Tasuta

Огонь и лёд

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Это было действительно для неё важно.

На мгновение она задумалась о том, где сейчас Семён. Возможно он где-то совсем рядом. Ей даже захотелось найти его комнату, чтобы взглянуть на него хоть одним глазком…

Нет! Девушка была настроена решительно, поэтому не позволяла себя поддаться эмоциям. Сначала ей нужно поговорить с его отцом.

Они остановились прямо перед знакомой ей дверью и за секунду до того, как она открылась, она почувствовала, как участился её пульс. Нет, не из-за страха, а от волнения.

Стас сидел за своим столом и что-то писал. Взгляд его был сосредоточен на бумаге, а поверх глаз были одеты очки в золотистой оправе. Ника непроизвольно улыбнулась, увидев его таким, раньше ей не доводилось видеть его в очках, поэтому это зрелище показалось ей забавным.

Или все-таки нервное?!

Он поднял взгляд и заметил её. Мужчина не был удивлен, однако первые несколько секунд он, не шевелясь, смотрел на неё так, словно видел перед собой привидение. Кажется, он до последнего не верил в то, что она действительно решилась прийти.

–Лаврова Вероника Владимировна! – она не пропустила мимо ушей, то, что он в этот раз обратился к ней по имени отчеству, – Какой сюрприз! Чем обязан столь неожиданному визиту?

Его голос прозвучал на удивление мягко, но не без притворной любезности. Он встал и едва заметно улыбнулся ей, жестом показывая подчиненному, что тот может идти.

–У меня к Вам деловое предложение, – сообщила она, одаряя его интригующей улыбкой. И судя по тому, как приподнялись его брови, желаемого эффекта она явно добилась.

–Неужели, – его губы скривились в усмешке,– Какое же?!

Вероника не собиралась отступать, она вела себя так же, как и он, сдержанно, лишь кротко улыбаясь. За время общения с этой семейкой она все же чему-то у них научилось. Хотя нужно признать, это было сложно.

–Сначала я хотела бы увидеть Семена

Его глаза на мгновение расширились, и в них что-то промелькнуло, но затем он снова постарался принять невозмутимый вид.

–Кажется, Вы не в том положении, чтобы выдвигать условия, милочка! – прозвучало достаточно грубо, хоть и сказано совершенно обыденным тоном, словно говорили они о погоде,– Говорите, зачем пришли или уходите!

–Я пришла предложить Вам сделку!

На этот раз на его лице отразилось явное удивление, которое он не успел скрыть, а ещё не менее явная интригующая заинтересованность. Он изучал её лицо, словно проверял на вшивость, а затем улыбнулся так, что мурашки пробежали по спине. Ника смутилась, но виду не подала.

–С чего вы взяли, что это может быть мне интересно?!

–Вам уже интересно! Так как вы достаточно азартный человек, вы не можете проигнорировать мое предложение, не выслушав его до конца! – заявила она ангельским голоском, сладко улыбаясь.

Его глаза заблестели. С каждым словом, она поражала его все больше и больше.

–С чего вы взяли, что я азартный человек?!

–Вы держите подпольные клубы и казино! И Вы зачем-то выкупили нашу школу, явно не по доброте душевной, и явно не из большой любви к детям, тогда зачем?! Пока что вы не торопитесь закрывать её и строить на том месте что-то ещё, значит, вами движет нечто другое, но что!? Возможно, это и есть азарт?! Кто-то из вашего ближайшего окружения купил что-то не менее крупное, и Вам не хотелось ему уступать?!

Он улыбнулся так, словно она сказала ему что-то приятное, либо она попала прямо в точку. В общем, снова умудрилась приятно удивить.

–Вы всё-таки смелая! – прозвучало, как констатация факта,– Что за сделка?!

–Сначала позовите Семёна!

–Нет! Его нет дома, он гуляет,– он немного помедлил, а затем произнёс последнее слово, наблюдая за её реакцией,– с девушкой…

Слышать это было неприятно, но Ника из последних сил старалась держать себя в руках.

Чтобы выиграть в сражении с этим мужчиной, нужно играть на равных, пусть и по его правилам!

–Вы хотели сказать с невестой?

–О, я вижу, Семён Вам уже все рассказал?

–Что Вы заставляете его жениться против его воли?! Да!

Прозвучало с вызовом. Он скривился.

–Что Вам нужно!? – он говорил так, словно у него заканчивалось терпение.

–Позовите Семёна, его это тоже касается!– в знак протеста она сложила руки на груди и взглянула на него угрюмо.

Он выругался про себя и, вызвав подчиненного, попросил того пригласить в кабинет сына.

–Я знаю, что вы собираетесь женить своего сына сразу после окончания школы,– начала она, стараясь подавить растущее волнение,– Но прежде нам предстоит закончить вместе школу бок о бок. Поэтому моё предложение такое, позвольте нам эти полгода нормально встречаться,– её начинало трясти, слезы предательски подступали к глазам, но она не позволяла эмоциям взять вверх над собой. Только не сейчас,– знаю, звучит странно, но…

Внезапно он залился звонким хохотом. Ника, проявив силу воли, заставила себя не съёжиться в этот момент.

