Tasuta

От тирана до богини

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Глава 3

Однажды я, как обычно, лежала в комнате, смотрела видео в TikTok и вдруг обнаружила, что у меня закончилась еда.

– Себастьян! – заорала я слуге.

– Что, госпожа? – слуга моментально появился в дверях.

– Быстро пошел и сказал нашему шеф-повару, чтобы он принёс мне лично в комнату шесть бургеров! Понял меня?! – приказала я.

– Госпожа простите, но он ещё не успел приготовить столько. Вы ведь, кажется, только что съели несколько бургеров?

– А меня это должно волновать?! Я сказала принести, значит принести и точка!

– Да, да, конечно, сейчас всё будет.

Он быстро убежал. Пока его не было, я позвонила друзьям.

– Эми, Джесси, Майкл, сейчас же приходите ко мне, потому что мне скучно.

– Юми, прости, мы не можем быть друзьями. Пойми, мы всегда помогали тебе, выполняли твои прихоти, но ты… – сказала Эми.

– Ты никогда с нами не дружила искренне. Мы просто были твоими слугами. Ты не знаешь границ. Ты не умеешь останавливаться и ты поплатишься в конце концов за это. Пойми уже, что ты никто, ты ничего не знаешь, ничего не умеешь.

– ТЫ ЖИРНОЕ, БЕЗМОЗГЛОЕ НИЧТОЖЕСТВО! – перебил Эми Майкл.

– Подождите, – крикнула я, но они уже бросили трубку.

Я разрыдалась. Но мне и в голову не пришло что-то менять в своей жизни. Я решила, что мне просто завидуют и всё. Однако, как бы я не старалась себе это внушить, в голове звучали слова: ничтожество… безмозглое… Когда повар пришёл с бургерами, я выхватила их у него из рук и грубо выгнала его. Потом я стала “заедать” стресс, после чего крепко заснула.

Глава 4

Проснулась я от резкой боли в животе. Я закричала, а потом потеряла сознание. Когда я очнулась, то смутно видела очертания больницы, силуэты врачей, взволнованное лицо отца… Потом все снова погрузилось во тьму. Мне сделали наркоз.

И вот, наконец, я пришла в себя.

–Где я? – прошептала я еле слышно.

– Милая, не беспокойся. У тебя был разрыв желудка, но тебе уже сделали операцию. Отдыхай и постарайся заснуть, – сказал папа.

Я действительно задремала и проспала до следующего дня. А утром врач сообщил, что у меня язва желудка, образовавшаяся из-за огромного количества фаст-фуда, которое я поедала. Теперь мне нельзя сладкое, сильно солёное, газировку и мучное. Я была так напугана произошедшим, что даже не стала устраивать истерику по поводу этого. Когда мы приехали домой, мне наняли личного повара, который готовил деликатесы, разрешенные для меня. Потянулись суровые будни. Целыми днями я лежала на кровати. Я больше не хотела жить. Отец пробовал со мной поговорить, но безрезультатно. Мы слишком отдалились друг от друга, чтобы я вдруг смогла поделиться с ним своими переживаниями. Дни шли, но мое душевное состояние становилось только хуже. А спустя полгода произошло ужасное. Компанию, с которой отец заключил контракт, обвинили в мошенничестве и нас объявили соучастниками. Отца лишили всех зданий и денег. Мы стали банкротами!

Глава 5

У нас больше не было средств к существованию, и мы переехали обратно в Корею. Там у нас были родственники и было легче сводить концы с концами. Я сидела в комнате и плакала, когда зашел мой отец. Он выглядел очень уставшим.

– Почему ты ещё не собираешься в школу, через 20 минут начинается урок, – сказал он.

– Ты что, папа, я никуда не пойду! Ты забыл, что у меня депрессия?

– Послушай меня, ты сейчас встанешь и пойдёшь в школу. Мне надоели твои капризы, у нас больше нет денег, чтобы оплачивать твои пятёрки!