Tasuta

Чудесные истории

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

«Дааа, драконы давно не появлялись здесь», – и все отчётливо поняли, что дерево тепло улыбнулось и послало им волну любви, от которой их тела завибрировали, а души зацвели, раскрываясь, как цветы ласковому солнышку.

«Драконы не исчезли навсегда, просто они улетели в другие места, и однажды Вархи встретится с ними».

Вархи так и застыл с открытым ртом.

Все вели себя спокойно и почтительно. И даже шалуньи-феи здесь вели себя по-другому. Хотя и чувствовалось, что цветы их просто обожали. Они ластились к ним, как котята, и окутывали ароматами один душистее другого. Да и сами феи тянулись к цветам, как к родным. Они их гладили, обнимали и целовали лепесточки. Это было и неудивительно. Ведь мы с вами знаем, что они часть друг друга.

«Предназначение Вархи расскажет Книга тайн. Подойди поближе, малыш».

Вархи только сделал шаг вперёд, как вдруг перед ним из травы выступил большой плоский камень тёмного цвета. «Как Дики и рассказывал», – подумал дракончик. Камень был действительно тёмно-синего цвета, отчего казался почти чёрным. Но при этом полупрозрачным.

«Встань на него», – подсказало Дерево. Вархи аккуратно встал, вдруг от его следов на камне пошли разноцветные круги. Из глубины камня словно всплыла Книга. Она было большая, но не огромная. Толстая, но не очень. В общем даже почти обычная, но в ней чувствовалось что-то странное. Она начала открываться, и вдруг из неё словно вырвался сноп света, который начал заполнять всю поляну. Пульсирующая энергия стала наполнять воздух, и вокруг книги стал образовываться столб света, внутри которого и оказался Вархи. Затем свет, словно по спирали, стал скручиваться вокруг и уходить в небо. Всё заполнилось живительным светом. А вверху внутри столба света, в котором находился Вархи, видны стали звёзды. Будто спираль уходила в бесконечность. А затем сверху на книгу упал белый луч, и на ней стали проступать слова.

«Здравствуй, Вархи», – заговорила Книга. Слова, которые она произносила, тут же появлялись и исчезали на листах. Голос был… женский.

– Здравствуйте, – произнёс смущённый Вархи, недоумевая, отчего это все знают его имя.

«О! Это очень легко», – сказала Книга и засмеялась, легко и беззаботно. И Вархи беспечно рассмеялся в ответ, у него словно что-то отпустило внутри, от волнения и восхищения сопровождавшее его последнее время.

«Я же Вещая Книга и много чего знаю, ведь мои знания идут от звёзд, земли, всего мира. А я их только храню и открываю всем существам, которые хотят знать ответы. Не каждый может дойти до меня, да и я открываю свои знания не всем. А только тем, кто очень хочет узнать своё предназначение или получить совет».

– А вы знаете моё предназначение? – замер Вархи.

«А что ты сам думаешь о себе?»

– Ну, я умею лазить по деревьям, летать. В общем, как все, – пожал плечами дракончик.

«А замечал ли ты за собой что-нибудь необычное? Только то, что происходит с тобой?»

– Мне иногда кажется, что когда мне хорошо, весь мир радуется со мной. И меня всегда окружают хорошие создания.

«Да, Вархан! – торжественно ответила Книга, назвав Вархи полным именем. – Тебя, действительно всегда окружают хорошие создания. А знаешь почему?»

Дракончик отрицательно помотал головой и выжидательно посмотрел на книгу.

«Тебе, Вархи, дана большая Сила. У тебя золотое сердце, а оно привлекает к тебе много хороших друзей, которые защищают тебя, любят, помогают. Твоё хорошее настроение передаётся всем, всему миру, а мир в ответ начинает творить чудеса».

– И что же это за Сила?

«Любовь, Вархи, – тихо, но проникновенно ответила Книга, а потом повторила громче. – ЛЮБОВЬ!»

Затем она немного помолчала и продолжила: «Тебе, Вархи, это чувство дано при рождении, поэтому ты его не замечаешь. Но остальные это чувствуют и стремятся к тебе. Там, где ты, всегда будет тепло и радостно. Тебе даже не надо бороться со злом, оно само будет исчезать при твоём появлении. Как темнота исчезает при появлении солнца. Но за эти дары на тебе лежит и ответственность».

– Какая? – с нетерпением переспросил Вархи, переступив в волнении с лапы на лапу. И снова разбежались по камню, на котором он стоял, разноцветные круги.

«Быть ответственным за свои поступки и всегда хранить Любовь ко всем. Тебя будут пытаться отговаривать от любви. Будут говорить нехорошие вещи, чтобы ты разочаровывался в тех, кого любишь. Да много чего… Но никогда, никогда не закрывай своё сердце. Оно бесценно!»

