Tasuta

Наследие прошлого. Сопротивление

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Сержант хотел что то возразить но передумав сказал – Так что там с патронами?

– Один начатый магазин для калашникова, но есть ещё и "Леший", так что справлюсь. – на удивление бодро ответил Горелый.

Лешим солдат называл свое мачете, сначала на фронтах было разрешено использовать только стандартное вооружение, но спустя пару недель противостояния, начался дефицит снаряжения, пайков и даже вооружения, тогда уже никто не обращал внимания на неуставные вооружение и однажды Горелый заявился на базу с этим ножом, после , этот дуэт стал неразлучным.

Где то недалеко послышались две короткие автоматные очереди, вдалеке гремели взрывы, а до самого комплекса пришельцев было уже рукой подать, ещё метров шестьсот – восемьсот и они были бы внутри, это все больше вводило группу в замешательство.

– Что это за приказ такой? Отступить, когда мы уже практически достигли цели – глядя из глубокой воронки на то, как большинство солдат оставляет позиции и покидает поле боя, негодуя проговорил Лихач.

– Наша задача не обсуждать приказы, а их выполнять! – как можно строже обратился Егоров к рядовому, хотя ему самому было непонятно такое решение командования, Веть вот же цель миссии, прямо перед их носом, стоит только немного поднажать.

– Мать честная! А это ещё что за хрень? – с удивлением выдал Горелый.

В пятистах метрах впереди двигался огромных размеров светло серый паук, в высоту, он достигал шести метров, а все тело было покрыто редкими сияющими штырями, чем то напоминая паука птицееда.

Основные конечности паука двигались медленно, но вот под брюхом располагались необычайно ловкие щупальца. Громадина продвигалась по полю боя и как только очередной отряд людей оказывался под ним, тут же в дело вступали смертоносные отростки , пронзающие всех и вся. Получалась своего рода ударная машина работающая на прорыв.

Что за ужас здесь творится?! – кричал Лихач завидя надвигающуюся прямо на нах громадину.

– Нельзя подпускать эту мерзость к нам, не то щупальца превратят нас в окрошку! Огонь по готовности! – скомандовал сержант.

– Есть!

– Так точно, начальник – добавил Горелый.

Отряд рассредоточился по укрытиям. Каждый понимал, что у них, практически, нет шансов, но сдаваться никто не собирается.

Паук приближался медленно, и когда от передних конечностей до их укрытия оставалось всего лишь пятьдесят метров, прозвучала первая очередь, это был Лихач.

– Ах ты мразота, врешь не возьмёшь!

Следом к нему присоединились и остальные. Сержант кинул пару осколочных.

Рокот автоматов был оглушительным, но когда канонада стихла, стало понятно, что должного эффекта огонь не возымел.

– Я пустой – кричал Лихач.

– Я тоже – сказал сержант.

Патронов больше не было и Горелый уже было начал доставать мачете из за пояса, как вдруг…

Над головами раздался оглушительный взрыв, заставивший парней припасть к земле.

Чуть оклемавшись, сержант огляделся. Большой паук лежал недалеко от них, а его покров был обожжен и немного дымился.

– Ахаха! Вот это жахнуло! – радостно рассмеялся Горелый.

– Тшшш.... Тшш… Прием!…Тшшш..Ме…я… лышно?… Сержант вы там?… – прошипела рация, которую сержант все ещё тащил на своем горбу.

Егоров быстро ослабил плечи рюкзака и спустил его на землю.

– Лейтенант, рад слышать вас! Это ваших рук дело?

– Кардаш нашел одну из игрушек в вертолете, и как видите вовремя. Вертолет на ходу, так что давайте убираться из этой дыры.

Глава 2. Лицом к лицу

– Бегом, бегом! – кричал Волжаев, прикрывая прибывающих товарищей, периодически отстреливая преследователей. Когда Егоров, замыкающий отряд, поравнялся с ним, Иван ретировался вместе с отрядом к уже набирающей обороты вертушке.

– Кардашов, поднимай это корыто! Убираемся! – отстреливая пауков прямо из открытой двери, обратился к товарищу лейтенант.

– Правильно! В жопу этих жуков! – ликуя добавил Лихач.

