Kuidas lugeda raamatut pärast ostmist
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Назначим… – отгрыз я от своего куска сахара уголок и сделал глоток.

– Ну, мы, как и договаривались, назначим снова меня, да? – кивнул Сергей.

– Ну да… – повторил я укус и глоток. – Мы же договорились…

– А, ну все! – откинулся в кресле Сергей. – Я просто уточнил…

Я молча отправил остатки первого куска сахара в рот и запил их.

– Вер, ну, набери тогда на компьютере такую же бумагу, как у нас была… тогда… – перевел взгляд на жену Сергей.

– А какая была бумага тогда? Я не знаю, у меня ее нет! – развела руками та.

– Щас тебе дам! – недовольно скривился Сергей, отставил кружку на полку шкафа, положил сахар рядом, выудил из портфеля лист, протянул жене. – Вот, сделай точно такое же «Решение», только номер два оно будет у нас… две копии… одну в банк, вторую нам.

Клавиатура застучала. Я и Сергей допили чай, документ был готов. Согласно ему на следующие три года на должность генерального директора фирмы вновь назначается Лобов Сергей Михайлович. Я, как учредитель, подписал бумагу, Сергей следом под моей подписью поставил свою, поставил печать на обеих копиях и убрал листы в портфель.

– Роман, ну ты ниче по поводу назначения гендира!? – произнес он участливо.

– Да ниче… – улыбнулся я.

– Не, ну мало ли! – деликатничал чрезмерно Сергей, отчего забота его ощущалась ненатуральной. Ведь он сам был инициатором продления его полномочий вопреки нашим договоренностям о чередовании. Оттого свое недовольство я завуалировал в сарказм:

– Ну, надеюсь, в следующий раз я уж смогу побыть генеральным директором?

– Роман, а оно тебе нужно? Ты и так у нас серый кардинал! Без твоего согласия все равно ни одно решение не принимается! – тут же встречно густо полил лестью мой вопрос Сергей, оставив его без ответа.

– Ха! Серый кардинал, говоришь!? Интересное сравнение, – ухмыльнулся я, отведя глаза от прямого взгляда в пол. – Ладно, куда деваться, придется быть серым кардиналом!

Я спокойно отнесся к желанию Сергея значиться директором следующие три года. Оно мне виделось суетным и даже детским, я не придал значимости этой возне напарника и потому решил уступить и потрафить его самолюбию. «Все равно ни одного действия в банке без меня нельзя совершить, этого мне достаточно, если вдруг что…» – подытожил я.

– Надо будет завтра нам, Ромыч, в банке встретиться с утра… – произнес Сергей в продолжение разговора после некоторой паузы. – Там надо им какие-то бумаги подписать по этому поводу и по поводу наших подписей… у нас же две подписи… да, Вер?

– Да, Сереж… – произнесла Вера, не отрывая взгляда от монитора, занятая работой. – И подписи тоже надо будет по-новой заверить.

– Ааа… подписи… да, надо… – закивал я. – Ну, тогда завтра с утра в банке…

– Слушай, Ромыч, может, и подпись тогда одну в банке сделаем? – распрямился в кресле Сергей, скрестил руки на груди и посмотрел на меня. – А то че тебе каждый раз из-за этой второй подписи кататься в банк?

– Да, а какая разница? – посмотрел я на напарника, пожал плечами. – Я не так часто из-за нее туда и езжу… ну, иногда бывает… Да не, пусть будет две!

Я отмахнулся и тоже откинулся на спинку кресла.

Сергей мгновение задумчиво смотрел на меня, шмыгнул носом, произнес:

– Смотри, а то мы как раз завтра будем там и можем заодно и сделать одну подпись, и тогда тебе вообще не придется в банк ездить, мы с Верко́м все там сами будем делать!

– Да не, – мотнул я головой, – пусть две будут.

