Бесплатно

Чудеса случаются под новый год

Текст
iOSAndroidWindows Phone
Куда отправить ссылку на приложение?
Не закрывайте это окно, пока не введёте код в мобильном устройстве
ПовторитьСсылка отправлена
Отметить прочитанной
Шрифт:Меньше АаБольше Аа

Глава 13

Татьяна, как и планировала, собрала все продукты, полностью опустошив холодильник и полки кухонных шкафчиков, оставив только неизвестно как затесавшийся пакет с любимой гречкой и кое-какие консервы. Потом направилась в магазин за продуктами, которые любила именно она. Жажда деятельности просто переполняла её.

На обратном пути постучалась в дверь студентов. Игорёк быстро и с лёгкостью перетаскал неподъёмные сумки, подтверждая, что не зря подрабатывает спортивным тренером. Этим же вечером он привёл женщину в свой фитнес центр, где разработал для неё индивидуальную программу занятий и помог составить меню из полезных для похудения и тренировок продуктов.

Татьяна много гуляла, занималась спортом, в свободное время читала. За десять дней новогодних каникул она прилично похудела, пришлось обновить гардероб. Больше она не смотрела в сторону строгих серых костюмов и скучных платьев. Женщина выбирала насыщенные, жизнеутверждающие цвета. Особенно ей шёл голубой и синий, подчёркивающий цвет глаз, который вроде как стал ярче.

На работе все сразу заметили произошедшие с ней перемены. Любопытный женский коллектив выспрашивал у неё методы похудения и рецепты диеты. Мужчины во главе с начальником всё чаще бросали в её сторону заинтересованные взгляды.

Секретарша Сонечка оттащила в сторону с вопросом:– Колись, что случилось?

Получив в ответ: – Избавилась от балласта в виде предателя – мужа!

Соня громко присвистнула, затем испуганно заозиралась, и увидев, что поблизости никого нет пригласила в кафе «на девишник».

«Дедвал» встретил таким знакомым интерьером, хоть Татьяна здесь была только в своём сне. С удовольствием попробовала ролы, нацепив их на вилку и обмакивая в соевый соус. О предательской остроте нежно зелёной приправы она отлично помнила, как и помнила, что не стоит напиваться до беспамятства. В ходе девичника они постановили и утвердили, что «все мужики козлы», хотя Соня придирчиво уточнила: – Кроме моего Алёшки!

В результате они с подругой вернулись домой вполне бодренькими, хотя утром Сонечка втихаря принесла ей чашечку кофе с коньяком «на опохмел».

Спустя неделю Татьяна отправилась в кабинет босса и поставила вопрос ребром, отдел уже давно оставался без начальника, и она отказывалась бесплатно всю работу тянуть на себе. В результате через пару дней она была назначена начальником отдела.

Время пролетало незаметно, Татьяна записалась на курсы английского языка. Когда то во времена студенчества он неплохо им владела и сейчас решила освежить познания. К тому же она начала ходить в танцевальный кружок, и её тело с каждым днём приобретало всё большую гибкость и лёгкость. В фитнес центр она вообще ходила как на работу, не пропуская ни одного дня. Тренер Игорёк говорил, что у него ещё никогда не было такой прилежной ученицы.

В тот же фитнес центр регулярно ходил друг Игоря, Сергей. Парень всё чаще бросал заинтересованные взгляды в её сторону. Они были не знакомы, но Татьяна-то помнила, как они вместе ходили на каток, как парень трогательно за ней ухаживал. Правда, это был только сон, только сон…

И вот однажды, выходя из фитнес центра, она увидела Сергея в обществе знакомой ей стройной блондинки в коротенькой шубке и сапогах на высоченной шпильке. В голове мелькнула мысль:

– И как она умудряется на таких ходить по скользким зимним улицам?

Подойдя ближе, услышала капризный голосок расфуфыренной барышни:

– Я так и знала, что у тебя кто-то есть!

