Tasuta

Прости, если сможешь

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Глава 5

Тамару Павловну одолевали двоякие чувства: с одной стороны, она конечно была рада, что ее мать объявилась, и она по опыту понимала, что женщина покончит со своим прошлым и возьмется за ум и за дочь, с другой стороны ей очень запала в душу эта Дашенька, и она где-то в глубине своих желаний думала о том, что может взять ее себе.



Спустя полгода к ним в клинику пришел работать хирург, который приглянулся Тамаре Павловне, а она, в свою очередь ему, через некоторое время они поженились и ждали своего первенца.



Антон с Полиной были рады быть свидетелями того, как их, казалось бы, шкодная и хулиганистая дочь, с поведением мальчика, оказалась такой чуткой и доброй, и по-сути стала спасением для одного человека.



Ольга Андреевна в тот вечер ужинала с Антониной, оказалось, что та работала раньше бухгалтером, а в школе как раз бухгалтер уходила в декрет, и пока Тоня будет искать себе что-то постоянное, может вполне поработать в школе. Женщины нашли общий язык довольно быстро, и они стали часто видеться. Тоня прошла курс психотерапии и у нее появилась надежда на жизнь, она вдруг поняла, какой это необыкновенный дар.



Даша долгое время не подпускала к себе никого кроме Лиды, благо, начались летние каникулы. Девочка приходила с раннего утра, а поздно вечером ее забирал папа.



Прошло какое-то время, и Дашу выписали из больницы. Переступив порог своей квартиры, Даша сразу почувствовала запах чистоты и свежеиспеченного пирога с яблоками. Мама ее посвежела и стала такой же красивой, как и прежде.



Папа Лиды где-то раздобыл путевку для девочек в хороший летний лагерь, и подружки отправились отдыхать. Там они встретили своего одноклассника Пашу, он первым подошел к Даше и признался в своей трусости. И когда Дашу увезла в тот день скорая, ему было не по себе. Девчата простили его и с этой поры стали не разлей вода.



Потом Даша стала ходить в художественную школу, и ее работы занимали призовые места. Она часто вспоминала своего папу, но уже без боли, с ма