– Ну, как хочешь… – надул губы Сергей. – Я предлагаю, как лучше штоб было тебе, а то ты без машины и кататься с одного берега на другой ради какой-то подписи…

– Да я понял, Серый, пусть две будут… – кивнул я и перевел взгляд на Веру, уже привыкнув, что четкие ответы по любым вопросам можно получить именно от нее. – Мы же, если че, одну можем в любой момент сделать?

– Да, Ром, в любой момент можно сделать одну, – произнесла та.

– А, ну если так…! – всплеснул руками Сергей. – Ну, тогда завтра в банке, в общем!

Предновогодние продажи парфюмерии уже пошли вверх, и мы готовились хорошо на ней заработать. Сергей составил заказ и, увидев сумму, охнул.

– Роман, заказ на восемьсот тысяч выходит, – уставился он растерянно на меня, сидя за столом. Одна рука Сергея держала ручку, пальцы другой нависли над калькулятором и мелко дрожали. Напарник смотрел на меня с секунду и начал жевать губу.

– Ну и что? – пожал плечами я. – Восемьсот, так восемьсот! Москва отгрузит?

– Думаю да, – кивнул Сергей.

– Ну и все! – улыбнулся я. – Они отгрузят, а мы продадим и просто нарубим денег!

– У Романа всегда все просто! – посмотрел Сергей на жену, вложив во фразу густой коктейль эмоций. В нем я уловил возмущение, восхищение и зависть легкости принятия решения и уверенности в успехе.

– Ну а че усложнять-то!? – добавил я. – Привезли, продали, бабки получили – всё!

– Ну понятно! – кивнул Сергей и обреченно выдохнул. – Че, отправляем так заказ, да!?? На восемьсот тысяч!??

Напарник положил свою пятерню на лист с расписанным заказом и вопросительно уставился на меня. Сергей смотрел таким взглядом, будто понимал, что заказ надо делать именно таким, каким он нужен, но если бы не мой настрой, то тут же бы уменьшил заказ в половину до психологически комфортной ему суммы.

– Да!! – отрезал я, упершись ладонями в подлокотники, будто собрался выжаться на них вверх, как на брусьях, и подался всем телом вперед. – Делаем такой заказ!!

– Вер, на, делай заказ, отправляй… – обреченно протянул лист жене Сергей.

Парфюмерия приехала 18 декабря в понедельник, и мы раскидали ее по клиентам в три дня, продав три четверти привезенного в первую же неделю и заработав более двух сотен. Наличку уже было некуда девать. Мы расплатились за поставленную партию, и все равно на руках осталось более трехсот тысяч рублей.

– Роман, ну че будем делать с наличкой? – произнес Сергей в конце той же недели, сидя за столом, держа раскрытый портфель на коленях и разложив на столе пачки денег.

– Серый, да хуй ее знает! – брякнул я, покручиваясь в кресле у двери, и засмеялся.

Тот смотрел на меня, закусывая губы изнутри, чтоб не поплыть в улыбке в ответ.

– Через неделю Новый год… праздники, – добавил я. – Так что только после них…

– Тогда можно положить деньги в стабфонд, – предложил Сергей.

– Че еще за стабфонд!? – прыснул смехом я, не удержался и засмеялся уже в голос. – Серый, ты обсмотрелся что ли экономических новостей!?

В то время по телевидению и в газетах постоянно мелькало это слово, сопровождая чуть ли не все экономические и политические новости.

– Да не, – надулся тот сразу обидой. – Я просто предлагаю излишки налички пока складывать где-нибудь отдельно, чтоб не делить их пополам и каждому из нас не держать у себя по двести-триста тысяч и не таскать их без конца с собой!

– Да я и не таскаю… – пожал плечами я. – Я их дома положил, они там и лежат…

– Ну это ты не таскаешь! А мне приходится таскать! Я постоянно расплачиваюсь из своего общака то за то, то за это! – еще более обиженно добавил Сергей.