– Сделаем, босс! – ехидно улыбнувшись ответил сержант.

Могучая машина оторвалась от земли и лейтенант плотно закрыл дверь и обратился к усевшимся членам отряда.

– Отряд, доложить обстановку! Меня интересует боеспособность и колличество патронов.

– Товарищ лейтенант, с патронами дела довольно скверно, то есть их вообще нет, осталась одна дымовая шашка, одного из наших зацепило, если так можно сказать.

– Кого?

– Хм, меня, кому ещё так везет?! – с улыбкой произнес Горелый, встав и закатив футболку до груди.

– Твою ж – начал было командир.

– Да ладно, вы же меня знаете заживёт как на собаке.

– Лихач, ты же у нас вет. врачём был.

– Так точно.

– В кабине есть аптечка, сделай нашему везунчику перевязку.

– Хех, будет сделано шеф! В лучших традициях отечественной медицины. – произнес Лихач и отправился за в переднюю часть вертолёта.

Волга в это время подошёл к найденной в вертолете радиостанции и начал крутить ручки-регуляторы в поисках нужной волны.

– Ястреб, это Волга! Прием! Направляемся к месту сбора! Как слышно?!

– Слышу вас хорошо, Волга! Прием! Мы получили преимущество в воздухе. Все подразделения отозваны. Через пятнадцать минут наши птички сровняют этот комплекс с землёй, так что убирайтесь оттуда поскорей!

– Как раз этим занимаемся!

– Отлично, когда покинете километровую зону, держите курс на точку сбора, вас должен встретить наш человек, он введёт вас в курс дела. Как поняли?

– Что это за секретность такая? Пойди туда не знаю куда… – послышался голос Лихача

– Согласен, кхм кхм, попахивает жареным – закашлявшись добавил Горелый.

Ахах, ну ты выдал – посмеялся Лихач.

– Тише парни – обратился к бойцам Егоров.

– Понял вас, ястреб! Конец связи. – ответил лейтенант.

Все слышали? – спросил Волжаев. – На счёт секретности не ко мне, я знаю не больше вашего.

***

"Командный центр операции. За час до основных событий"

– …нужно решить эту проблему, найдите кого нибудь, кому можно это доверить. – обратился к подчинённым Курбатов.

– Мы уже связались с лейтенантом Волжаевым – обратился к генералу один из операторов.

– Подождите, это тот которого хотели отправить под трибунал из за неподчинения приказу? Вы с ума сошли, сержант?!…– генерал ненадолго задумался.

– Больше ни с кем связаться не смогли, капитан Черин и старший лейтенант Булин либо убиты, либо пропали без вести.

– Аа хрен с ним, имеем то что имеем. – произнес генерал, а про себя подумал, что бывали случаи когда и он сам не выполнял приказы командования, но в итоге удавалось выйти сухим из воды.

– Товарищ генерал! – начал оператор командного центра, обращаясь к полноватому, широкоплечему мужчине лет шестидесяти.

– Разведка засекла неопознанный объект, огромных размеров, в небе в тридцати километрах от цели. Как мы и предполагали, объект медленно движется прямиком к полю боя. – солдат замолчал, но через пару секунд методичных манипуляций с клавиатурой продолжил. – Вывожу на главный экран получаемую картинку.

Все признаки указывают на то что это командный корабль.

– Не понял, а где сам корабль? – в недоумении спросил, генерал Курбатов пытаясь разглядеть в чистом небе хоть намек на технику арахноидов.

– Объект практически невидим, лишь слабые контуры и слабое радиоактивное излучение выдают его, по предварительным подсчётам его габариты составляют около ста пятидесяти метров в ширину и около четырех ста метров в длину.

– Отлично, передайте капитану Череду чтобы открывал огонь по готовности! Если дело выгорит, у нас ненадолго появится преимущество. – сказал генерал Курбатов и продолжил наблюдать за действиями своих подчинённых теперь уже через два монитора: один из них выводил видео с дронов зависших над полем боя, а на одном он ви карту местности вокруг комплекса пришельцев с отметками трекеров солдат и предполагаемым расположением противника, второй же выводил обстановку прямиком из расположения спецотряда капитана Череда, где уже вовсю шли приготовления к удару по командному кораблю.