Tasuta

Бабка Янка и Люк Скай Нокер

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

В тот день однокурсница вытащила меня на старую площадь, чтобы сделать красивые фотки. По её мнению, у каждой девушки должны быть красивые фотки. Заняться особо было нечем и я согласилась. Надела свой любимый голубой сарафан и пошла на первую в жизни пусть и любительскую фотосессию. А жёлтые цветы… Люк о них говорил. Да, там цвели красивые жёлтые цветы на лужайке. Это было самое удачное фото. Голубой на контрасте с жёлтым. Это фото я потом лет 5 выставляла на аватарки социальных сетей. Сейчас оно хранилось в моих архивах.

Неужели подсознательно я всё-таки мечтаю об идеальном любящем меня мужчине и поэтому мне сейчас именно это всё мерещится? Мдяяя. И что с этим всем делать?

Мне тридцать. Я пошла по пути карьеры. Как и мечтала, добилась всего, что имею, сама. Но время, когда я ещё думала о создании семьи своей мечты прошло лет десять назад. Поздно пить боржоми, когда почки отказали. Я уже не смогу терпеть постоянное присутствие мужчины в своей жизни. Сейчас легко познакомиться, но время для создания семью упущено. К чему эти фантазии?

– Ну, теперь сможешь сделать для меня путеводный артефакт? – напомнил о себе мой глюк.

– Слушай, Люк. Твоя Алёнушка, не … не так её зовут. И она из другого мира. Ты никогда с ней не встретишься, – грустно сказала я мужчине моей мечты.

– Злая ты, – устало огрызнулся богатырь, – я думал, народ преувеличивает, зря наговаривает. А ты, как есть, злыдня старая.

– Да почему старая-то, ты достал?! Тридцать лет – это не старость. Я всего на три года старше тебя.

– Ты в зеркало на себя погляди. Три года, – усмехнулся парень.

Я снова посмотрела в зеркальце на расчёске. Фото восемнадцатилетней меня исчезло, появилось просто зеркало. Я повернулась к свету луны и всмотрелась в отражение. Хлопнула в ладоши, включая свет. Зажмурилась, проморгалась и уставилась в зеркальце. В нём отражалась страшенная старуха: кривой нос с большой бородавкой на морщинистом лице, впалые узкие полоски губ. Из-под косынки выглядывают седые волосинки. Я посмотрела на свои покрытые морщинами дряблые руки.

Нет! Нет! Нет! Только не это. Я не просто старуха, я уродина! Нет! Это неправда. Это всего лишь галлюцинации!

Швырнула расчёску в стену, сползла с печки и забилась в угол. Это всё не по-настоящему, дурман пройдёт, и я проснусь молодой и красивой.

– Ты что в первый раз себя в зеркале увидела? – обалдело спросил богатырь.

– Заткнись! Тебя нет! Ты плод моего воображения. А я на самом деле молода и красива. И практически не изменилась с тех пор, как делала это фото в синем сарафане среди жёлтых цветов. Ясно тебе? Исчезни!

– Что такое фото? – не понял сказочный глюк.

– Твоё видение. Это никакое не видение. Это моё фото. Это я в голубом сарафане. Я – когда мне было восемнадцать лет. Это моё воспоминание об этом фото, а ты мой глюк. Так что просто исчезни. Оставь меня в покое! Я красивая. Красивая.

Я сидела, обняв колени и опустив голову. Долго. Наступил рассвет. Но я не просыпалась и этот глупый сон не заканчивался. Подняв голову, ожидала увидеть свою комнату такой, какая она есть. Но, видимо, мощное эфирное масло попалось. Богатырь всё также сидел на скамейке и задумчиво разглядывал, как он думал, старуху.

Заметив, что я подняла глаза, он сказал:

– Я существую. Я настоящий и я есть. Та девица на фото – это мой последний шанс создать счастливую семью. Ты сказала, что она из другого мира и что она – это ты в молодости. Это значит, ты из другого мира?

– Если считать тебя и вот это всё, – я обвела глазами помещение, – реальным, то да, по отношению к тебе и всему этому я из другого мира.

– Если бы я не мог встретить свою возлюбленную, то она не привиделась бы мне. Так устроено наше мироздание. Отец рассказал мне, что миров много. И каждый из нас живёт одновременно в разных мирах. Мы сами выбираем, какую реальность проживать как жизнь. Все остальные миры при этом будут казаться нам снами, которые мы видим, пока спим. Меня отговаривали идти к тебе. Но я чувствовал, что ответы найду только у тебя. И вот нашёл… полный трындец.

Вот же ж влияние самоанализа, а. Чем больше мы знаем о себе, тем реалистичнее и убедительнее галлюцинации. В какой-то момент мне даже захотелось поверить в сказку о том, что влюблённый в меня мужчина ищет меня по свету и найдёт даже в других мирах. Что он будет любить меня любой, такой, какая я есть. Но вот я смотрю в обалделые глаза своей фантазии и вижу в них полный апофигей. Даже моя фантазия в шоке от того, что ждёт меня в старости.

