Tasuta

Луч смерти

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Преображение

Сердце выдержало удар. Оно не разбилось на мелкие кусочки. Но и без того худенькая Ника стала совсем прозрачной. Нервы ее болезненно отзывались на малейший шум. Но все же по утрам она часто просыпалась с легким и беззаботным смехом, будто ночью прикоснулась к чему-то высокому и родному, а душа ее напиталась новыми энергиями, чтобы прожить еще один тяжелый день.

Ника начала видеть хорошо запоминающиеся сны. Их скорее можно было назвать видениями – настолько они были яркими и наполненными чувствами и переживаниями.

Очень часто в ее снах повторялся один и тот же сюжет. В разные времена, близкие и далекие, она встречалась с Ильей, и каждая такая встреча заканчивалась для нее глубоким потрясением.

В одном из подобных снов Ника видела себя великосветской дамой. Она сидела посреди зала, а Илья уходил, став внезапно холодным и чужим. Душа ее рыдала, но лицо вынуждено было сохранять неподвижную маску, так как именно это предписывалось этикетом того времени и той среды.

Время шло. И постепенно разогретые нервы Ники затвердели. Она перестала остро реагировать на звуки. И характер ее снов изменился. Она все чаще стала летать. Она могла свободно проноситься сквозь препятствия, но временами устремлялась в такие дали пространства, где не было вообще ничего.

А в какой-то момент до Ники донеслись отголоски невидимой битвы. Она хорошо знала, на чьей стороне сражается. И с вечера она уходила в сон, как в бой. Ее оружием был длинный меч, или луч, который вращался молниеносно, в то время как она издавала громкий боевой клич. Но в последнем единоборстве явного оружия не было. Был стремительный полет навстречу и мимо друг друга, в котором никому из соперников не удавалось нарушить линию другого, – видимо, силы их были равны.

Постепенно боль покинула сердце Ники. Горевший в ней тонкий огонь выжег все, что было подвержено его воздействию, и оставил только самое драгоценное. Хрупкая девушка выковалась в закаленного бойца.