Tasuta

Луч смерти

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Взгляд Ники был устремлен вверх, будто она видела там нечто, не доступное зрению Ильи.

– В этот раз я ударил тебя даже сильнее, чем обычно. Но, как ни странно, ты смогла удержать равновесие – конечно, не без помощи этого своего Ангела Хранителя. Но я бы потихоньку добил тебя. Я бы вновь и вновь приближался, а потом внезапно уходил – в самые трогательные моменты, чтобы удар был более сокрушительным. Но сейчас времени на эти игры нет. Ситуация резко изменилась. Ты стала слишком опасной для моего покровителя. И он наделил меня нечеловеческой мощью, чтобы окончательно покончить с тобой.

В руках Ильи появились лук и стрела.

– Смотри, какой романтичный способ я избрал для завершения нашей с тобой затянувшейся истории – стрела темно-красного цвета. Мне даже не нужно целиться. В твоей ауре есть мои энергии. И они послужат магнитом для этой стрелы. Куда бы ты ни побежала, стрела все равно найдет тебя.

Ника продолжала сосредоточенно смотреть вверх. Казалось, что она не замечает ничего из происходящего вокруг.

Илья натянул лук и, несмотря на свое заявление, прицелился точно в сердце Ники. Стрела медленно отделилась и начала постепенно ускоряться. Но, столкнувшись с невидимой стеной около Ники, она изменила направление на противоположное. Илья в ужасе побежал. Стрела последовала за магнитом энергий в его ауре.

Завершение операции

Контуры пирамиды становились все ярче. Вихрь, образовавшийся по ее центру, втягивал снизу энергии множества землян и устремлял их вверх. Вершина пирамиды запылала факелом.

До сознания Ники донеслись едва различимые слова:

– Мы сделали свое дело.

Она продолжала смотреть вверх.

– Не трать энергию без необходимости, Ника, – прозвучал совсем рядом голос Ратана. – Она нам пригодится еще не раз.

Девушка постепенно приходила в себя.

– Мы сожгли луч смерти? – спросила она наконец.

– Мы поступили гораздо лучше, – ответил Ратан. – Мы превратили его в луч созидания. И теперь он будет не разрушать, а строить.

– А как мои сестры на других концах Земли?

– Все с честью выдержали испытание.

В глазах Ники Ратан прочитал еще один вопрос.

– Я знаю, о чем ты хочешь спросить, – сказал он. – Но все же произнеси это словами.

– Илья, – проговорила Ника. – Я слышала все, что он мне сказал.

– Он гордился своей нечеловеческой силой. И она вернулась к нему, разорвав навсегда твою связь с ним. Больше он не сможет приблизиться к тебе и воспользоваться чистотой твоего сердца.

Ника опустила глаза.

– Возвращайся, девочка, – ласково сказал Ратан. – И прими к сведению одно важное для тебя утверждение: если рядом кто-то без видимой причины спотыкается, то вполне возможно, что это не случайно.

Перед глазами Ники снова появились почти голые деревья и еще не убранные кучи с сухими листьями. Какой-то звук привлек ее внимание. Недалеко от нее, прямо на дорожке, сидел человек. Она подбежала к нему.

Молодой человек был смущен.

– Упал на ровном месте, – сказал он. – Здесь и спотыкаться-то негде, а я еще и ногу подвернул.