Tasuta

Сделать выбор

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Ты ему ничего не должна, – глаза призрака стали совсем тёмными.

– Я украла у него пять лет жизни, наивно полагая, что моей любви хватит на двоих. Я должна была дать ему возможность прожить свою собственную боль. Может, он рванул бы за Маринкой и вернул её. Или спился бы и замёрз в сугробе, но это была бы его жизнь, – я почти кричала, в дверях замаячил обеспокоенный официант. Я с трудом улыбнулась и спряталась за массивной керамической чашкой с причудливым узором, делая вид, что увлечена божественным напитком.

– Ты просто любила, – прохладный ветерок погладил мои волосы, слегка касаясь щеки.

– Как ты проделал это… ну… в автобусе? – быстро сменила тему.

– Сила желания, – улыбнулся Энжел. От улыбки искорки в его глазах становились ярче, начинали плясать, как солнечные зайчики на гладкой поверхности озера в летний день.

– Кто ты? Волшебник? – напряжение отпустило, тепло разлилось по телу. Я недоверчиво понюхала чашку, не плеснул ли официант коньяка по ошибке. Нет. Тягучий сладковатый запах капучино я бы узнала из тысячи других.

– Ты тоже можешь, – он ловко ушел от ответа. – Саша… – Моё имя в его исполнении прозвучало, как магическое заклинание.

– Что могу? Исполнять желания?

– Нет, перемещаться туда, где больше всего хочешь оказаться. Где ждёт судьба, – Энжел словно объяснял простую истину маленькому ребенку, терпеливо и мягко.

– Прямо сейчас?

– Конечно! Закрой глаза, пусть твоё сознание нарисует картинку, не торопись, – теплый бриз трепал волосы, ласкал руки.

***

Ледяной дождь ударил в лицо, футболка намокла и неприятно липла к телу. Слева неслись нескончаемым потоком машины, обдавая брызгами и мешая думать. Над головой тускло горели фонари, слабо освещая узкий тротуар и каменный парапет, за которым темнела река.

– Куда ты нас закинула, – Энжел орал мне на ухо, пытаясь перекричать рев моторов и шум дождя.

– На мост, – я не видела его, но чувствовала рядом.

– Зачем мы здесь?

– Не знаю, – соврала я и бросилась вперёд. Резкий порыв ветра развернул меня.

– Объясни! Иначе я не смогу помочь, – ярость и отчаяние переплетались в голосе призрака. Упрямо побежала вдоль моста. В кедах хлюпала вода, мешая двигаться вперёд.

– Где же она? – я точно знала, почему оказалась именно здесь.

С облегчением вздохнула, увидев тоненькую девичью фигурку в нелепом клетчатом пальто и вязаной шапочке с помпоном. Не успею, меня бросило в жар. В этот самый момент хрупкая девушка закинула ногу на ограждение.

– Помоги, – выдохнула я в пустоту. В ту же секунду ноги оторвались от мокрого асфальта. Я оказалась рядом с девушкой, которая уже стояла по ту сторону, на полоске скользкого камня.

– Стой, не надо, – я не решалась дотронуться до неё.

– Не подходи, иначе прыгну, – ее тело сотрясалось от рыданий и холода.

Я замерла. Отчаяние жгло изнутри, смешиваясь с чувством вины. Когда она впервые появилась на пороге моей квартиры в поисках Виталика, я подумала, что ей не больше пятнадцати. Тоненькая, почти прозрачная, с пушистыми белыми волосам, собранными в аккуратный пучок, она гордо заявила, что месяц назад ей исполнилось двадцать, и она беременна. От мужчины моей мечты. Я захлопнула дверь у неё перед носом. Вечером Виталик признался, что ошибся, она сама на него бросилась. Умолял поверить, и я поверила.

Через неделю, возвращаясь с работы, я увидела ее на лавочке у своего подъезда. Она сидела, скрючившись в своем клетчатом пальто и вязаной шапочке. С мольбой посмотрела на меня:

– Что мне делать?

– Сама решай, – внутри больно кольнуло.

– Мне некуда идти, – шептала, глотая слёзы.

– Денег дать? – не дожидаясь ответа, я открыла кошелёк и выгребла всё, что было. – Не густо, но наличных больше нет, – положила деньги и ушла. Через два дня Виталик сообщил мне, что девочка погибла, упав с моста. Неделю я не могла ничего есть, спать тоже не получалось. Если и засыпала, то на пару часов, вскакивая в холодном поту. Антидепрессанты и предложение руки и сердца немного улучшили моё состояние.