Tasuta

Адэн. Белый лев

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Э-х-х! Дети… – задумчиво опуская голову, трудно выдыхнул Адэн, – А где твои родители, Изекиль?! – спросил, у парня, лев.

– У меня есть отец, точнее был! Он пропал без вести пару лет назад. Я думаю, он оставил меня одного скитаться по Фесталии, чтобы я рос мужчиной. Отец меня выростил, он знал, что я не пропаду! – рассказал, ребятам, Изекиль.

– Возможно, ты его еще встретишь! – высказал, парню, Адэн.

– Я очень на это надеюсь! – подвел черту Изекиль.

– Адэн, а у тебя есть семья?! – по-интересовалась Фешка.

– Мои, с Зарой, отец и мать свое время уже достойно прожили! Добрая – Агата, и мудрый – Нанд, Царствие им небесное! – гордо проговорил белый лев, всматриваясь, голубыми глазами, в звезды, – Завтра у нас не простой день, давайте ложиться спать! – дал распоряжение лев.

– Спокойной ночи, Адэн! – гуртом пожелали, льву, ребята.

– Сладких снов, дети Фесталии! – прошептал, в ответ, Адэн.

Умостившись поудобнее у горящего костра, уставшие путники, под шум деревьев, погрузились в неизведанные, дремучие сны.

Глава 5. Амулет короля

Свет нового дня – в глаза, и непонятный шум – в уши, стали лезть молодым пилигримам, пробуждая их, и готовя к новым свершениям.

– Что это шумит?! – вытирая сонные глаза и оглядываясь вокруг, немного разозленный Экко, взялся спрашивать у ребят.

– А где Адэн?! – немного встревожено задалась вопросом Фешка, не узрев льва.

Вся сонная компания тут же двинула на шум, исходящий где-то неподалеку. Ребятишки вздохнули с облегчением, когда увидели как Адэн усердно расшатывает ананас, с которого безудержно падают плоды на землю.

– С добрым утром, Адэн! – хором пожелали льву ребята.

– С добрым утром, дети Фесталии! Ешьте ананасы, и пойдем в путь! – жуя фрукт, любезно отозвался Адэн.

Перекусив сочными ананасами и захватив пару фруктов с собой, путешественники собрались в дорогу. Нацеливаясь на вершину горы Йу, они шли сквозь заросли джунглей Фы, Экко смело ступал впереди колоны, размахивая палкой, пытаясь расчистить путь, а Изекиль с Фешкой плелись за хвостом Адэна, тихо продолжая свои интимные разговоры.

К полудню, пилигримы подошли к подножию горы Йу, где наткнулись на чью-то хижину. Ступив на скрипучее крыльцо дома, Изекиль увидал большущий, деревянный арбалет, подпирающий двери.

– Здесь есть кто?! – стучась, громко выспросил парень, – Похоже, никого! – утвердил Изекиль, не услыхав ничего в ответ.

Скитальцы услышали странный визг, исходящий з-за хижины. Ступив туда, они удивленно по-открывали рты, узрев прекрасных существ, которые паслись на лужайке.

– Ва-у! Пегасы! – выбросилось с уст Экко, который смельчаком подошел поближе к созданиям, в попытке погладить их крылья.

– Пегасов нужно сперва покормить, а уж потом и гладить или даже уседлать можно будет! – где-то в стороне прозвучал грубый, мужской голос.

Экко в один миг, вновь, оказался возле ребят, заметив габаритного кентавра.

– Не бойтесь, я не кусаюсь! Меня зовут Месс, я развожу пегасов! – ступив, большими копытами, поближе к пилигримам, улыбчато высказал кентавр, – Меня подводит мое острое зрение или я действительно вижу белого льва?! – внимательно рассматривая Адэна, удивленно выспросило существо.

– Да это Адэн, он белый лев! – гордо выступил, вместо льва, Экко.

– Спасибо, малыш! Позволь я поговорю с уважаемым кентавром! – гладя Экко по голове, проговорил Адэн, – Месс, нам бы узнать путь к старому замку, не подскажешь?! – любезно спросил лев.

– Я рад тебе помочь, белый лев, ведь уже десятки, а то и сотни, лет ходят слухи, что белые львы вымерли, это удивительно, что ты стоишь передо мной! – тупнув копытом, восклицал кентавр, – Вам нужно идти вон по той тропе, подымайтесь вверх по горе, вскоре увидите этот прекрасный замок! – подсказал кентавр, указывая рукой на одну из троп, – Но заходить туда я вам не советую, ведь оттуда, изредка, исходит странный вой…

– Мы знаем, это минотавр! – выступил малец.

