Tasuta

Кровь Абхарта

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Куда мы? – жалобно пролепетал дракон. Он использовал переводчик, поэтому его речь была теперь понятна человеку.

– Скоро поймешь, – наспех ответил Подзельцев. Сверху на них обрушивались градом обломки зданий, Костя еле успевал уклоняться, но все так же уверенно продвигался дальше.

И вот человек увидел его. Разлом, похожий на огромную воронку, оглушительно гудел. И не удивительно: столько магии сейчас использовалось для того, убивать, приносить смерть и хаос. Костя невольно поежился от одной мысли о предстоящем ему поступке.

Подойдя почти вплотную, он зажмурил глаза. Подзельцев никогда не был верующим, но в этот момент он молился. Молился о том, чтобы ему помогли справиться с его сложной задачей. Молился о том, чтобы его не разорвало на части от…

Выкинув из головы все плохие мысли, он вдохнул побольше воздуха и шагнул в бездну. Последнее, что он услышал, был крик шокированного дракона, который остался стоять в стороне.

Его целью не было перейти на Землю. Подзельцев не стремился вернуться домой, ему сейчас нужна была помощь. Держа в сознании эту мысль, он пытался найти подмогу в этом чудовищном тоннеле энергии.

Да, Подзельцев рассчитывал на подобные ощущения. Когда человек вошел в щель, его тело хоть и исчезло, но мозг продолжал чувствовать фантомную боль. Глаза стали руками, ноги головой, туловище ушами. Что-то невероятное происходило с его организмом: тело спуталось в один клубок энергии, в одну точку. Но эта точка продолжала жить. Он не двигался вперед, просто завис посередине тоннеля энергии. Единственное на что он рассчитывал, так это на то, что услышал от Ловарка, как ни странно.

Человеческая душа. Она впитывает все, что ее убивает и не убивает, словно губка, так он сказал. Энергия убитых драконов была сейчас повсюду. Его душа уже делала это раньше, поэтому Подзельцев рассчитывал на тот же эффект.

Вначале ему показалось, что ничего дельного не произойдет. Костю просто разорвет на атомы и распылит по всему миру. Каждая клетка мозга бунтовала, кипела и испарялась. Человека уже не было. Осталось только сознание. Он "чувствовал", но не "был".

Ощущения были более чем странными. Абхарт. Это слово крутилось в мозгу, словно юла, наматывая и наматывая круги. Планета драконов. Сколько энергии она в себе хранила? Сколько силы текло сквозь тела почти каждого из драконов? Планета дышала, жила энергией, которую используют драконы. Но всему есть предел. Планета бы лопнула, как воздушный шар, от того количества магии, что требовали войны. И Подзельцев внезапно осознал… Человек понял весь процесс круговорота энергии Абхарта. Но только эта мысль пронеслась в его мозгу, как началось…

Точка наконец стала разрастаться. В душу человека проникала безграничная сила. Величина разлома была как ни кстати ему на руку. Точка с именем Костя впитывала энергию, забирала силу дракона, сотни, тысяч драконов. Магия струилась, обволакивала Подзельцева. Что чувствовал Подзельцев, нельзя было передать словами. Боль? Наслаждение? Силу? Страх? Все смешалось в один единый комок энергии. Он сможет удержать ее в узде, он справится. Ему помогала вера в себя, вера других драконов в победу, вера в лучшее будущее.

Находясь в самом эпицентре энергии, он впитывал и впитывал силу. Иногда ему казалось, что вот он, конец всему. Смерть. Его разрывало на части, разносило по всем уголкам вселенной. Но в следующий миг он чувствовал, что снова собирается воедино. Энергия струилась по жилам его "точки", деля ее на части, собирая снова и снова разрывая. Сколько времени прошло, он так и не понял. Здесь не было такого понятия, так же как и пространства. Только чистая энергия, только сила и бесконечная мощь.

