Tasuta

Проигравший получает свободу

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

–Какого чёрта?! – разъярённой фурией ворвалась в кабинет. При виде меня Дэв принялся запихивать в папку какой-то лист бумаги. Судя по разорванному конверту, это было то самое письмо.

–Солнышко, что-то случилось? – нет ну вы посмотрите на него! Фальшивая улыбочка, миленький тон.

–Хреновый из тебя актёр. – процедила сквозь зубы, скрестив руки на груди. -Что происходит?!

Мужчина встал и направился ко мне.

–Элис, я не понимаю, что ты хочешь узнать. – горячая рука коснулась моего плеча, но я резко скинула её.

–Ты прекрасно понимаешь, о чём я. Приходит какое-то дурацкое письмо из-за которого вся кампания выглядит так, будто на казнь собирается, просишь Грэйс увести меня из дома, пока вы тут будете решать какие-то вопросы. Как это всё понимать?! – сама не заметила, как перешла на крик.

Дэвид взял меня за талию и прижал к себе:

–Прости, я не думал, что всё будет так выглядеть. Это будет просто рабочее собрание, и вам с Грэйс давно нужно было развеяться, а я ждал бы тебя в твоей комнате. У меня нет от тебя секретов. – он с такой серьёзностью смотрел мне в глаза, что можно было уже поверить. Да что там можно. Поверила!

–Слушай, давай ты не будешь ждать меня, а просто пойдёшь со мной в мою спальню прямо сейчас. – прошептала я встав на носочки. Такого удивлённого взгляда у Дэва я ещё не видела.

Мои глаза самостоятельно открылись. Очень быстро я поняла, что уже глубокая ночь и начала рукой ощупывать свободное место на кровати. Дэвида не было. Выбравшись из-под тёплого одеяла моё тело укутавшись в мягкий тёплый халат с медвежатами отправилось на поиски своего молодого человека. Зглянула в его комнату – пусто, вдруг до чуткого уха донеслись голоса, исходящие из кабинета. Дойдя до двери, я остановилась.

–Мы не можем так поступить. Она и так много натерпелась. – говорил Кайл.

–Давайте вспомним из-за кого так вышло и с кого вообще началась эта история! – это был голос одной из близняшек, только по лёгкой хрипотце можно понять, что это Лили.

–Дэв, я против. – заговорил Беннет. -И вообще, нужно сворачивать это всё. Посмотри на нас. Мы погрязли в этом вранье по самые затылки. Ты должен прекратить это и всё рассказать ей.

–Чёрта с два! – любимый явно был недоволен словами Бена. -Даже если мы прикроем её, я не хочу, чтобы она узнала правду.

–Она и так узнает. При чём очень скоро. Ты прекрасно знаешь её характер, она из трупа может вытащить нужную информацию. – снова Лили.-Кэйти, а ты чего молчишь?

–Я… Я согласна с Дэвидом, зачем всё портить? В конце концов наше дело только привести её туда, а дальше пускай сами разбираются.

–Да как ты можешь так говорить! Дура! Мы же друзья!

–Это вы с ней друзья, а мне она, как мешок с мусором. Вспомните старые добрые, так хорошо было. Ни за каких идиоток не нужно было отвечать.

–Какая же ты сучка. Даже не верится, что мы сёстры. – интересно, кого это Лили так отчаянно защищает. Некоторые опасения начали закрадываться в душу.

–Кэйти, не смей больше так говорить о ней. – процедил Дэвид. -Грэйс, ты что скажешь?

–Я скажу, что больше не участвую в этом. Если хотите сделать то, о чём вы договорились с этим уродом – пожалуйста, но я пас.

–Дэвид, – подала голос Кэйти. -Объясни нам одну вещь. Почему ты столько лет готовился к этому, а сейчас решил дать заднюю?

–Мне очень жаль её.

–А может это потому что ты влюбился? – эти слова окончательно подтвердили мои догадки.

Дурацкое чувство. Неприятно зашумело в ушах, к горлу подкатил ком, а сердце билось всё чаще и чаще. Что они хотят со мной сделать?