– Да нет, я сомневаюсь, что так воет минотавр, скорее это что-то другое! В любом случае берегите себя! – возвращаясь пасти пегасов, попрощался кентавр.

Ступив по указанной тропе, скитальцы, преодолевая сугробы, упорно шли к вершине горы Йу. Наткнувшись на высокие стены скал, пилигримы, подняв головы ввысь, прозрели, заметив нечто схожее на замок, выколоченный прям средь камня скал.

– Ах, да, я помню что-то читал об этом месте! – перерывая сумку, Экко достал какую-то книжку и уткнулся в нее носом, активно перелистывая странницы, – Точно! Вот оно! – восклицал малыш, – Это древний дворец четвертого короля Фесталии – гепарда Прада, который правил около трех сотен лет назад! Здесь написано, что о Праде ходила легенда, будто он был на-полу животное, на-полу человек! Он всегда носил на шее свой священный амулет, и никогда, никому не позволялось даже притронутся к нему! – стал пересказывать, написанное в книге, мальчик.

– Интересно, почему этот амулет такой бесценный?! – как-то задумчиво высказал Изекиль.

– Смотрите, это кажется вход! – крикнула Фешка, указывая на ущелье в скале, – Ва-у, здесь закрученная лестница ведущая вверх! Пойдемте скорее туда! – заглядывая внутрь ущелья, зазвала девчонка.

– Адэн, постарайся, опять, не застрять! – слегка хихикая подшутил Экко.

Без трудностей пройдя сквозь ущелье, вся команда стала подыматься высоко вверх, по узкой, каменной лестнице, пока не набрела на вход в королевский зал, где всюду ребят стали окружать камень и белый мрамор. Большой, королевский трон пилигримы узрели в дали помещения, а по его сторонам длинные столы для торжества и высокие мраморные столбы. За троном виднелась лестница, ведущая на второй этаж дворца.

– Классное местечко! – отметил Изекиль, всматриваясь в свое отражение на мраморном полу.

– Ухты! Вот это вид! – выбросилось с уст Фешки, стоящей возле большого отверстия в стене зала, напоминающего окно.

– Б-р-р-р! Прохладно здесь! – потирая руки, пробурчал Экко.

– Пойдем посмотрим, что там на втором этаже! – малость посидев на королевском троне, стал командовать Изекиль.

– Классно смотришься на троне! Вылитый десятый король Фесталии! – смеясь, бросила шутку Фешка.

– Х-а-х! Ага! – засмеялся, следом, паренек.

Ступив на мраморную лестницу замка, путешественники внезапно услышали странный, слегка пискливый, голос, исходящий со второго этажа:

– Кто посмел тревожить Тауруса?!

– Ой-ой! Это тот минотавр! Скорее бежим отсюда! – дал тревогу Экко.

– Проваливайте прочь! – продолжало выкрикивать некое существо на втором этаже, заметно искривляя свой голос.

– Постой малыш, не спеши! – притормозил трусишку Адэн, – Здесь что-то не так, уж слишком подозрительный голос у этого минотавра! – насторожив уши, отметил лев, – Дети, вы стойте здесь, а я пойду посмотрю на него! – дал команду Адэн.

– Будь осторожнее! – заботливо проводила льва Фешка.

С тревожными лицами ребята стали ждать Адэна, исчезнувшего в сумерках, еле-еле осветляемого, второго этажа замка. Внезапно прозвучал голос льва:

– Дети, подымайтесь наверх, похоже здесь еще один пилигрим нарисовался!

Вмиг взбежав наверх, скитальцы оказались в начале длинного коридора, где увидели Адэна, стоящего возле маленького мальчика минотавра, который почесывая свои маленькие рожки, с удивленным выражением лица, промолвил:

– Да-а, на этот раз мой план провалился! Обычно все удирают услышав мой голос со второго этажа! Меня зовут Таурус, я сюда прихожу поиграть.

– Здорова, я Экко! – представился мальчуган, пожимая руку соратнику, – Это моя сестра Фешка, это Изекиль со своей летучей мышью Хико, а это белый лев Адэн! Мы идем на “Турнир Короля Фесталии”! – взял на себя роль представителя Экко.

– Х-м-м! Белый?! – переспросил юный минотавр.

– Ага! Белый лев! Адэн один из немногих оставшихся белых львов! – поведал малец.

