Tasuta

Миша Маленький

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Дверь захлопнулась, означая, что через несколько улиц Мишаня очутится в школе, где в детей пытаются запихнуть писателей золотого века вместе с их стихами, которые так плохо учатся, а также синусы, косинусы, формулы Герона и другие скудно поддающиеся разуму предметы…

****

Сотни глаз косо глядели на проходящего мимо парня. Его очи были полны гнева, мускулы огромной площадью пугали остальных учеников, рост превосходил большинство детей, даже в старших классах, всё это дополняло упитанное телосложение и грозный вид, дававший схожесть с вышибалой из ночного клуба. Такому страшно попасться под ноги – растопчет, не заметит. Все его страшились, боялись. Слова плохого о нём трусили сказать, кроме одного Миши – он предпочёл бы умереть, чем изменить своё мнение или принять чью-то другую точку зрения. На свою голову, он был таким и меняться не хотел.

Именно поэтому верзила спешил через всю школу, дабы скорее, засучив рукава, наподдавать Мелкому за обидно высказанные выражения в его сторону, которые ему донесли партнёры-соратники. Ноздри малолетнего переростка расширялись до невероятных размеров, дыхание участилось, разум сосредоточился на одной единственной цели – во что бы то ни стало, отомстить обидчику, уничтожить, разгромить в пух и прах.

С самого первого шага в кабинет воцарилась тишина… Ожидание… Ещё несколько секунд и Мишаня будем впечатан в стенку или брошен со всей дури об парту. Он выставил руки для защиты, встал в стойку, чтобы принять удар максимально мягче, но планы рухнули, как только кулак огромной гориллы вписался в лицо, пробив поставленный «щит». Тело отлетело на несколько метров и шлёпнулось на пол. Время предательски летело, не давая передохнуть, взять ртом глоток воздуха. Миг назад противник находился возле двери, но в момент очутился на расстоянии вытянутой руки. За первым ударом обязательно должен последовать второй, но этого не случилось… Вовремя вошедший учитель остановил разгорающийся конфликт и отправил зачинщиков драки к директору.

Полчаса директор с социальным психологом разбирали инцидент, произошедший на перемене, сделав вывод, что в ситуации виноваты обе стороны, ведь первый дал повод, а второй не сдержал агрессию. «Конечно, по-другому ведь не может быть. А то, что он пол школы держит в страхе это нормально?!» – звучало в голове у юного борца за свободу слова. Здесь, перед директором, суровый верзила по имени Артём, превратился в ангела, строил из себя невинную жертву, что совершила проступок абсолютно оправдано, будто Миша вовсе не следит за языком, болтает что попало направо и налево, ругается через каждое слово, и именно поэтому Артём пошёл по скользкой дорожке, вынудил себя через силу на драку и отстоял своё «честное» имя. Так непринуждённо и правдиво звучала ложь, что, ненароком заслушавшись, можно было поверить в эти сказки, даже зная всей правды сего происшествия. По истечению сорока пяти минут, то есть целого урока, мальчиков отпустили, понадеявшись на их убедительное обещание не драться. Хотя оба знали, что это инцидент повторится… И не раз!