Tasuta

Продолжения не будет…

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Любил ли он в своей жизни или нет, об этом даже вездесущая тетка Надя не знает. А вот то, что плакали и страдали в каждой избе, помнят все. Вечно пьяный красавец Сергей легко переходил от одной к другой, не задерживаясь надолго ни с кем, не задумываясь, сколько боли причинял, проводя время то с дочерью, то с матерью, разбивая подруг, соблазняя чьих-то малолетних дочерей.

Вот и сейчас, пересказывая новость о трагической гибели Сергея, одни злорадно ухмылялись, другие вытирали благодарную слезу, вспоминая ласкового гуляку. Даже бабка Катя, возраст которой точно не помнил никто, при упоминании о Сергее гордо выпрямила спину и мечтательная улыбка появилась на ее сморщенном лице. Наверное, в пьяном бреду и ее дом не обошел когда-то красавец.

Деревня у нас небольшая, тихая. Сплетни, ссоры – самое большое преступление. И вдруг убийство! Народ обсуждал случившееся, недоумевая, кто мог такое совершить.

– Не иначе баба какая-то из-за любви, – все еще приписывала покойнику былую славу тетка Мария.

– Да будет тебе, Мария, – увещевала соседку бывшая учительница Татьяна Михайловна – кому уж он сейчас нужен? Это как надо себя не любить, чтоб связаться с таким!

И в этом была доля истины. Дед Сергей, несмотря на то, что личностью был заметной, ушел из большого секса лет 10 как. Жил замкнуто, уединенно. Черные когда-то волосы давно посеребрила седина, а борода с проседью прибавляла возраста и строгости. Исчезла былая легкость в походке, а запах сексуальности, сменился запахом немытого тела и заношенной одежды. Он громко сморкался и чтобы «скрасить скуку страшную и дни уныло-серые», дед часто брал бутылку с самогонкой. Да и характер с годами становился все тяжелее. Он постоянно хмурился, ворчал, часто бывал в плохом настроении. Первое время находились бабы, желающие обогреть деревенского мачо, но уже они не задерживались надолго, не выдерживая пьянство и намеренную грубость хозяина.