– Круто! – пощупывая шерсть Адэна, оценил минотаврик, – А с вами можно пойти на турнир?! – любезно выспросил он.

– Да! Пойдем вместе с нами! – улыбнувшись, дал согласие Адэн, – Но нам нужен амулет короля Прада, который жил в этом замке, он у тебя?! – уточняя, спросил лев.

– Х-м-м! Недавно какой-то старик заходил в замок и просил у меня амулет, но только стояло мне крикнуть, как он вмиг удрал прочь! – поделился минотавр, – Не-а! Никакого амулета у меня нет! Но, я догадываюсь где он может быть! – оглядываясь промолвил Таурус, – Скорее всего, он в той комнате, куда я не осмелился заходить! Там что-то воет, да и воняет тоже! Эта комната во-о-н там! – настороженно промолвил минотавр, указывая рукой в конец длинного коридора.

Пройдя мимо, множества, дверей, путники очутились перед массивными вратами с мармура, в самом конце коридора.

– Да-а! Пахнет здесь явно не духами! – закрывая нос и скривив лицо, отметил Изекиль.

– Дети, станьте за мной! Давайте посмотрим что там внутри! – дал готовность Адэн, хватаясь лапой за ручку в виде головы гепарда.

Чуточку приоткрыв врата, внезапно лев безудержно зарычал, увидев перед собой огромного трехголового пса, который тут же, лая на все горло, рванул в сторону ребят, гремя массивной цепью, удерживающей создание за шею.

– Я так и думал, что это пес! – резко закрыв врата, проговорил разозленный Адэн.

– Ой-ой! – нервно почесал руки Экко.

– Я заметил амулет! – подметил лев, – Он весит на шее статуи короля Прада, которую, похоже, этот пес и охраняет! – раздумчиво поделился Адэн.

– Что нам теперь делать?! – бросила тревожный вопрос Фешка.

– У меня есть идея! – дал знак Таурус, – Я как-то слышал как он храпит по ночам, думаю нужно подождать пока этот монстр уснет, а потом, на цыпочках, забрать амулет! – подкинул мысль минотаврик.

– Я соглашусь с Таурусом, больше ничего не остается, будем ждать ночи! – дал команду Адэн.

Дожидаясь сумерок, ребята, будто привидения, блуждали по замку, исследуя заброшенные комнаты. Таурус, Экко и Хико взялись играть в прятки, а Фешка с Изекилем, умостившись на, проеденные молью, шкуры вепрей, о чем-то мило беседовали, в одной из комнат каменного дворца. К ночи, сонные паломники вернулись обратно к вратам, где, не смыкая глаз, перебывал Адэн. Изекиль, взяв спички, поджог два факела, по обе стороны врат. Все ребята притулились к двери и стали прислушиваться, не слышно ли храп зверя, но все, что они услышали – это их бурчащие, голодные животы.

 

– Братишка, доставай ананасы! – облизываясь сказала Фешка.

Экко достал два фрукта со своей синей сумки, а Фешка, взяв свой ножик, стала их чистить.

– Давай я! – любезно отозвался на помощь Изекиль.

Очистив ананасы от шкурки, пилигримы сладко перекусили и стали дальше выжидать пока уснет трехголовый пес, хотя и сами с трудом удерживали свои веки на глазах.

– О-о-о! Я кажется слышу храп головастика! – притулив ухо к двери, восклицал Экко.

– Ц-ц-ц. Тише, ты его еще разбудишь, – прошептала Фешка, закрывая рот мальцу, – Е-е-е, “головастика”?! – переспросила девчонка.

– Ага, я решил его так назвать. – Улыбаясь, шепотом ответил Экко.

– Кажется у нас проблемы! – громко проговорил Изекиль, подглядывая в замочную скважину, – Спит только одна голова пса! Похоже они спят поочередно! – уверенно указал паренек.

– Что нам теперь делать?! – вновь, бросила трепетный вопрос Фешка, поглядывая на задумчивого Адэна.

– Не знаю, дети. Мне нужно подумать…

Перебив голос льва, словно в помощь скитальцам, внезапно заиграла знакомая мелодия флейты, которую Экко держал у себя на поясе.

– Похоже, эта флейта играет каждую ночь! – подчеркнул Изекиль.

– Экко, стой не трогай ее! – выскочила Фешка, заметив как малец захотел взять инструмент в руку, – Я думаю флейта перестанет играть если ее коснуться рукой! – уверенно утвердила девчонка.