Вархи посмотрел на свою грудь и потрогал место, где находилось его сердце. Там было тепло, и оно ровно стучало. Тук-тук-тук. И вдруг из сердца полилось нежное сияние, и оно запело. Это была тонкая мелодия, которая обращалась ко всему миру и обтекала каждое существо, проникая внутрь. И остальные сердца также начинали петь в унисон с сердцем Вархи. И сердечки у фей, и у Дики, и у всех на поляне – раскрылись. Стали видны, словно тела у всех были прозрачные. От сердца к сердцу шла тоненькая светящаяся нить, которая тихонько пела, и, словно маленькие солнышки, включались сердца. Вскоре вся поляна была уже наполнена музыкой, которая звучала нежно, но громко. Восхитительно! И всё мягко сияло от света сердец. Хотя куда уж больше! Дракончик округлил глаза и, глядя на Книгу, спросил:

– А это моё? Моё сердце?

«Да, – смеясь, пропела Книга, сердце которой тоже уже пело с Дракончиком. – Это твоё драгоценное сердце. На этой поляне оно открылось и показало свою Силу. Но я тебе покажу ещё один фокус. Зажми пальцем одну ноздрю».

Вархи сделал, как сказала Книга.

«Теперь выдохни из другой с силой воздух».

Вархи так и сделал, и вдруг из него выдохнулось облачко! Настоящее небольшое сияющее облачко. От неожиданности он сел на попу.

– Что это? – спросил Вархи, подув на него. Оно тихонько от ветра отлетело.

«А это ещё один твой дар. Ты умеешь выдувать облака. И думаю, со временем научишься выдувать их больше. Ты уже догадался, что с этим даром можно делать?»

Вархи в это время с удивлением разглядывал свой палец и трогал ноздрю.

– Ааа… А! Я, когда не будет долго дождя, буду из облаков делать дождь!

«Молодец, Вархи. Но и это ещё не всё. Ты многому научишься. Если что, можешь спрашивать совета у Дики. Он много знает и поможет тебе».

– Разве я больше тебя не увижу? – с огорчением спросил дракончик.

«Конечно, увидимся. Но ты же не будешь за каждым советом бегать сюда. У тебя много друзей и прекрасные мама с папой. А сюда ходить надо только по особым случаям», – и она ласково улыбнулась. Вот правда-правда. Это прямо почувствовалось. А затем нежно страничкой погладила Вархи по голове. Затем Книга стала медленно закрываться, и яркий белый луч исчез в небе. Лёгкий вздох пронёсся по поляне. Книга, как в воду, вошла в глубину камень, распространяя разноцветные круги по его поверхности, и затем он исчез в траве. Будто его здесь и не было. Спирали растворились, и дракончик снова оказался на чудесной поляне. Вокруг него стояли, открыв рты и клювы, друзья.

– Кхм, кхм. С вами всё в порядке? – заботливо спросил Вархи, поводя перед их глазами лапой. Уж не заколдовала ли их эта необыкновенная поляна.

– А-ба-лдеть! – медленно по слогам произнесла Лю. Остальные только дружно кивнули в подтверждение.

Никому не хотелось говорить.

–Пойдёмте, друзья, обратно домой, – нарушил их молчание Дики и повернулся к Дереву.

– Спасибо тебе, хранитель поляны. Спасибо за гостеприимство, – и все поклонилась ему с уважением.

Дерево зашелестело, поклонилось им в ответ и послало снова волну любви, щедро осыпав розовыми лепестками.

«Идите с Миром!»

И вся компания медленно пошла домой, полная любви и счастья и какой-то внутренней тишины.

17.

– Ну и?! – Тилли сидел на ветке и, приподняв бровь над округлившимися глазами, с видом сумасшедшего учёного, оглядел всю компанию, которая только что поведала обо всём, что происходило на Чудесной поляне. Милли в это время обнимала Вархи и словно проверяла, все ли чешуйки у него на месте. Затем с облегчением вздохнула, видимо, они были на месте, и стала слушать, что происходит.

– Что и?! – вопросом на вопрос ответила удивлённая Лютик.

– И что мы будем делать? В смысле, с Вархи?

– Да что вы паникуете-то? Всё прекрасно, – Розочка мило улыбнулась, поправляя платьице, – у нас теперь личный могущественный дракон – это раз! – и она по очереди стала загибать пальцы. – Он может управлять погодой, только мы его ещё не испытали в действии, – это два! Всё он делает с любовью – это три! В общем, нам здорово повезло, что он с нами.

Раздался мелодичный смех Фиалочки:

– А ещё в мире стало Любовью и Красотой больше! – и она радостно закружилась вокруг себя и начала плавно, как в каком-то сказочном танце, двигаться по веткам, цветам, травинкам.

– Это она под действием поляны, видимо, – шёпотом сказал Дики на ухо Тилли.

– Ааа, – протянул папа Вархи, – а то я думаю, чего это с ней.

А Фиа счастливая закружилась всё быстрее и начала вовлекать в танец остальных. Тилли танцевал с Милли, кружась в воздухе, и они радостно щебетали. Дики перетаптывался с места на место (видимо, это тоже был танец).

Вархи танцевал вместе с остальными, и все увидели, какой он грациозный и ловкий, несмотря на свой размер и строение. Он сгрёб всех в охапку и… выпустил, большое, пушистое облако, которое к тому же переливалось разноцветными искорками. Все замерли.