Поднялась и пошла в ванну. Вместо двери оказалась зановесочка, за ней скамейка с двумя тазиками и рукомойник. Над рукомойником зеркало, точно такое же, как в моей реальной ванной. Присмотрелась к своему отражению. Притронулась к бородавке на носу, а она взяла и отвалилась, оставив на носу едва заметное розовое пятнышко. Я опустила глаза в раковину под рукомойником, хотела рассмотреть странную бородавку, а увидела кусочек малины. Наверное, он прилип к краю кружки, а оттуда попал мне на нос. А я приняла его за бородавку. Ура! Нет никакой бородавки. Жизнь сразу показалась лучше.

Умылась холодной водой и промокнула лицо полотенцем, висящим на крючке, рядом с рукомойником. Ещё раз всмотрелась в своё отражение. А я и в старости ничего: почти нет пигментации, а морщинки смотрятся даже как-то гармонично с сединой. Правильно приодеться, привести причёску в порядок и буду выглядеть не хуже Мэй Маск.

Ванну покинула в отличном настроении. Глюки рано или поздно закончатся. Главное, не выходить из дома. Можно позавтракать, может, так и галлюцинации быстрее пройдут. А то, что подсознанию что-то там во мне не нравится, так это только кажется. Я, игнорируя задумчивого богатыря, направилась на кухню, намереваясь вкусно позавтракать.

Скорее всего, сегодня я никуда не иду, ибо нечего шастать в наркотически опьянённом состоянии. Так что сидеть мне дома вместо пикника с подругами. Захотелось приготовить сразу две порции яичницы с беконом. Глюк, конечно, вторую не съест, ибо не существует. Зато я съем на полдник с удовольствием. Яйца весело скворчали на сковородке, когда мой глючный принц с именем из звёздных войн появился на кухне.

– Есть будешь? – спросила, подыгрывая происходящему.

– Я думал уж и не предложишь.

Люк сел за стол на скамью напротив. Ели молча, думая каждый о своём. Наевшись, даже Баба Яга добреет. Телевизора и ноутбука в избушке видно не было, телефон так и не нашелся, путёвых занятий не придумалось. Так почему бы не пообщаться с умным человеком, то бишь с собой. Пусть даже и видишь воплощение глючной фантазии, как реальность. Мне стала интересна эта теория множественности миров и истинной любви.

– Вот ты говоришь, что раз увидел девушку во сне, значит, можешь с ней встретиться. Но мы сидим с тобой за столом твоей реальности, где мне триста лет, а тебе двадцать семь. И мы вроде как встретились. Но ты явно не такой встречи ожидал? – начала расспросы подобревшая старая ведьма.

– Отец говорил, что смог встретить маму и прожить с ней счастливую жизнь, только потому, что и она хотела встретить его. Они выбрали одну реальность для совместной жизни и поэтому смогли создать семью. Мама увидела отца в волшебном зеркале, когда он сражался мечом света с полчищами врагов. Тогда он не знал о существовании своей любви. И мог прожить другую жизнь, так никогда и не встретив мою маму. Но так случилось, что он узнал о множественности миров и стал путешествовать по ним.

– То есть он мог осознанно перемещаться по мирам?

– Это не совсем перемещение. Мы существуем во всех мирах одновременно. Но только один из миллиардов миллиардов миров воспринимаем, как реальность. Остальные лишь иногда видим во сне. Мой отец научился принимать осознанный выбор мира, в котором хотел жить. Так его сознание переходило из одной реальности в другую. Но все они казались ему скучными. Оставался только один, который он напоследок собирался осознанно посетить. Этот.

– И здесь он встретил твою мать?

Как интересно бывает поблужать в дебрях своего разума.

– Да. Здесь он встретил маму. Для него эта встреча была случайностью, а для неё несбыточной мечтой. К счастью, он узнал её сразу и решил остаться здесь навсегда. Но отец говорил, что видел маму и в других мирах, – пока рассказывал, мой богатырь перестал казаться мне простецким парнем.

За весёлым взглядом скрывался острый ум и чёткое понимание происходящего вокруг. Кажется, я влюбляюсь в свой глюк. Но это не есть хорошо. Стараясь отвлечься от опасных мыслей, решила поковырять ещё эту теорию миров.

– Ты сказал, он сразу узнал твою маму и остался с ней. Но он видел её в других мирах. Получается, он не сразу её узнал, в других мирах он её не узнавал?

– Дело в том, что души не могут быть вместе в любом мире. Для единства душ и создания идеальной счастливой семьи есть только один единственный мир, где всё идеально совпадает. Отец видел маму в других мирах, но она была в иной форме: в одном из них она была маленькой девочкой, в другом – драконицей, в третьем – замужем за другим мужчиной. Он везде испытывал тягу к ней, но там они не могли быть вместе.