– А может эта мелодия сумеет усыпить головастика! – подкинул мысль Экко.

– Отличная идея! – дал голос Адэн, – Малыш, давай так, ты пойдешь вперед, а я следом за тобой, если что, я тебя прикрою, ты не бойся! – уверенно распорядился лев.

– Ну-у, ладно, – нервно пробурчал малец.

– Экко, братишка, не бойся, все будет хорошо! – поддержала малыша Фешка.

Открыв врата, Адэн, вместе с Экко, ступили в сторону пса, одна голова которого сразу же заметила путников и, выдав громкий лай, разбудила две другие головы. Ступая маленькими шагами, Экко, все ближе и ближе, подходил к трехголовому псу, который постепенно примолкал, до тех пор, пока, и вовсе, не перестал лаять, заметно прислушиваясь к играющей, на поясе мальца, флейте. Веки на большущих глазах пса стали опускаться вниз, как и сами головы засыпающего создания, которые, спустя некое время, будто домино, одна за другой, попадали на пол, издавая лишь безудержный храп.

– Молодец, малыш, – шепотом похвалил пилигрима Адэн, не отходящий ни на сантиметр от него.

Вздохнув от облегчения, Экко, подошел к, близ стоящей, каменной статуе гепарда-короля Прада, который гордо сидел с, одетой на голове, короной. На шее статуи весел амулет: небольшой синий камень, закрепленный на серебряной цепочке.

– Бери его Экко, – тихо высказал Адэн, не спуская глаз со спящего пса.

Еле-еле дотянувшись, руками, к амулету, малец, снял его с головы статуи и, на всякий случай, одел на голову свою. Синий цвет камня тут же сменился на красный.

Будто вчера в пустыне Мо, Экко, снова, куда-то внезапно исчез…

В недоразумении, услышав какой-то визг, Адэн, посмотрел вниз, где увидел скунса, на шее которого был одет амулет. Флейта, лежащая на полу, перестала играть мелодию, и трехголовый пес тут-как-тут очнулся, подняв гвалт. Скунс резко прикусил флейту в зубах и ускакал к выходу. Вслед за ним, быстро рванул Адэн, которого одна из голов пса малость укусила за хвост. Закрыв напрочь врата, ребята, с удивлением, стали смотреть на скунса в амулете и с флейтой в зубах.

– Экко, братишка, это ты что ли?! Позволь я сниму с тебя этот амулет?! – улыбаясь выспросила, у скунса, Фешка, тревожно протягивая руки к животному.

Кропотливо сняв амулет с шеи скунса, ребята не успели и моргнуть, как перед ними, держа флейту в зубах, вырисовался малыш Экко, с рук и ног которого постепенно опадала шерсть.

– Ну-у, дела! – дал волю удивлению Изекиль.

– Экко, с тобой все хорошо?! – трепетно оглядывая мальчишку, спросила Фешка.

– Вау-у-у! – убрав флейту изо рта, словно в трансе, выдул малец, – Похоже, это “амулет-перевоплощения”! Я думал это лишь придуманная сказка, но он все же существует! Вот это да! – не скрывая эмоций, проговорил мальчуган, поправляя свои очки, – Фешка, а ну ка, одень амулет! Интересно, в кого ты превратишься! – стал требовать мальчишка.

– Ну-у, не знаю! – пролепетала девчонка.

– Фешка, давай, тебе же самой интересно! – упорно настоял Экко.

– Ну-у, ладно! – с горящими глазами, согласилась девчушка, аккуратно одевая амулет на шею.

Тут-как-тут цвет камня снова сменился, с синего, на красный, и тело Фешки в один миг покрылось рыжей шерстью, руки стали лапами, а сзади вырос длинный, пушистый хвост.

– Фешка, ты лиса! – интересно поглядывая на, близ стоящее, животное, утвердил Изекиль.

– Круто! – оценил Экко.

– Давай сниму! – протянул, в помощь, руки Изекиль.

– Ва-у-у! Все казалось таким необычным! – подвязывая свои рыжие волосы резинкой, вырвалось с уст, вернувшейся, в человеческий образ, Фешки, – Из, одень ка ты амулет! – подмигивая глазами, проговорила девчонка.

Без сомнений взяв в руки и одев амулет, Изекиль, на секунду, застыл, как вдруг черные волосы парня посивели, вместо зубов выросли клыки, тело покрылось пушистой шерстью, и он внезапно начал выть.