Tasuta

Тайна Эдельвейса. Начало пути.

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

В этот момент к нам подлетел бледный Ристан.

– Разгони всех из центра, – сказала я ему, и он кивнул, вышел в центр и включил ауру Ужаса, он был единственным из ныне живущих с таким сильным даром, премерзкая гадость, могу сказать, но действенная. Центр был свободен через минуту.

– Плетение Хэшшессин, единственное, что может закрыть прорыв, но у нас не хватит сил, судя по моим ощущения, на этот раз он огромен, – тихо сказал брат.

– Сил хватит, – уверенно ответила я.

Эрстен прищурился, а потом кивнул, доверившись мне. Он всегда считал меня особенной, хоть и не знал в чём именно.

– Те, кто знает Хэшшессин, подходите, – и направился к Ристану.

Я последовала за ним, присоединились Алан, Ардар, Андриан, Антуан Варханейт, Эндрю Горский и даже Джед Миирини. Тут же подбежали мои феечки. Приблизились участники других команд и несколько ведьм.

Похоже, в момент активации изолирующего щита, здесь оказался только молодняк, плетение же закрывающее прорыв изучали сильные маги и то не на первых курсах, потому что слабые выгорали сразу же, как и неопытные.

– Отличная компания для самоубийства, – пробурчал Эрстен, вставая на колени и упираясь руками в пол.

Все последовали его примеру, образуя круг вокруг указанной мной точки – эпицентра прорыва.

– Эрстен, плетение на мне, – тихо сказала я. – Вы только передаёте силу мне, пространство отрезано, так что магию придётся качать из внутренних резервов. Джед, – обратилась я к пророку, – Это случайно не мое конечное предназначение?

– Твое будущее туманно, Алитайна, – тихо ответил предсказатель.

– Отлично, тогда без самодеятельности, я как раз недавно тренировалась – справлюсь, – поймала несколько удивленных взглядов, и пару озарённых, это Алан и Ардар догадались о том, кто та фея из таверны, а я громко обратилась к закрытым внутри купола магам, не обладавшим достаточными знания для непосредственного участия. – Приготовьтесь к тому, что придётся вливать магию в плетение.

Недружным хором ответили:

– Мы готовы.

– Ну тогда приступим!

Я плела, выкладываясь по полной, но в этот раз прорыв был огромным, если он все таки свершится, то пройти смогут полчища чудовищ с Изнанки. Но как бы то ни было, но я четко контролировала то, насколько выкладывались окружающие маги и отсекала тех, кто добирался до своего предела. Как же легко это делать, когда видишь ВСЁ. Я видела, и когда в заблокированном кольце не осталось ни одного мага, способных напитать плетение без ущерба для своей жизни и магии, начала проводить через себя тьму из щита, которым неизвестные помощники изнаночных гостей окружили место прорыва, раньше брать энергию оттуда было опасно, в меня бы всё не вместилось, расплескавшись и навредив слабым магам и феям, а так на пользу пойдет, главное выдержать такой поток и раньше времени не потерять сознание. Прорыва не случилось, это последнее, что я запомнила, перед тем как отключится.

Отлежаться мне не дали.

– Вот же дурная девчонка, – тряс меня за плечи отец. – Сколько тебе говорить, что женщины слабые и нежные существа, и нечего им в военных действиях участвовать!

– Странное высказывание, с учетом того, что Ваша дочь тут всех спасла, – ответил за меня незнакомый мужской голос.

– Может хватит меня трясти как яблоньку? – тихо спросила я, анализируя своё состояние.