Человек из прошлого

За дверью воцарилась тишина, услышав чьи-то шаги, я опрометью бросилась в свою комнату и бесшумно закрыла за собой дверь. Не понимаю, почему решила убежать. Нужно было во всём разобраться, но сейчас я чувствовала себя максимально слабой и брошенной. Не верилось, что самые дорогие мне люди хотят причинить мне какой-то вред. Тело начало дрожать не то от холода, не то от нервов, закружилась голова. С трудом дойдя до постели, я не устояв на ногах шлёпнулась и тут же почувствовала ломоту в теле. Только этого не хватало. Несмотря на произошедшее, уснула быстро и даже не слышала, как Дэвид вернулся и лёг рядом. Всю ночь меня мучили кошмары, а утром я не смогла встать с постели. Ломота в теле не прошла, а только усилилась, оказалось, что у меня повышена температура и ко всему этому набору прибавилась боль в горле. Все целый день заходили ко мне, чтобы измерить температуру, дать лекарство, или просто удостовериться в моей живучести. Если бы вчера я не услышала их беседы, то сегодня была бы самым счастливым человеком. Уже к вечеру мне стало значительно лучше и моя остуженная голова решила посетить кухню и поесть чего-нибудь вкусненького. Проходя мимо злополучной двери, я сделала остановку и прислушалась.

–Мы не можем. – судя по молчанию, Дэв говорил по телефону. -Ты понимаешь, что она… Чёрт. Ладно.

В кабинете что-то громко упало и я от страха рванулась к лестнице, у которой меня нагнал голос Дэва:

–Солнышко, тебе лучше?

Я уставилась на него глазами полными тревоги и даже немного страха:

–Эмм… мне… да. – с трудом выдавила из себя ответ.

Мужчина подошёл ближе и притянул меня к себе.

–Точно всё хорошо?

–Да. Всё нормально.

Он поцеловал меня в нос, обнимая ещё крепче. В один миг все страхи улетучились. Я поняла, что доверяю этому человеку и буду делать так, как он скажет. Он не отдаст меня никому и уж точно не причинит вреда. Хотя в глубине души таились сомнения, но мозг засунул их куда подальше.

–Дэвид, мы давно не никуда не выбирались все вместе… Давай возьмём ребят и прокатимся в город, а?

Парень удивлённо посмотрел на меня:

–Ты же болеешь. Нет.

–Ну пожалуйста.

–Не-е-т.

–Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.

–Одеться тепло. – вздохнул Дэв, выпуская меня из объятий.

–Ура!

Спустя сорок минут мы всей кампанией прибыли в заведение с симпатичной вывеской "Bar Pop". Народ танцевал, веселился и только у моих ребят в глазах прослеживались тревога и грусть, что не сильно меня взволновало в тот вечер. Даже странная улыбка Кэйти не вызвала у меня никаких подозрений, хотя мне стоило быть осторожнее. Через час после нашего прибытия, я уже чувствовала себя максимально пьяной, хотя выпила всего один коктейль. Перед глазами всё поплыло, вспышка и вот моё жалкое тельце находится в какой-то машине, которая увозит меня в неизвестном направлении.

Открыв глаза, я не поняла, где нахожусь. Надо мной нависал бетонный потолок. Преодолевая головную боль, мне таки удалось подняться и сесть в кровати. Вокруг не было ничего кроме кожаного офисного кресла и прикроватной тумбы. Много времени не потребовалось, чтобы понять, что это какой-то подвал. Ступив босыми ногами на холодный пол, я побежала к железной двери, покрытой слоем ржавчины и с остервенением принялась тарабанить по ней. Никто так и не пришёл.

Не знаю, сколько просидела под дверью прежде чем та открылась и в помещение вошёл человек, хотя вряд ли можно было назвать его человеком, скорее гориллой. Здоровенный амбал с чёрными курчавыми волосами схватил меня за локоть и не взирая на сопротивления поволок куда-то по длинным подземным коридорам, поднявшись по лестнице мы очутились в комнате, разглядеть которую мне не дали, а потащили дальше. Смею предположить, что помещение, в котором меня наконец отпустили было кухней, так как здесь имелись плита, холодильник, гарнитур и огромный обеденный стол. За тем самым столом к нам спиной сидел человек.

–Спасибо, друг мой. Ты можешь идти. – сказал он громиле. То посмотрев на меня ухмыльнулся и куда-то ретировался.

–Встань напротив меня, Элис Диас. – голос явно был знакомым и причинял непонятную, давно забытую боль.

