Tasuta

Гора

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Постепенно пейзаж начал меняться: на смену редкой траве и маленьким кустикам, пришли камни и зелёный мох. Через какое-то время тропа резко оборвалась и моему взору предстала пропасть. Я не знаю, насколько она была глубока, но земля явно пухом не покажется.

Мне, чтобы перебраться на ту сторону, нужно было пройтись по крутому склону, с которого можно легко сорваться. Положив мешок, я аккуратно встал на небольшой выступ. Начало положено. В таком же духе продвигался дальше до середины, когда моя нога сорвалась. Я невольно посмотрел вниз и обомлел. Внизу были кости. Много костей. Также попадались остатки одежды и их личные вещи… Это были те, кто, так же, как и я, интересовались озером, решив испытать свою судьбу. Но среди всех скелетов меня заинтересовал тот, что находился дальше всех – в черно-белом свитере. Я сразу понял, что это мой отец. Меня заполнил страх, а к горлу подкатила горечь. Сожаление обо всем том, чего не было – и все ради мнимого счастья, которое у тебя, итак, было. Дорогой отец, так и не достигнув своей цели, ты лежишь среди себе подобных.

В конце концов, переборов себя, я перешёл на ту сторону. Вскоре туман начал сгущаться, и ничего не было видно дальше 3-х метров. Мне пришлось полагаться только на свои чувства. Не знаю, сколько бродил среди тумана, сколько времени я потерял, но все же вышел к легендарному озеру.

Признаюсь, что не видел ранее ничего подобного. Вода в этом озере была кристально чистой, как слеза. Было сразу видно – её не касались ни одни губы. Так же на краю озера лежал красивый узорчатый и слегка подранный платок, каких вряд ли на рынке или в магазине встретишь.

– Умуят… – только и смог сказать.

Я аккуратно взял платок и положил в карман, на случай если мне не поверят. Подойдя с трепетом к озеру на четвереньках, мои губы коснулись тонкой глади воды. Ледяной холод ударил по моим зубам, потом в лёгкие и затем в голову. Мои уши заполнил гул, а тело пронзила боль. Небо и скалы закружились в моих глазах, и я потерял сознание.

Как только я проснулся, то проверил всё ли на месте. Руки, ноги и голова целы. Ходить и говорить могу, а чувствую себя просто прекрасно и таким… счастливым? Я, переполненный радостью, побежал обратно в село. Обрыв и крутые спуски с валунами проходил с небывалой быстротой и лёгкостью. Мне так хотелось обнять маму и жену. Я уже представлял, как дарю маме платье, которое она хотела купить на прошлой неделе в магазине, но постеснялась. Так же представлял, как дарю красивые серёжки своей красавице-жене. Дальше думал о детях, какие имена им дам, в какую школу их водить и прочее.