Магией я была заполнена под завязку, видимо и в бессознательном состоянии я тянула магию из щита, а затем и из открывшегося пространства. Все участника круга были здесь, тех, кто только вливал магию, уже увели, а из присутствующих бледнее всех выглядели феечки и Ристан. Я нахмурилась. Феи то сейчас придут в себя, артефакт уже передавал им силу, а вот младший Энрай еще не умел впитывать свободно блуждающую силу. Я встала и, шатаясь, подошла к нему. Все удивленно смотрели на меня, я же взяла Ристана за руки и начала накачивать силой, степень его удивления просто не передать словами. Я же хмыкнула и шепнула:

– Еще научишься…

– А мне уделить внимания не хочешь? – обнял меня почти что близнец Ристана и, отняв руки у принца Энрайского, развернул меня к себе. – Теперь я понимаю, почему ты сомневалась в возможности нашего будущего, Тайна.

Я вздохнула, и начала подпитывать своего эльфа, он скопировал выражения лица Ристана, только округлились зеленющие, а не черные глаза.

Я рассмеялась, скидывая напряжение, мой смех подхватили все. Не каждый день так удачно выживаешь.

Отсмеялись мы минут через десять, после чего заговорил обладатель голоса, заступившегося за меня перед отцом:

– Юная леди, приглашаю Вас на обучение ко мне в академию.

– Я не отпущу дочь в ЗаУМ, в памяти еще свежи Ваши способы обучения, лорд Льер, Тай не потянет таких нагрузок, – отрезал мой отец.

– Ваше Величество, рано или поздно она все равно доберется до моей академии, сейчас она уже третье учебное заведение оканчивает. Думаю, дальше вы планируете её сослать к светлым эльфам. Но ей всегда будет мало, даже замужество не станет помехой, уж поверьте мне, сильная магия накладывает свой отпечаток на личность, – проговорил Таллиен Льер, легендарный ректор Закрытой академии Универсальной Магии.

Отец нахмурился и кивнул.

– Послушайте, прекратите уже всё решать за меня, – возмутилась я, – у меня еще год обучения у фей, да и свой круг я уже обрела, мне нет смысла ехать в ЗаУМ без них, это как руки без пальцев.

– Хорошо, Ваши феи тоже будут зачислены, – обескуражил меня Льер, – сдадите экзамены, а там определимся с курсом, судя по всему первые вам точно повторять не надо, и так всё знаете.

Я кивнула и посмотрела на своих девчонок, они пожали плечами, перевели взгляд на Лилию Элин, та закатила глаза:

– Конечно же, мои девочки не оставят Тай.

– Раз уж вы разобрались с вопросом дальнейшего обучения моей подопечной, – раздался мелодичный голос моего знакомого недопризрачного эльфа, все повернулись на источник звука и ошарашенно уставились на Анивелейна Андалинского, – то может, и мне уделите толику внимания.

– Лейн? Призрак? – сорвавшимся голосом спросил Таллиен Льер.

– Таль, от тебя я такого не ожидал, – фыркнул Анивелейн. – Алитайна говорит, что недопризрак.

– Она мертва, – жёстко сказал лорд Льер.

– Не та, а эта, – указал эльф на меня. – Только не говори, что ты даже именем новой адептки не поинтересовался?

Льер посмотрел на меня и как то неуверенно сказал:

– Тайна Мор, в смысле, Мортен, так указано в документах, представленных академией Фейрана.

– Псевдоним, – вмешалась Лилия Элин.

– Значит – Алитайна, очень интересно, а что по поводу внешности? Надеюсь классическая человеческая?

Я пожала плечами, те, кто видел меня в истинном облике, тоже неопределенно толи кивнули, толи покачали головой.

– Я последний раз себя видела в зеркале около четырех лет назад, ничего выдающегося в моем образе не было, ну может, чуть высоковата для человека, но у меня в родословной не одно поколение высокородных леди, мало ли как это на внешности отразилось, по физической силе я человек.

– Таль, не отвлекайся, раз уж ты смог вырваться из своей клетки, то будь добр и меня вытащить! – рявкнул древний эльф. По-другому и не назовешь, сейчас то в Андалине правит третье поколение с его времён.