– Успокойся Наташа. Никого у меня нет, но и с тобой я больше встречаться не хочу!

– Ну и оставайся тут, а я не пропаду! У меня уже есть на примете один папик с хорошей трёхкомнатной квартирой в центре, не то, что ты, голондранец!

От таких знакомых слов у Татьяны пошёл холодок по спине. Да эта девица говорит об её квартире. За всеми событиями пролетело уже два месяца и она совсем забыла о своём благоверном, как бы он не заявился назад, как в её сне! Срочно нужно подавать на развод!

На следующий день, выкроив время, она отправилась в ЗАГС, захватив с собой коробку хороших дорогих конфет. Быстро найдя общий язык с дамой, заведующей судьбой людей, решивших завершить свой семейный путь в этом кабинете. Оплатив госпошлину, вместе с квитком с оплатой она порадовала служащую припасёнными для неё сладостями и получила ценный совет. Ухмыльнувшись про себя «сладкая взятка сработала».

На работе взяла отгул на следующий день. Она решила отправится по уже знакомому адресу в адвокатский кабинет. Она безумно боялась туда идти, боялась встретиться с безучастным взглядом Михаила, не узнавшим её. Именно поэтому она не побежала сюда сразу ещё два месяца назад, и теперь шла на подгибающихся от страха ногах.

Постройневшая и помолодевшая, в модном светлом пальто и высоких сапожках с разрумянившимися от волнения щёчками сама не понимала, как была необыкновенно хороша. Сейчас ей бы никто не дал больше тридцати лет!

Войдя в до боли знакомый офис, поздоровалась с секретарём Ниночкой. Девушка усадила её на диванчик, сама скрылась за дверью кабинета с золотистой табличкой «Ковальский Владимир Дмитриевич». Через минуту она выпорхнула оттуда и пригласила посетительницу войти.

Владимир Дмитриевич встретил её встав из-за стола и усадив в удобное кресло. Рассказывая ему о своих делах, женщина из под тишка, сквозь ресницы рассматривала знакомые черты.

Ореховые глаза с задорными искорками с интересом поглядывали на симпатичную женщину. А ведь ещё в начале их разговора они были такими грустными. Закончив с делами, Владимир Дмитриевич ожидаемо предложил ей чашечку кофе или чая. Татьяна не стала отказываться. И они пили зелёный чай, беседуя о природе, о погоде. В кабинете больше так никто и не появился.

Разочарованная Татьяна, в конце концов, распрощалась с приветливым адвокатом и направилась на выход. Мужчина проводил её до дверей, помогая надеть пальто, и поцеловав на прощание ручку. Они договорились держать связь по телефону, и встретиться здесь снова за несколько дней до оформления развода. Владимир Дмитриевич намеривался сопровождать Татьяну в ЗАГС, а затем в суд, хлопотать о выписке её уже бывшего мужа.

Уходя, Татьяна глянула на вторую дверь, надеясь увидеть там табличку со знакомым именем, но на двери не было вообще никакой таблички…

Вернувшись домой, под своей дверью она застала Николая с чемоданами и букетом из трёх белых хризантем. Замок она поменяла ещё два месяца назад, и теперь муженёк не смог попасть в квартиру, терпеливо дожидаясь её на коврике у двери.

Увидев преобразившуюся Татьяну, удивлённо уставился на неё, словно увидел привидение. Он продолжал стоять, молча таращившись на неё. Женщина подошла ближе, забрала из его рук цветы со словами:

– Это мне?

Мужчина отмер.

– Да это тебе.

Он совсем потерялся и только продолжал удивлённо смотреть на неё.

– Выгнала тебя твоя Наталья? Узнала ,что трёхкомнатная квартира в центре не тебе принадлежит?

Николай на автомате спросил:

– Ты откуда знаешь?

– Догадалась!