***

– Ты тоже это видишь? – заорал Варк, пытаясь перекричать ужасающий гул. В какой-то момент битва прекратилась. Все драконы замерли, устремив свои взгляды куда-то за спину Райхика. Даже Ловарк с интересом смотрел в этом направлении, оторвавшись от чтения следующего смертоносного заклинания. Капитан воспользовался моментом и переложил меч в другую лапу: правая уже успела порядком устать. Оглянувшись, он раскрыл пасть от изумления.

Все смотрели на разлом. Свет, который показался Райхику рассветом, оказался мерцанием щели. Багрово-красное свечение мягко пульсировало, разлом будто оживал. Воронка сжималась и расширялась, и казалось, что дышала. Гул усилился многократно, барабанные перепонки закладывало шумом. Никто не понимал, что происходит, все просто замерли в шоке, ожидая, что будет дальше.

Разлом бушевал. Туча, которая сгустилась над Столицей, еще сильнее нахмурилась, то и дело внутри нее мелькали молнии. Щель в последний раз сжалась.

И тут появилась она…

Огромная человеческая кисть высунулась из воронки и ухватилась за ее край. Крепко сжав разлом, она потянула его на себя. Потом появилась вторая. Схватившись за другой край, гигантские руки пытались раздвинуть границы щели. Потихоньку им это удавалось. Когда разлом достиг достаточного размера, некоторые драконы испуганно закричали. Внутри щели показался он.

Огромный великан пытался пролезть в мир Абхарта изнутри разлома. Вот уже его нога ступила на землю с оглушительным грохотом. Позже просунулась голова. И вот, напротив щели, на холме стоял гигант. Он оказался выше любого здания Столицы, исполин стоял абсолютно нагой, а плоти будто не существовало: мягкое синее свечение заменяло кожу, полупрозрачное и пульсирующее. Гигант смирно стоял перед разломом, закрыв глаза.

Райхик оторвался от этого зрелища и оглянулся на Ловарка. Дракон, казалось, уменьшился в размерах. А может, это теперь так казалось, ведь по сравнению с исполином, он был не больше голубя. Генерал каким-то образом почувствовал на себе взгляд капитана и обратил свой взор на него. Теперь Ловарк не казался таким грозным: его лицо исказил ужас, губы что-то бесшумно лепетали, но это были не заклинания, а скорее ругательства. Армия врага заерзала в нерешительности.

Немного погодя, генерал пришел в себя. В следующее мгновение он понесся прямо на исполина. Оставив в стороне битву, он стремительно приближался к этому созданию, похоже, состоящему из чистой энергии. С каждой секундой Ловарк был все ближе и ближе, а гигант оставался неподвижен.

– Осторожно! – крикнул Райхик безо всякой надежды, что существо его услышит. Но…

Исполин поднял веки. Его глаза светились алым огнем, будто внутри черепа разгорелся пожар. Это зрелище ужасало, наполняло сознание драконов страхом и паникой. Ловарк, увидев огонь, слегка притормозил, но в следующее мгновение снова понесся на гиганта. В лапах генерала блеснул непонятно откуда взявшийся меч. Огромный клинок, размером с вагон товарного поезда, был занесен для удара. Солдаты Ловарка последовали его примеру и роем устремились к великану. Но они были не больше мошек для того.

Райхик внезапно осознал все происходящее. С трудом различив в лице исполина черты Подзельцева, он с воинственным криком понесся в сторону врагов, которые даже не заметили этого. Надо было помочь человеку. То же самое сделало и большинство остальных воинов Столицы. Нагоняя врагов, они подсекали тем крылья и начинали сражение снова.

Исполин неторопясь повернул голову. Увидев приближающуюся армию драконов, он медленно расставил руки в стороны. Замахнувшись левой, он попытался сбить генерала на лету, но тот уклонился от гигантской кисти и пролетел над плечом. Великан повернул голову вверх, чтобы разглядеть местоположение врага. Ловарк снова замахнулся для удара. Сложив крылья, он пикировал вниз, наметив своей целью место чуть выше шеи гиганта.