– Я впервые смог выйти, хотя и сам не понимаю причин, так что ничем помочь не могу, – грустно ответил ректор ЗаУМ.

– А меня впервые видят! – истерично рявкнул недопризрак.

– Я могу помочь, мне пришла одна интересная идея, по крайней мере, на время моего обучения Вы сможете последовать за мной, – неожиданно для окружающих, произнесла я.

– Как? – уставились на меня две пары глаз. Хорошо же эльф играет.

– Любое заклинание крови можно перенести на родственную кровь, грубо говоря, я могу перехватить ту часть проклятья, привязавшую Вас, многоуважаемый Анивелейн, к Андалинской академии, но, к сожалению, новую привязку я могу осуществить только к себе, но Вы можете договориться с кем-либо иным, являющимся носителем первородной крови, – пояснила я.

– Я согласен, ты хотя бы воспринимаешь меня как живого, – не задумываясь, ответил мне эльф. – Приступай.

– Не здесь, – улыбнулась я, – и в присутствии какого-нибудь вампира.

– Я подойду? – вперед вышел Антуан Варханейт.

– Да, Ваше Высочество, – склонила я голову.

Привязку мы осуществляли в кабинете ректора Андалинской академии. Я, под наблюдением вампира, поделилась своей кровью с Анивелейном, затем прочитала заклинание, надиктованное Антуаном, все-таки вампиры – маги крови по праву рождения. Пару секунд и я почувствовала небольшой узелок на своей ауре.

– Пойдем уже гулять, моя спасительница, – подхватив меня под локоть, потянул на выход мой личный недопризрак, – Благодарю за помощь, – это уже вампиру.

И мы вышли из кабинета, а ожидавшие нас маги ахнули, я так понимаю, сейчас эльфа видели все так же, как и я, то есть совершенно живым.

Эпилог

– Сенсация, сенсация!!! – раздавалось во всех уголках мира Эдельвейс. – Впервые за все время проведения Магических Игр победу одержала команда академии Фейрана. Милые, добрые, светлые феечки сразили наповал всех безоговорочно. Но как им это удалось? – вот в чем вопрос.

Невероятно красивая девушка: длинноволосая шатенка с чуть раскосыми глазами цвета шоколада, точеными чертами лица и неописуесым флером привлекательности, сидела в кресле и читала очередной выпуск новостей. Вот уже две недели неизменной темой в них были Магические Игры, прошедшие на территории светлоэльфийских пределов. О произошедшем на балу, посвященному награждению, нигде не упоминалось, но по другому и быть не могло, на всех присутствующих было наложено заклятие Замены памяти, только те, кто непосредственно стоял в круге обошлись без этого, хотя ограничения по распространению информации наложили, ну и конечно же властьимущие, которые не подверглись никакому воздействию.

 

Во всех академиях наступило время каникул, а команде фей вообще выдали дипломы досрочно, осенью этой восьмерке предстояло ехать в Закрытую академию Универсальной Магии.

В комнату зашел молодой человек, девушка кивнула, но не встала, после снятия личины феи она ощущала постоянную слабость, а потому была не способна на активный образ жизни, ожидаемый откат проявил себя в полной мере.

Наследник Энрайского королевства с надеждой во взгляде спросил у девушки:

– Мы же не будем женихом и невестой в академии?

– Нет, у меня любовь, – фыркнула девушка.

– Супер, а то и у меня любовь.

Они рассмеялись и обнялись, прямо как в далеком детстве, когда Тайна Мортен безвылазно проживала во дворце правителей королевства Энрай.

– Я уже тебя люблю, только вот почему то, как сестру, – вздохнул кронпринц Энрайский.

– Да, братишка из тебя лучше, чем жених, – в тон ему отвечала принцесса Мортен.

Впереди у них было как минимум семь лет совместного обучения в ЗаУМ, и столько же лет свободы от брачных уз, и, судя по всему, оба планировали оторваться по полной за этот краткий момент их жизни.