Затем тяжело вздохнула, и сказала:

– Проходи. Имей в виду, я подала на развод и выписываю тебя из квартиры. Можешь пожить здесь немного, пока не найдёшь новое жильё. Займёшь пока комнату сына. Можешь сразу нести туда свои чемоданы.

Николай, понуро опустив голову, потащил баулы в указанную комнату. Мужа словно подменили, он больше не качал права, учился готовить и убирать за собой, и теперь, когда они вели раздельное хозяйство, как ни странно стали неплохо ладить. Теперь в глазах бывшего мужа Татьяна всё чаще видела уважение. Теперь он считался с её мнением, и такой вот он, всё больше напоминал ей его того, прежнего Николая, который смотрел на неё такими же глазами.

Сын радовался, что они всё же нашли общий язык, всё ещё надеясь, что родители вновь сойдутся. Но Татьяна точно знала, теперь это не её мужчина. Через пару недель Николай вновь съехал, вернувшись к своей Наталье. Татьяна искренне желала ему счастья. А сама частенько грустила по вечерам, глядя в окно, и словно молитву тихо шепча несколько слов.

Месяц пролетел незаметно, и вот уже она под руку с Владимиром Дмитриевичем спускается по ступенькам ЗАГСа, получив долгожданные документы о разводе. На них поглядывали, обращая внимание на красивую элегантную даму и импозантного симпатичного мужчину, что то оживлённо обсуждавших прямо на ходу.

Владимир Дмитриевич пригласил её в кафе, отметить это знаменательное событие, Татьяна с удовольствием согласилась. Ей нравилось общение с этим неординарным мужчиной. У них оказалось так много общих интересов и тем для разговора. И главной их мечтой было путешествие по миру. Несколько раз Татьяна порывалась спросить его о сыне, но так и не решилась.

Договорившись встретиться на следующей неделе в адвокатском кабинете, они расстались, Татьяна вернулась на работу. За эти месяцы она стала непререкаемым авторитетом не только в своём отделе, к её словам всё чаще прислушивались в головном офисе. И в коридорах уже шептались, проча ей место босса, ведь тот собирался на повышение.

Солнышко пригревало совсем по-весеннему, вдоль дорожек пробивалась зелёная травка, хотя кое-где ещё виднелись островки грязного подтаявшего снега. Апрель давно вступил в свои права, делая юбки девушек короче, а каблуки выше. В глазах мужчин всё ярче загорался озорной огонёк.

Татьяна, воспользовавшись хорошей погодой тоже надела новые туфельки на небольшом удобном каблучке. Лёгкий плащик пришлось расстегнуть, и под ним виднелось голубое платье, длинной до середины колена, открывая её стройные ножки.

Сегодня она взяла выходной, и теперь выйдя пораньше, пешком направлялась в адвокатский кабинет. А вышла пораньше специально, чтобы успеть перекинуться парой слов с секретаршей Ниночкой.

Девушка ожидаемо нашлась на своём рабочем месте. Она с улыбкой встретила посетительницу, встав ей на встречу.

– Вы сегодня рано. У Владимира Дмитриевича ещё посетитель. Присядьте, он скоро освободиться.

 

Татьяна присела на диванчик, и первым делом глянула на вторую дверь. На ней красовалась новая блестящая табличка с незнакомым именем.

– Извините, на этой двери раньше, кажется, была другая табличка. Там вроде значилось «Михаил»

Секретарша остановилась рядом с ней. Глянула на дверь, и в её глазах мелькнуло такое сожаление.

– Да, вы правы. Раньше в этом кабинете работал Михаил Владимирович, сын Владимира Дмитриевича.

– А где же он теперь?

Не выдержав, спросила Татьяна.

– О, это так печально. Михаил погиб в автомобильной катастрофе вечером 31 декабря. В его машину на полной скорости врезался груженый Камаз. Водитель оказался в стельку пьян, раньше времени начав отмечать новый год. Владимир Дмитриевич так страшно это переживал, ведь жену он потерял несколько лет назад, и сын – единственное, что у него оставалось. Теперь он совсем один.