Огромный клинок засверкал в свете энергии. Исполин внезапно нагнулся вниз и резко развернулся. Его правая рука устремилась к генералу. Тот не смог так быстро сманеврировать. Гигантская кисть схватила дракона, словно игрушку, сжав крылья до хруста суставов. Остальная армия Ловарка замерла в воздухе, оцепенев от немощного вида своего предводителя.

Генерал кричал. Истошный вопль раздавался по всей равнине. Наверняка в ушах великана это был лишь писк. Райхик понял, почему Ловарк кричал. Он горел. Вспыхнув, как спичка, генерал извивался, пытаясь вырваться из мертвой хватки лап исполина. Синий огонь охватил все тело дракона. Великан начал раскрывать рот, будто намеревался сожрать врага.

Генерал загорелся сильнее. Из-за пламени различить фигуру дракона теперь было почти невозможно. Гигант наклонил голову к руке, в которой держал Ловарка. Поднеся рот прямо над генералом, он начал втягивать огонь (огонь ли?) в себя. Пламя, исходившее от дракона, тянулось вверх, внутрь исполина. Оно достигало губ, извиваясь текло по гортани куда-то внутрь полупрозрачного существа и растворялось в плоти. Исполин высасывал энергию из генерала.

Последний язык пламени вырвался из дракона и устремился внутрь гиганта. Ловарк безжизненно повис в кисти, которая в следующий момент разжалась, и генерал повалился на землю. Последовал гулкий звук удара.

Исполин выпрямился в полный рост. Драконы с ужасом смотрели на всю эту картину. Гигант поднял руки к небу. Его кисти заслоняла туча. Великан свел руки вместе и от этого засветился еще ярче.

Райхик только успел это заметить, как гигант посмотрел в небо и открыл рот. Из него в небо вырвался столп света, который ударил в тучу. Та завилась воронкой вокруг свечения. Безумная карусель кружилась по часовой стрелке, постепенно уменьшаясь, исчезая в свете. В конце концов от грозной тучи не осталось ни следа. На небе замерцали звезды. Капитан видел, как армия мертвого Ловарка начала телепортироваться, испугавшись силы гиганта. Негромкие хлопки раздавались отовсюду, сопровождая спасавшихся от смерти драконов.

Когда исполин закончил, его руки обессиленно опустились. Чуть покачнувшись, он опасно наклонился над землей. Его ноги подкосились и он начал падать. Оставшиеся драконы разлетелись в стороны, чтобы их не задело гигантской тушей. Но великан так и не рухнул. Во время падения его плоть испарялась. Ошметки синеватой кожи, будто пепел, отслаивались и исчезали в воздухе.

 

Райхик пришел в себя. Заметив падающую миниатюрную фигурку внутри почти исчезнувшего исполина, он понесся навстречу. Ему надо было успеть поймать человека до того, как тот свалится на землю. В сознании не осталось ничего, кроме этой цели. Ветер свистел в ушах от скорости, крылья рассекали воздух, словно лезвия. Драконы на его пути в испуге отлетали в стороны. На высоте в пару метров Райхик чудом поймал тело человека и вместе с ним повалился кубарем на землю.

Глава 10

Костя с трудом открыл глаза. Все вокруг шаталось, вертелось. Он подумал, что так плохо он себя еще не чувствовал даже после самой веселой ночи, полной алкоголя и безрассудных поступков. Постепенно к нему возвращалась память…

Он резко встал в кровати, о чем пожалел. Помещение еще сильнее закружилось, Подзельцева даже чуть ли не стошнило. Он аккуратно лег обратно.

Костя жив. После всего, что произошло, он жив. В памяти мелькнула картина разлома перед тем, как он зашел внутрь. Дальше все было стерто начисто. Только белая пустота в сознании.

Он медленно наклонил голову, чтобы мозг не так быстро вытек из ушей, и огляделся. Это была его, его квартира! Его постель, окна, выходящие на автомагистраль, паркет, обои… Даже звук приезжающих мимо машин доносился из открытой форточки. Неужели, Костя дома?