Медленно обойдя стол, я встала перед этим человеком и когда он поднял голову, всё, что я так долго сдерживала в душе вырвалось наружу одним лишь именем:

–Шон.

Правда или смерть?

–Какого… Какого чёрта?! – слова сами срывались с губ.

–Тише, сестричка, тише. – говорил спокойный голос моего психованного братца. Не думала, что встречусь со своим родственничком через столько лет. Не думала, что всё ещё будет больно… -Присядь. – Шон кивнул на стул, стоявший передо мной.

–И не подумаю, пока ты не объяснишь мне, что происходит!

–И зря. Я объясню, как только твоя пятая точка прижмётся к стулу.

Желание выудить информацию пересилило мою упёртость и я послушно села.

–Есть хочешь? – оттягивает разговор. Засранец.

–Говори! Какого хрена ты меня сюда привёз?!

–Я ли? – одними уголками тонких губ улыбнулся Шон, проведя рукой по своим каштановым волосам. -Ты не помнишь прошлый вечер?

Внезапно в голове всплыли смутные воспоминания. Бар, вот я танцую с Грэйс, вот Дэв шёпотом извиняется и сажает меня в машину, стоп… Дэвид… Он… Меня не сильно удивило это открытие. Я ведь подозревала, что что-то не так. Только как они снюхались с моим придурошным братом?

Синие глаза прожигали меня взглядом. Он терпеливо ждал моей реакции, но не увидев на моём лице никакого удивления начал говорить:

–Ты всегда значила для меня нечто большее, чем просто сестра, Элис. Ты прекрасно это знаешь.

–О да! Знаю! Я замечательно помню твои выходки, Шон. Ты – грёбанный извращенец! – меня перекосило от воспоминаний. Не смотря на мой порыв, брат продолжил:

–Я любил тебя. Очень любил. Да только нашим родителям было этого не понять и они выставили меня за дверь.

–Чёрта с два! Ты сам ушёл.

–Это они тебе сказали? – жалко улыбнулся он.

–Ты при мне собрал свои вещи пока мама и папа были на работе.

–О, Элис. Знала бы ты, сколько боли было тогда в моей душе. Когда мать застукала нас за нашими маленькими шалостями, то сказала мне, что я должен уйти. Я почти забыл всё, что было, когда стал главой Ока, но тут мне рассказали пренеприятнейшую историю о том, как наш папаша убил моего друга. Я не смог этого вынести. К тому же, нашей команде нужны были деньги, чтобы выжить. Тогда я решился на крайние меры. Избавиться от состоятельных родителей, чтобы по наследству их денежки перешли мне.

 

Чем больше я слушала, тем сложнее было сдерживаться, чтобы не врезать ему.

–Так вот, кто сразу после похорон обналичил все их банковские счета. Ты ведь даже на кладбище не был!

Шон продолжал говорить спокойно и это больше всего меня поражало.

–Скажи, разве ты обеднела без этих денег?

И тут до меня внезапно дошло. Избавиться… Нужны деньги…

–Какая же ты мразь! Убить родителей ради несчастных купюр! – эмоции всё таки взяли верх и я схватив тарелку со стола, зарядила ей прямо ему в голову, но тот ловко увернулся и та разбилась о стену, а он снова начал говорить:

–И теперь перейдём к самому интересному. – на его лице появилась дьявольская улыбка. -Угадай, кто был моим союзником и послал парнишку в наш отчий дом в ту чудную ночь?

По телу пробежала мелкая дрожь и где-то в груди защемило. Я понимала, что сейчас могу сорваться в пропасть, но продолжала отчаяно хвататься за ниточки уверенности в своём человеке, но увы, эти нити оказались настолько сгнившими во лжи, что оборвались как только с моих уст сорвалось имя:

–Дэвид Милс.

Шон предательски засмеялся, откинувшись на спинку стула и скрестив руки на груди:

–Какая ты у меня догадливая. Видишь. Всё это время он берёг то, что принадлежит мне.

–И трахал меня он тоже поэтому?! – я вскочила со стула и смотрела на него сверху вниз. Гнев переполнял каждую клеточку моего тела. Было видно, как глаза Шона округлились от удивления. Теперь он тоже поднялся и был выше меня на целую голову. Да уж, этим он точно походил на отца. Родственник подошёл настолько близко, что я почти упиралась лицом в его грудь.