–Нет!

–Вы не дослушали! Эти полгода мы, так или иначе, будем видеться, я просто предлагаю сделать так, чтобы это было не болезненно для всех нас! Взамен обещаю, что через полгода я исчезну из его жизни. Я не буду писать или отвечать на звонки. Я уеду из города и больше не вернусь в Санкт-Петербург, только позвольте…

–Вы и так не будите видеться! – сообщил он безразличным, холодным тоном.

Она чувствовала, что уже награни срыва.

–Нет, неужели вы думаете, что при желании Ваш сын не найдет способ общаться со мной за вашей спиной!? Я лишь предлагаю Вам исключить эту возможность…

–Он не посмеет!

–А если да?!

–Тогда я сделаю так, что ты навсегда исчезнешь из его жизни!

Она сглотнула.

Это была угроза?

–Если хотели от меня избавиться, почему тогда не убедили моего отца забрать документы из школы?! Он мог бы увести меня из города раз и навсегда уже сейчас. И вообще, довольно странным у вас с ним выдался этот разговор! Я так понимаю, вы уже знакомы, так о чем вы говорили?! Что-то мне подсказывает, что не обо мне! Или я зачем-то нужна Вам в вашей школе?!

Он застыл на мгновение, задумавшись. Его явно зацепили её слова.

Почувствовав, что наконец побеждает в этой маленькой словестной схватке с ним, она бесстрашно подошла ближе, не высовывая руки из карманов брюк, не сводя с него глаз, уже не чувствуя волнения и опасности.

–А ты растёшь в моих глазах! – усмехнулся Стас, – Забыла подробности нашей последней встречи здесь?!– он оглянулся, обводя руками свой кабинет, – Разве ты не должна меня бояться, а?

Конечно, Ника помнила ту самую последнюю встречу в этом кабинете. Её невозможно было забыть. Но с того момента столько всего произошло, что она уже наверное устала бояться.

Теперь уже пришла её очередь ухмыляться подобной ему ухмылкой, на что он не смог не обратить внимания.

–Пожалуйста, не думайте, что всё ещё вселяете в меня прежний страх, – произнесла она, улыбаясь,– Я испытывала ужас и похуже…

Он долго молчал и просто смотрел на неё. Казалось бы, он словно заново изучал её глазами, по-новому глядя на девушку, что сейчас стояла перед ним.

–Всего каких-то полгода и я исчезну, обещаю!– снова предложила она,– По рукам?!

Он отчего-то резко перевёл взгляд за её спину, и прежде чем он успел сказать хоть слово, она поняла. За спиной стоял Семён.

Девушка медленно повернулась и встретилась глазами с ним. Парень был ошарашен её появлением здесь и не меньше удивлен её заявлением. По выражению лица было не понятно, что он думал на счет этого.

Стас смотрел на них с любопытством. Ника перевела взгляд снова на него, понимая, что не может сейчас пошевелиться.

–О чём она!? – раздался голос Семёна. Ника больше не оборачивалась на него. Она продолжала упрямо смотреть на Стаса.

–Я могу согласиться на любые дополнительные ваши условия,– добавила она.

–Что?! Нет!

–Так и быть! – она вздрогнула от громкого возгласа Стаса,– По рукам!

Она смотрела на него, не веря своим ушам, а затем все же нашла в себе силы подойти и пожать ему руку. Кажется, она настолько сильно его заинтриговала, что он просто решил подыграть ей, чтобы посмотреть, чем все это может закончиться.

–Анжелина все равно не должна больше появляться в России до конца учебного года,– сухо прокомментировал он, обращаясь как бы уже к сыну, – Так что эти полгода можете делать что хотите! В пределах разумного, конечно, но не Джордж, не Анжелина не должны об этом знать! А по истечении нашего договора, надеюсь, вы сдержите своё обещание…

Последнюю фразу он произнес, глядя ей в глаза. А затем, ещё раз взглянув на потрясенного сына, вышел из кабинета, оставляя их одних.

Ника выдохнула.

Ну, вот и всё! Мой план сработал! Пусть у меня будет на счастье всего лишь полгода, но я постараюсь насладиться каждым мгновением, находясь рядом с ним. И пусть кто-то скажет, что это очень мало. Возможно, но лучше так, чем совсем ничего! Я чувствую себя победительницей! Я выиграла этот раунд и теперь у меня есть целых шесть месяцев. Шесть месяцев на любовь и счастье рядом с ним. Ведь мы хоть и разные, но мы отлично дополняем друг друга. Я согреваю его, а он меня остужает. Он холодный, словно лёд, а я горячая, как пламя. Нам не суждено быть вместе, но и порознь никак…

Они смотрели друг на друга долго, не решаясь что-то сказать, а потом она улыбнулась и почувствовала, как земля уходит из-под ног. Он внезапно сорвался с места подошел и крепко обнял, отрывая её от пола, сжимая в своих руках, так словно делал это в первый и последний раз. И тогда она поняла, что все это не напрасно. Совершенно точно не напрасно.

Teised selle autori raamatud