– Ха, а вот и он! – радостно закричал Бадор, войдя в дверь комнаты и задев крылом торшер, который с грохотом повалился на пол. Следом за драконом в помещение протиснулась Де'ра, а потом и Райхик. – С пробуждением, мартышка!

– П-по… – слабо начал он, но Бадор поднес палец ко рту и зашипел.

– Потом еще наговоришься, – крикнул с улыбкой он.

– Потише! – наконец слабо выдавил из себя Костя. Дракон хлопнул себя по лбу.

– Вот дурак, – сказал Бадор уже на тон ниже. – Проспать около недели… Тебе, должно быть, и так хреново, да?

– Более чем, – буркнул Подзельцев. От каждого звука его мозг будто пронизывали тысячи игл. – Лучше скажите, что случилось. И я ведь не на Земле? – тихо добавил он.

– О, заметил, – распылилась в улыбке Де'ра. – Нет еще, прости. Но помещение я оборудовала в точности, как у тебя в квартире. Нравится? – с гордостью обвела она комнату взглядом.

Костя закатил глаза. Ну теперь-то что еще? Почему они его просто не отпустят на Землю? Драконы, увидев разочарование в глазах человека, поспешили уверить его, что в скором времени он вернется. Просто в бессознательном состоянии его было сложно перенести на родную планету.

После этого они принялись рассказывать, что произошло, в самых ярких красках. Костя слушал с отпавшей челюстью. Он, похоже, даже не моргал, чтобы не отрываться от рассказа. Даже голова потихоньку переставала раскалываться на куски.

– А драконы Ловарка разбежались кто куда после этого, – закончил Райхик. – Самых буйных мы заковали под стражу. Сам Ловарк мертв, не вынес падения с такой высоты.

Подзельцев долго не мог поверить. Его план был безнадежен! Только безумец пошел бы на такое. Но каким-то образом он справился.

Драконы оставили человека в комнате отдыхать и вышли.

***

– Ну что, вот и все? – сказал Райхик.

Около разлома собралось множество драконов, все хотели посмотреть на героя, предотвратившего революцию, проводить его в родной дом. Даже ограду поставили, чтобы освободить дорогу человеку. Ему также выдали новую одежду, которую достали с Земли, ведь его куда-то исчезла. Скорее всего порвалась, или же распалась на атомы в разломе. Это было не важно. Правда, обновка была чуть великовата и мешком висела на Косте. Но он был доволен и этому. Даже тросточку нашли с львиной головой на наболдашнике.

Разлом теперь казался крошечным. Пока Костя спал, драконы вовсю занимались тем, что прибирали энергию Абхарта на Земле, поэтому щель уменьшилась. Оставалось только ее закрыть. Теперь это было не сложно, ведь сотрудники ДАПСа полностью взяли управление энергией под свой контроль. Они даже ввели налог на использование магии, по словам Бадора.

Человек в нерешительности стоял перед разломом. Маленькая воронка размером со спичечный коробок кружилась и извивалась в воздухе. Косте даже сложно было поверить, что когда-то она дала ему почти безграничную силу. Он оглянулся.

Бадор и Де'ра стояли в стороне. Они радостно махали лапами, прощаясь с человеком. Райхик же должен был проводить Костю на Землю и удостовериться, что с ним все в порядке после прохода через разлом.

– Знаешь, после этого всего, – начал тихо дракон, – я собираюсь бросить работу в ДАПСе. Натерпелся я тут сполна.

– Что ж, – ответил Подзельцев, опираясь на трость. – Попробуй. Вряд ли получится.

– Почему же? – спросил капитан.

– Тебе будет скучно, – рассмеялся человек.

Дракон усмехнулся.

– Ну что, пора? – спросил он.

– Да, пожалуй, – неопределенно ответил Костя и, чуть подумав, добавил. – А ведь мне теперь тоже будет скучно…

– Зато мирно, – закончил за него капитан.

Костя в последний раз обернулся. Два слипшихся друг с другом солнца сияли в небе теплым оранжевым светом. Сотрудники ДАПСа радостно кричали и улюлюкали. "После всего этого будет сложно вернуться в обыденность", – подумалось Косте. Похлопав дракона по плечу, он вошел в разлом.

