Tasuta

Кошка черепашка

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Поначалу кошка обижалась на Демиурга, но, когда поняла, что он так и не пришел к своим человечкам, поняла: без неё он уж точно не справится. А мы в ответе за тех, кого приручили. Черепашковые кошки никогда не бросают своих подопечных!

За три месяца до защиты Мисса должен был сдать свой проект на кафедру Миросоздания, чтобы комиссия внимательно изучила его мир перед защитой. Демиург (теперь уж точно без лицензии) с опаской заглянул в кабинет. В окне мелькнул пушистый черепашковый хвост.

«Показалось?!» – подумал Мисса и упаковал свой мир в большую коробку.

Как оказалось, на кафедре его ждали с самого утра. Его любимая бабушка приходила с утра и договорилась, чтобы ей забронировали место в первом ряду, ведь её внук, будущий академик, (весь в деда) завтра защищается!

Дед Миссы был великим деммитургом. Он вывел формулу конфронтации природы и человека и научился затормаживать процесс разложения природы на тысячи веков! И сейчас от Миссы ждали чего-то если не великого, то хотя бы отдаленно похожего на гениальность. Ему было неловко от такого пристального внимания, ведь мир у него мертвый. Он быстро всучил коробку одной из лаборанток и поспешил уйти.

Дома он сел за журналы. Он должен был изучить их, чтобы объяснить комиссии, что же пошло не так.

Погибло два миллиона.

Погибли четыре миллиона. Засуха разрастается. Пожары охватывали все большие территории. Людей становилось все меньше.

Началась война.

Война закончилась. Население мира семьсот тысяч человек.

Началась война. Население – шестьсот тысяч человек.

Мисса обреченно вздохнул. Он заселял миллион! Люди тонули. Умирали в огне. Замерзали. Новая страница.

Была изобретена бумага. Население шестьсот двадцать человек.

С надеждой. Он перевернул на новую страницу.

Была написана первая книга. Население шестьсот пятьдесят человек.

Была написана первая картина.

Спета первая песня.

Люди быстро адаптировались к новым условиям и научились жить по-новому. Они объединялись в общины, строили поселения, разрастались в города. Всего один век увеличил среднюю продолжительность жизни человека на двадцать лет!