Tasuta

Краткое путешествие по роману «Краснознаменный отряд Её Императорского Высочества Великой княжны Анастасии полка»

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Так Моника узнала еще про трех членов отряда, что вместе с Лукой, доктором и Наоми, составило число шесть.



– Кто из них мой отец? – спросила она.



– Не знаю. Но человек с фотографии твоей матери – это Рябов.



Вероятно, ее отца звали Костя Рябов.



Это имя она назвала портье, с которым разговорилась в гостинице «Москва». Тот же парень, что подарил ей куртку, сумел устроить ей приглашение на Конгресс в Москву и проживание в составе делегации венгерских коммунистов.



Константин Рябов получил известность среди болельщиков: он выступал за московское «Динамо», и в 1930 году, когда динамовцы стали чемпионами Москвы в третий раз, он играл на поле. Такой же победы удалось достичь год спустя, в осеннем чемпионате 1931 года. В 1933 году команда также добилась успеха, хотя и разделила первое место с командой ЦДКА, потому что финальный матч между соперниками принёс нулевую ничью. В этом матче Костя не участвовал.



В настоящее время он проживал в городе Горьком, о чем девушка узнала в горсправке. Не долго думая, Моника купила билет на поезд, но, когда она сошла с перрона, майор Рябов отбыл служить военным командиром в Нагайбакский район Челябинской области. Девушка прогулялась по нижегородской набережной и полюбовалась видом Волги. У причала стояли два корабля. Заслышав немецкую речь, она обратилась к соотечественникам, выяснилось, что это путешествовала германская делегация Коминтерна, знакомясь с бытом поволжских немцев. Юная Мольтке присоединилась к землякам. Она помнила, что ее мать родом из Пруссии. Монику взял под крыло человек по фамилии Геллер. Он был безмерно и безнадежно печален; тихое, почти уже вошедшее в привычку отчаяние составляло содержание его профессии. Помимо этого, в его обязанности входило присматривать за членами делегации, а также допрашивать суетливых девиц, которые появлялись в поле зрения иностранцев. Он проникся расположением к Монике и обещал помощь.



Вместе с Геллером девушка оказалась в Москве второй раз. Она стояла у Большого т