Ниночка опять грустно посмотрела в сторону двери с новой табличкой.

– Владимир Дмитриевич недавно взял нового помощника. Кажется, он, наконец, смирился с потерей сына.

Девушка снова грустно вздохнула и вернулась на своё место, а Татьяна вскочила, и выбежала на улицу, хлопнув дверью под удивлённым взглядом секретарши.

Слёзы застилали её глаза, она шла, не разбирая дороги, опомнившись только возле той самой лавочки, на которой в своём сне нашла волшебные часы.

Присев на скамью, она задумалась. Ведь этот вещий сон ей видимо приснился в момент гибели Михаила. Что он ей хотел сказать? Чего добивался? Ведь он точно чего-то от неё хотел, иначе бы она не увидела этот волшебный сон, казавшийся явью.

Сколько она просидела на этой скамье, потеряв счёт времени, вспоминая и анализируя отрывки своего сна, ища в нём ответы. Сидела, не замечая ничего вокруг.

– Татьяна Викторовна. Татьяна!

Подняв глаза, она увидела пред собой Владимира Дмитриевича.

– Извините, я, кажется, пропустила время нашей встречи. Сколько сейчас времени?

– Не страшно. Нина сказала, что вы заходили, но спешно ушли.

Он достал из нагрудного кармана элегантного костюма старинные часы на цепочке.

– Такие уже не носят!

Промелькнуло у Татьяны в голове, а взгляд остановился на такой знакомой вещице. Часы! Это часы из её сна!

Она подняла глаза и утонула в таких знакомых ореховых с озорными искорками. И в этот момент она всё поняла.

– Это любимая лавочка моего сына. Михаил любил здесь сидеть, мы часто с ним ходили сюда в обеденный перерыв, сидели, разговаривали… Когда вы ушли, мне вдруг захотелось вновь прийти сюда. А здесь вы…

Татьяна встала с лавочки и шагнула в сторону мужчины, он шагнул ей навстречу.

– Татьяна Викторовна. Татьяна! Вы стали очень дороги мне!

Мужчина положил руки ей на плечи, заглядывая в глаза, она подняла голову в ответ, доверчиво глядя на него.

– Таня, вы станете моей женой?

Время вокруг них на мгновенье остановилось. Женщина счастливо улыбнулась, ответив коротко:

– Да!

Владимир обнял её покрепче, притянув к себе, и поцеловал. Поцелуй, сначала робкий как касание крыла бабочки постепенно захватил их обоих, унося далеко от этого мира.

Самозабвенно целующаяся парочка не замечала ничего вокруг себя. Не видели они и как со стороны лавочки поднялся и закружился ветерок, собирая в водоворот воронки пыль с дорожки и прошлогодние листья, он облетел парочку по дуге, и поднялся, уносясь ввысь.

А внизу, по дорожке парка взявшись за руки, шли, светясь от счастья, красивая элегантная женщина и симпатичный импозантный мужчина.

Глава 14

Огромный, золотой диск солнца уже облизывали накатывающие волны, словно большой сладкий леденец. Оно таяло, погружаясь всё глубже в бездонные глубины. Где-то, на самом краю горизонта, показался бледный серп луны. По водной глади, прозрачной словно хрусталь, быстро двигался к берегу небольшой катерок. Он будто парил в воздухе, до того была прозрачной вода, и лишь небольшие волны, разбегающиеся в стороны от его движения, указывали на то, что он плывёт по огромному, бескрайнему озеру.

