Tasuta

Сделать выбор

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Полгода? В смысле? – я туго соображала, в голове били барабаны.

– Ровно половина года, чтобы сделать выбор. – Она стояла прямо надо мной, морщинистое лицо было так близко, что я щекой чувствовала морозное дыхание.

– А дальше?

– Твоё время закончится, ты уйдешь, умрешь. – голос становился все тише, последнее слово скорее почувствовала, не услышала. На мгновение закрыла глаза, пытаясь осознать происходящее. Цыганка исчезла.

***

– Это была не цыганка. Моргана. Предсказательница. Любит она людей пугать, – мой утренний гость всё еще сидел на прежнем месте.

– Ты и мысли мои читаешь, – от такой наглости даже сил прибавилось. Вскочила на ноги, быстро пригладила волосы, нужно надеть халат. Хоть он и не совсем живой, раз проделывает такие трюки с перемещением, но щеголять перед незнакомым мужчиной в голубой шелковой сорочке с бантиками как-то не хотелось.

– Да не переживай, тебе идёт, – успокоил он.

– Прекрати читать мои мысли! – огрызнулась, схватила со стула халат, на ходу заворачиваясь в мягкую ткань, как в спасительный кокон. – Убирайся, или я позвоню, куда следует. – В надежде, что гость исчезнет, как и появился, я яростно принялась оттирать плиту от пригоревшего кофе.

– Так какие у нас планы на день? – почувствовала лёгкий ветерок, обернулась и уткнулась носом в белоснежную футболку. Энжел был выше, чем мне показалось с первого взгляда, и от него веяло холодом. Я поёжилась, он отступил в сторону, беззвучно скользя по кафельному полу.

– У нас? – не своим голосом переспросила я.

– У тебя сегодня трудный день, я помогу, – искорки исчезли из глаз, губы вытянулись в тонкую линию, лицо застыло, словно высеченное из камня.

Меня вдруг придавило осознание того, что, если старуха права, сегодня – мой последний день. На ватных ногах отправилась в ванную, по пути вытащив из шкафа джинсы и первую попавшуюся футболку.

В тот день я точно так же, не помня себя, поднялась к Маринке. Не замечая, что иду в полной темноте, нащупала звонок. Через пару секунд дверь распахнулась. Открыл ее, как ни странно, мой муж.

– Сашка? Как ты здесь… – он отшатнулся от двери, будто увидел чудище. Кажется, в тот момент я выглядела именно так. Шапка осталась во дворе, волосы намокли и топорщились в разные стороны. Бутылка с шампанским разбилась, щедро обдав мой бордовый пуховик сладкими брызгами. Дырка на колене завершала образ, придавая ему особую пикантность.

Не зная, что ответить мужчине моей мечты, который в бежевом махровом халате стоял на пороге чужой квартиры, я чувствовала, как к горлу подступает ком. Резко развернулась и бросилась вниз в надежде, что темнота скроет слезы и позор. Виталик что-то кричал, но слова проваливались в пустоту лестничной клетки или моего сознания.

***

Через полчаса огромное круглое зеркало в ванной сообщило, что выгляжу я вполне сносно. Волосы мягкими волнами легли на плечи, лицо немного осунулось от свалившихся бед, зато глаза казались больше и ярче. Легкий макияж и модная бледно-розовая футболка добавили жизни и красок. Довольная собой я почти забыла про Энжела, который терпеливо ждал снаружи.

– Ого! – присвистнул призрак, когда я выскочила из ванной и бросилась к шкафу. Торопливо начала скидывать одежду с полок прямо на пол, не удостоив его ответом.

– Ты решила разнести всю квартиру? Или что-то потеряла? – по лёгкому сквозняку я поняла, что он стоит рядом.

– Нашла! – улыбнулась я и погладила увесистый конверт из плотной бумаги.

– Что там?

– Деньги, нужно отдать, – направилась в прихожую, опасаясь дальнейших расспросов.

После свадьбы Виталик попросил помочь ему с бизнесом, нашел партнёра, нужны были деньги. Конечно, моей зарплаты менеджера по продажам крупного металлургического холдинга нам вполне хватало на двоих, но бизнес требовал вложений. Виталик, несмотря на мои усилия, провалил защиту диплома, ушел из института, перебивался случайными заработками. Просил верить в него, я верила и даже решилась продать отцовскую квартиру.