Tasuta

Оккультист

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Тебе не кажется сегодня он каким-то странным?

– Согласен друг, но он ведь мечтал вернуть своего демона, видимо, поэтому такой заведенный, – пожал я плечами.

– Что-то здесь не так, – с его словами на улице завыли собаки.

– Готово! – радостно вскочил Марк, – так времени уже мало осталось, подойдите ко мне, на лоб тоже нужно нанести печать демона, я всем нарисую.

Пока он остальные ждали очереди, мы расставили свечи. Это наш самый крупный ритуал, такой долгой подготовки еще не было ни разу. Я ликовал, что если и правда демон придет? Сможет ли он обучить нас настоящей магии? Что если я, как и хотел, смогу заполучить личного демона? Это мое самое большое желание, кто-то хочет кота, кто-то собачку, а я демона. Хоть я считал большинство людей здесь ненормальными фанатиками, но тайные надежды все же колыхались во мне, что все это не зря и сама судьба занесла меня к ним. Расставив всех по местам наспех, Марк раздал каждому по маленькому листочку, себе достал какой-то черный лист.

– Сейчас я начну читать призыв, вы в это время разрежьте ладонь и когда я подниму руку, начинайте читать то, что я выдал вам, – торжественно объявил он.

– Сегодня точно намечается что-то необычное, – все еще нервничал Андрей.

– Успокойся уже, невротик, – осадила его Юля.

Вой собак резко стих, легкий ветер пронесся по этажу. Марк приступил к призыву:

– Daemon de profundis, daemon noctis, revela faciem tuam, veni ad invocationem. Ossa tua posui in lecto, sacrificial tibu obtuli in circulo. Perdite te videre cupio, veni Azarothe daemon desperationis.

И вот он поднял руку, мы тут же дружно прочитали свои листочки:

– Tibi animam meam do, tibi serviam fideliter, da mihi ab inferno felicitatem, merses tua sum.

Стояла гробовая тишина, с каждой минутой улыбка Марка становилась шире:

– Я чувствую он уже совсем рядом.

– А я что-то ничего не чувствую, – разочарованно бросила Вера, ей уже начинали надоедать все эти сборища, в то время как я наоборот загорался интересом.

– Не вздумай разорвать круг! – злобно рыкнул Марк.

– Как ты со мной разговариваешь? – буркнула она в ответ, – Все мне надоело, бред это, за столько времени мы так никого и не призвали, да и вообще я беременна, так что покидаю этот балаган.

У меня просто челюсть отвисла:

– Что ты сказала? – ошеломленно произнес я.

– Прости, что в такой обстановке, уже второй месяц, я ждала скрининга и не говорила ничего, – смутилась она и сошла со своего места.

– Вера..Но ведь, – теперь меня волновало лишь то, что ей еще семнадцать, я только в этом году закончу школу, какой еще ребенок?

– Идиотка! – в сердцах крикнул Марк.

Внезапно здание затряслось и так дышащее на ладан, с потолка посыпался песок, где-то что-то обвалилось, судя по звукам. Вера помчалась к лестнице и с ужасом прокричала:

– Лестница! Она развалилась!

– Ты пришел! – блаженно проговорил Марк.

В его сторону из центра пентаграммы двинулась черная густая дымка, она его обволокла и будто всосалась в него. Его зрачки увеличились так, что радужка просто исчезла.

– Доигрались детишки, пришло время собрать дань за мое лицезрение, – не своим голосом пробасил Марк.

– Марк, что с тобой? – Таша тут же подошла к нему, схватилась за его лицо.

– Верные души самые вкусные, – с этими словами он буквально вонзил свою руку ей в грудь, вытащил ее сердце и начал его есть.

Все мигом завопили. Я ринулся к Вере, лестница прилично развалилась.

– Остается прыгать, я первый, если что, то потом тебя поймаю, мы спасемся любимая, – сам себе не веря, пролепетал я.

– Ты правда так думаешь? – сквозь слезы проронила Вера.

Я отошел для разбега, позади творился настоящий ад, демон в теле Марка сжирал наш отряд самоубийц. Я прыгнул и смог попасть на другой пролет, Вера тоже отошла, чтоб разбежаться и почти свалилась вниз, если бы я не схватил ее за руки, при этом чуть не свалился обратно за ней, но адреналин в крови прибавил мне сил. Андрей почти начал свой прыжок, но демон легким движением руки откинул его назад.