Tasuta

В волчьей шкуре

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Давно не виделись Колот. Твои клыки еще остры, а слух чуток? – спросил Лораг.

– И клыки остры и на слух не жалуюсь, – ответил старик. – Лапы вот только уже не те что раньше.

– Тогда садись к огню и бери себе кусок побольше.

Жадно лижет могучее пламя костра сухие ветви, вздымая сноп искр до самых небес. Поев, старик, хитро прищурившись, завел рассказ о древних временах, о богах и великанах, и все замерли, впитывая его слова даже не ушами, а всем телом. Так же и тысячу лет назад горел костер прогоняя холод и тьму, так же сияли звезды на черном небосводе, так же кто-то повествовал о былых днях, и так же зачарованно его слушали. Таинственная магия ночи, огня и хорошей истории, разве есть хоть кто-то неподвластный тебе? Заслушался и Лораг, но краем сознания по-прежнему чутко отслеживал, что происходит вокруг. Чужака он заметил первым. Грузный серый зверь вышел из-под раскидистых еловых лап и замер принюхиваясь. Мгновение спустя его заметили и остальные. Колот замолчал не окончив рассказ. От чужака исходил резкий незнакомый запах, от которого у тех оборотней что лежали у костра в волчьем обличии поднялась на загривках шерсть. Не пахнет так ни от оборотней, ни от волков, ни даже от собак.

– Мама кто это? – послышался тихий шепот кого-то из детей.

– Волкодлак, – то ли сказал, то ли презрительно выплюнул старый оборотень и замолчал. Разговаривать с пришлым дело вожака, остальным вмешиваться не следует.

– У него волчья шерсть и человечьи глаза, – прошептал все тот-же ребенок прижимаясь к матери.

– Зачем ты пришел? – голос вожака холоден как лед.

Волкодлак не ответил.

– Уходи! Тебе не место среди нас!

И снова молчание в ответ. Звериная гортань не способна издавать членораздельные звуки. Взгляд пришлого затравленно рыскал из стороны в сторону пока не замер стоящей неподалеку девушке, липко мазнув по молодой упругой груди, сполз по впалому животу к темному треугольнику волос. Что-то жалкое и одновременно отвратительное было в этом немом существе со страхом и похотью в глазах. В следующий миг волкодлак скрылся во тьме ночного леса.