Tasuta

Чёрная машина, Красная Туфля и другие

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Получается, что не все яблоки одинаково обласканы солнечным светом: кому-то достаётся больше, а кому-то меньше.



Много на нашей Яблоне уродилось яблок! Замечательный будет урожай в конце лета!



Вот дело и до сказки дошло.



На самой верхней веточке Яблоньки родилось Яблочко. Было оно сначала малюсенькое и зелёное-презелёное. Но с каждым днём его согревало Солнышко, подпитывала соком сама Яблоня, и постепенно Яблоко становилось больше, круглее, наливалось соком. Стало оно нежно-жёлтым.



Никакие другие веточки и листики Яблочко от Солнца не закрывали, оно ведь росло выше всех.



Летний Дождик осторожно и бережно смывал с него пыль, Солнышко обогревало со всех сторон, Ветерок, облетая вокруг, прогонял полуденный зной, и с каждым днём Яблочко хорошело: становилось красным, ярким, очень красивым с блестящей глянцевой кожурой.



Однажды, Яблочко услышало, как разговаривали два воробья.



– Вы только посмотрите на этого красавца, ― чирикнул один воробей другому, ― ишь ты, какое выросло!



– Это вы о ком, сосед, говорите? ― поинтересовался другой воробей, ― уж не о том ли Яблоке, что на верхушке созрело?



– Да, о нём, о нём! И большое уродилось, и красивое. Красное, как само Солнце, а уж вкусное-то, поди, какое!! Прямо царь-яблоко! Такому только в красивой вазе лежать!



Почирикали воробьи, да и улетели. А Яблоко подумало: «Вот оно что! Это же они обо мне говорили! Это же я красивое и большое! Я на Солнышко похоже! И я должно лежать в красивой вазе! Теперь я знаю, для чего появилось на свет!»



Возгордилось Яблоко необычайно. Теперь уже свысока поглядывало оно вниз на своих братьев.



«Это для меня одного светит Солнце, чтобы я хорошело, ― думало Яблоко, ― только для меня идёт тёплый дождь, чтобы ярче блестела моя кожура, и для меня одного прилетает Ветерок. Все они существуют, чтобы мне было хорошо!»



Но подошло к концу лето. Наступила осень. Пришли люди, чтобы собрать урожай. Все яблоки собрали, но до нашего Яблочка не достали ― уж очень высоко оно висел