Катер причалил к небольшой деревянной пристани. На берег солшли двое: стройная, смуглая от загара женщина, и высокий широкоплечий мужчина. Они, тихо переговариваясь между собой, шли в сторону небольшого бревенчатого дома, стоявшего чуть дальше по берегу, на небольшом пригорочке. В руках мужчина нёс большую плетёную корзину, в которой в последних лучах заходящего солнца поблёскивала чешуёй свежепойманная рыба. Послышался весёлый женский смех, на загорелых лицах улыбки казались ещё шире и ярче. Мужчина слегка приобнял женщину за плечи, она доверчиво склонила голову к его плечу. И они не спеша продолжили свой путь, словно одно единое целое.

Вкусно пахло свежезажареной на открытом огне рыбой. Владимир перевернул очередную, исходящую прозрачным ароматным соком рыбью тушку, лежащую на решётке гриля. Татьяна застилала клеёнкой небольшой деревянный стол, стоящий прямо возле крыльца приземистого домика сложенного из целых брёвен. Расставив тарелки, она принялась резать большую круглую краюху домашнего хлеба, который им привозили из ближайшей деревни. Ноздреватые куски с золотистой хрустящей корочкой будоражили ноздри запахом домашней выпечки. Трёхлитровая банка молока возвышалась на столе, завершая нехитрую сервировку.

– Есть хочу, кита бы съела!

Она отломила небольшую корочку от хлебного куска, и потянула в рот.

– У меня уже всё готово, я не дам умереть своей женщине голодной смертью!

Засмеялся Владимир, направляясь к столу с их сегодняшней добычей. Затем они смаковали каждый кусочек, наслаждаясь вкусом свежей рыбы. Такой в городе не найдёшь, запивая слегка сладковатым, невероятно вкусным молоком.

Последний лучик солнца утонул за горизонтом, а по водной глади вдруг в сторону берега побежала серебристая лунная дорожка. Мужчина сходил в дом, и принёс тёплую шаль, набросив её на плечи женщины. Они опять спустились на берег, ближе к воде и сели на прогретый дневным солнцем камень. Волны мягко набегали на берег у самых их ног, а лунная дорожка так и манила к себе.

– Как хорошо, что мы всё же сюда выбрались. Всегда мечтала побывать на Байкале.

Татьяна ещё крепче прижалась к горячему боку мужчины, а он обнял её, словно закрывая от всего мира.

– Куда отправимся завтра? Я бы съездил в долину гейзеров.

Женщина повернула голову, вглядываясь в ореховые глаза мужчины, что сверкали не меньше лунной дорожки.

– С тобой хоть на край света!

Он тихо засмеялся, притягивая её ещё ближе к себе и целуя в макушку.

– Ну, теперь мы можем себе позволить отправиться и на край света. После того, как мой адвокатский кабинет увеличился вдвое, и теперь у меня работают пятеро молодых, амбициозных юристов, мне там почти нечего делать. Хорошо ещё, что Ниночка как-то ухитряется сдерживать их энтузиазм. Но думаю, такими темпами мне снова скоро придётся расширять свой офис.

Татьяна зевнула, утыкаясь в плечо мужа.

– А я после того, как стала директором нашего отделения фирмы, мечтаю наконец то выспаться! Но с тобой это невозможно!

Она пихнула его локтём в бок.

Мужчина опять белозубо засмеялся.

– Всё, всё! Обещаю сегодня к тебе не приставать! Ну, может всего разочек! Или два!

– Да вы батенька, настоящий маньяк!

– Ну, знаете барышня, ничего не могу с собой поделать, вы сводите меня с ума!

Они шутливо завозились, в результате свалились с камня. Горячие тела переплелись на остывающем уже песке. В сторону полетели лишние части одежды, мешающие единению тел, единению этих двух, так долго блуждающих в одиночестве, но наконец, нашедших друг друга душ.

На темном, словно дорогой бархат небе, сверкала алмазная россыпь звёзд. И только одна опустилась пониже, будто подмигивая этим двоим, что обнявшись, лежали на берегу, глядя в бескрайнее небо.

Или это обычный светлячок?