Эпилог

– Ты что, до сих пор не закончил? – прикрикнул на сотрудника директор.

Офис кипел обычной жизнью. Скука. Костя замечтался, воспроизводя в своей памяти все, что с ним произошло несколько месяцев назад. Абхарт, драконы, революция, магия… Теперь он думал об этом постоянно. Именно такой жизни человеку теперь хотелось. Офисный планктон-журналист превратился за это время в подобие льва. Довольно сильно сказано, конечно, но по сравнению с его предыдущей жизнью, так и было. Теперь он нередко опаздывал на работу, задерживаясь дома и видя в снах Абхарт. Он даже завел кота, чтобы не было так скучно.

После рабочего дня Подзельцев отправился домой. Серые здания, автомагистраль, унылые столбы, грустные лица – все теперь казалось человеку таким неинтересным. Человек мечтал вернуться. Да, пусть и опасно для жизни, ну и что? Ему не хватало адреналина. Спокойствие. Омерзительное спокойствие.

Открыв ключом дверь своей квартиры, он чуть не споткнулся о кота. Ругнувшись, человек перешагнул через него и пошел в ванную. Холодная вода освежила его.

Ему не хотелось спать. Костя открыл ноутбук и зашел на первый же форум, который выскочил у него в закладках. Подзельцев теперь часто засиживался за письменным столом и строчил на форумах комментарии. Он оживленно рассказывал всем, кому не лень слушать, что с ним произошло. Почти никто не верил, но и не важно: Косте нужно было выговориться. А где же еще, если не в интернете, где тебя вряд ли воспримут всерьез?

"Хей, ну что? От драконов нет вестей?" – цокнуло в динамиках наушников оповещение о новом сообщении.

"Да какой там. Разлом ведь закрыли, я же объяснял."

"Точно…"

На этом диалог и закончился. Костя полазал еще по нескольким форумам, но там не нашлось ничего интересного. Кто-то прикидывался, что снова видел дракона, который пролетел над крышей его дома. Однако, когда Костя попросил описать его, собеседник составил просто смешной портрет существа: языки пламени из хвоста, дым из ноздрей, огромные когти и большое туловище. Больше походило на то, что собеседник описывал кого-нибудь из "Покемонов".

Фыркнув, Костя встал из-за стола и вышел на балкон покурить. Войдя в зал, он посмотрел на то место, где в первый раз увидел представителя расы драконов. С этого все началось…

На улице было зябко. Подняв воротник рубашки, Костя достал пачку и вынул сигарету.

После его путешествия осталось множество вопросов. Например, как он перенесся на Абхарт в первый раз без помощи разлома? Или то, как Ловарк оказался в тот миг неподалеку? А еще…

Знак. На груди Кости, да и всех людей мира, остался символ Абхарта. Странно, но ведь он должен был исчезнуть после того, как разлом затянули. Может быть, существовала хоть малая вероятность, что щелочка в Абхарт осталась… Или где-нибудь открылся новый разлом после того, как так много энергии выбросило на Землю, когда из Кости ее выкачивали. Мало ли…

Только это и еще одно небольшое "но" радовало его последние несколько месяцев.

Костя зажал сигарету зубами. Посмотрев в ночное небо города, он попытался разглядеть звезды, которые видел тогда, на Абхарте. Но каждый вечер безуспешно. Возможно, что их миры вообще находятся в разных вселенных, чего уж тут гадать. Костя так до сих пор и не разобрался со всей этой теоретической стороной его путешествия. Многое осталось необъясненным для него, и Подзельцев почку бы отдал, чтобы только разгадать загадку о том, что именно с ним произошло. А может, он вообще психопат, и это все ему привиделось в пьяном угаре?

Костя хмыкнул от подобной мысли. Нет, все было взаправду. Ну, хотя бы то, что он подпалил сигарету без зажигалки, уже говорило само за себя…

Клубы дыма растворились в ночном небе города, стремясь вверх, в небо. По направлению к миру драконов.