Tasuta

Наказание и преступление

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Десять лет назад помнишь сбитую тобой на пешеходном переходе семью?

– Сука! Кто ты? – заорал Зайцев. Яхта была спроектирована с учетом требований Эдуарда, с шумопоглащающей обшивкой спальни, созданной для любовных утех чиновника.

– Ты убил мою мать и брата! А потом еще вышел из машины и начал пинать мертвых! Ты урод, не достойный смерти, ибо смерть была бы для тебя раем, – с ненавистью бросила в лицо Зайцеву Екатерина.

Она надавила на ноготь уже среднего пальца и из него вылезла крохотная иголка. Быстрым движением пленница всадила её чуть ниже ребер, в только ей известную точку.

– Теперь все твои сфинктеры будут расслаблены навсегда, – с удовольствием сказала она. – Ты не только не будешь контролировать дефекацию и мочеиспускание, но во всем желудочно-кишечном тракте они будут открыты. Любой бутерброд без переваривания в желудке будет проходить дальше, загружать кишечник, постепенно изнашивая его. Адские боли ждут тебя при приеме пищи. Организм будет не получать нужные вещества и ты медленно будешь умирать, либо жить в проводах с питательными веществами. А уж в обществе появиться сможешь только с памперасах, да и то ненадолго. Твой детородный орган станет для тебя всего лишь средством вывести лишнюю жидкость.

– Ты маньячка! – закричал он. – Тебе место в дурдоме!

– По Сеньке и шапка, – сказала Екатерина. – За тобой стелется путь из десятков жертв, чьи вдовы, матери, дети рыдают от потери близких. Я надеюсь за свою короткую оставшуюся жизнь, полную страданий, ты раскаешься, возместишь жертвам своих преступлений хотя бы материальные потери, очистишь свою душу перед Богом, уйдешь в мир иной другим.

– Ха-ха, в Германии меня подлечат, – не совсем уверенно сказал Зайцев.

– А ты верь! Самое главное верь! Но тебе это не поможет, это моя уникальная методика.

– Как? – в этом вопросе полностью упавшего духом Зайцева содержались все вопросы.

– Как создаются компьютерные вирусы? Первый из них получился случайно – это всего лишь неправильно написанная программа, и которая, как оказалось, не созидает, а разрушает. Что такое программа – это командный код, управляющий системой. Человеческий организм – тоже система, и существует в каждом из нас программа, управляющая этой системой. Сознание управляет только нашей активностью, но мы не можем мысленно уменьшить амплитуду сокращений сердца или заставить без внешнего воздействия вбросить в кровь стаканчик эндорфинов. Все процессы нашего тела заложены программой. Если перекодировать эту программу или неправильно составить – получится не продолжающая жизнь программа управления телом, а разрушающая сама себя. Будучи хорошим программистом и обучившись на невролога, я составила комплекс действий, сочетания физических, химических, вербальных и невербальных действий меняющих программу поведения тела человека. Очень тонкий механизм, для каждого человека разрабатывающийся индивидуально. Я все десять лет пыталась создать то, что погубило бы тебя и всех лжесвидетелей, показания которых посадили бы тебя в тюрьму. И все эти годы я совершенствовала знания. И теперь моя семья отомщена! Можешь убить меня. Я готова!

Екатерина села в углу кровати и стала ждать действий Зайцева. Тот тоже присел, ладонями обхватил лицо, и минут десять в каюте царило удушающее безмолвие. Эдуард тихо плакал, так как ощутил первые действия своего программируемого проклятия, которые лужей на полу подтверждали слова Екатерины. Ждать других признаков видимо он не хотел.

– Вали отсюда! – сказал он сквозь зубы. – Позови Пашу.

Пашей был один из охранников Зайцева. Тот вернулся через пару минут из спальни и попросил Катю пересесть в моторную лодку, извлеченную из множества ниш суперяхты. В аэропорту Никосии самолет Зайцева вместе с Катей взлетел, направляясь в Домодедово.

Катя стояла над двумя могилами в единой ограде. Памятники с изображением красивой женщины и маленького симпатичного мальчика стояли бок о бок. Васильева плакала.

– Мама, Артем, я сделала это! Отомстила! – она развернула письмо и начала читать. – Спасибо вам Екатерина! Пишет вам Эдуард Зайцев. Всю жизнь я только и делал что удовлетворял себя и уничтожал других. Сейчас я нахожусь в больнице Бутырской тюрьмы. Явка с повинной, описание мест и способов убийств, сдача всех своих подельников – вот результат ваших действий. Поначалу я пытался исправить свое здоровье в Германии, но врачи лишь разводили руками.