–Что? – шёпотом спросил он. -Вы с ним… Ах ты шлюха! – вряд ли мне когда-нибудь удастся забыть этот момент. Глаза брата покраснели и на лице отразилась глубокая печаль. Только, мне уже было всё равно, я поймала момент и врезала ему прямо в пах и пока придурок корчился от боли, я рванула к двери, но выскочив на крыльцо врезалась в чью-то мощную грудь, после чего сильная рука сильно пихнула меня обратно и кто-то ударил прямо по затылку.

-Элис… – Шон смотрел мне в глаза так нежно, что от этой нежности сносило крышу. Ещё никогда я не видела своего брата таким. Он медленно приближался ко мне и чем ближе, тем тяжелее мне было дышать. Воздух в комнате словно нагрелся и напоминал мне сауну. Наконец его рука коснулась моей щеки и сердце затрепыхалось подобно последнему листочку осенью. Слишком далеко мы находились друг от друга. Я хочу ближе! Ближе! И не сумев совладать со своими чувствами подалась вперёд. Наши губы соприкоснулись и внутри что-то оборвалось. Как только мои глаза открылись, перед взором появилось лицо Дэвида. Он явно был опечален и осознание этого доставляло ужасную боль. Его шёпот проникал глубоко в душу. От этих слов хотелось горько плакать и злорадно смеяться одновременно, обнять и оттолкнуть так, чтобы он сломался без единого шанса выжить. Он говорил: «Я люблю тебя.».

Неожиданно вокруг всё смолкло. Дэв исчез, а на его месте появился огромный осколок зеркала и в нём… В нём отражалась какая-то девушка. Она была прекрасна, но эта красота пугала. Стройная черноволосая красавица с вишнёвыми губами и чёрными, как смоль глазами улыбалась мне дьявольской улыбкой. Её тонкие руки крепко сжимали подолы пышного чёрного платья. Сейчас один лишь вопрос не давал мне покоя и я начала выкрикивать его:

–Кто ты?!

Улыбка исчезла и лицо стало удивлённым, словно она услышала несусветную глупость. И голосом, подобным журчанию ручейка спросила:

–А ты?

Я молчала и продолжала смотреть на… себя? Стоп. Это я? Отражение, будто прочитав мои мысли кивнуло и снова заговорило:

–Ответь мне, кто ты?

–Я… Я – Элис Диас…

–Нет. Ты должна сделать выбор! Должна! Слышишь! – прокричала она и зеркало развалилось на крошечные песчинки, но до моих ушей всё ещё доносился чей-то голос.

-Если с ней что-то случится, я сам лично тебя пристрелю!

Я открыла глаза и поняла, что снова нахожусь в том отвратительном подвале. Сейчас я почти сразу узнала говорящего. Это был Дэвид. Видимо, он заметил, что я очнулась и сразу же оказался возле кровати.

–Ну, как ты? – обеспокоено спросил парень, да только я не верю этому беспокойству.

–Пошёл ты. – процедила сквозь зубы и тут же поморщилась, оказывается, когда говоришь, голова болит ещё сильнее.

–Элис, прости меня. Я… я…

–Ты – самая настоящая сволочь! – прокричала я и из глаз побежали слёзы. Теперь было больно вдвойне и в голове, и в сердце. -Ты предал меня! Ты убил их! Чужими руками убил! Ты прекрасно знал, что Джи – это единственный родной человек, который у меня остался, но её тоже убил! – поток слёз не прекращался и крики становились всё громче, пока рядом не появился Шон и не дал мне смачную пощёчину, от которой в глазах всё заискрилось.

–Заткнись, сучка! – прокричал братец, но тут же получил по морде от Дэва.

–Шон, не смей её трогать. – успел процедить мужчина прежде чем мой брат рванулся в его сторону, завязалась драка не на жизнь, а на смерть. С каждым разом удары становились всё громче и тут мои глаза заметили пистолет, выпавший из кармана Дэвида. Преодолевая головную боль я подорвалась и пока мужчины старательно выбивали друг из друга, присущую каждому из них дурь, схватила оружие. Отойдя от дерущейся парочки и вплотную прижавшись к стене, сделала один выстрел в пол, чтобы наконец угомонить их. Было странно видеть, как такой крутой Шон с визгом забивается в угол, а на лице Дэвида не было ни капельки страха. Он стоял и смотрел мне в глаза, но подходить не стал.