Tasuta

Проект «Омникрон»

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Мысли вдруг подавило. Вернулось желание выполнять приказы, и ничего более.

Шаги.

Один за другим.

Стали тяжелее. Легкая усталость.

Пять пленных, оглядел их. Связали на скорую руку, но у них все равно нет шансов сбежать.

– Ну что, собаки? Довоевались? – говорит сержант, наклоняясь к ним. Другие подхватывают и выкрикивают издевательства.

– Отставить издевательства! – бросил лейтенант Макинхол, и бойцы угомонились. – Ну что, солдаты, потолкуем? Как вы узнали о нашей базе? – начал он, наклонившись к пятерым. Они молчали. Молчали и стояли на коленях, опустив головы.

Капитан обернулся и показал пальцем на одного связанного.

– Убей этого.

Ловким движением Омникрон отсек ему голову со шлемом. Через секунду все его тело превратилось в груду черного пепла.

– Хотите также? – обратился Макинхол к пленным. Те задрожали, хоть и пытались скрывать слабость.

– Ладно, потолкуем потом. – лейтенант достал рацию и проговорил, – Лейтон, открывай уже эту чертову дверь. Мы всех перебили.

– Прием, открываю, конец связи.

Макинхол явно расслабился, начал действовать не по уставу. Но на то есть причины. Большая бронированная дверь впереди открылась, и Омникрон, вместе с основной группой солдат, вошел в помещение.

Кабинет директора был выполнен в стиле Эпохи Развилки. Все из дерева, даже стены. Везде висели почетные грамоты, награды, чучела животных. Лейтон был человеком изысканным и озабоченным. Его рабочее место было очень широким и просторным, от него даже шла персональная лестница на этаж вниз. Омникрон не стал рассматривать помещение более подробно.

Из-за угла вышел человек. Человек в маске. Лейтон Массили, менеджер этого комплекса. Омникрон не стал открывать досье – не было смысла.

– Вы наконец-то пришли. – отвесил он.

– Не жалуйся, бюрократишка! – дружелюбно сказал Макинхол, после чего рассмеялся и пошел к нему в объятия. Вокруг забурчали голоса, Омникрон видел множество выходящих ученых, инженеров, солдат. Они все сплелись в одну неорганизованную толпу, насколько это можно было сделать в тесном помещении. Основная часть солдат находилась в коридорах, на контроле.

– Рад что ты жив.

– Я тоже, друг. Хорошо что ты успел забаррикодироваться здесь.

– Да уж…я знал, что такая хуйня наступит. Хорошо было жить с либералами, сидишь себе, мутишь дела, платишь налоги. А тут раз, и врываются. Без всяких там уведомлений! Волки позорные.

Людские чувства…Омникрону никогда не понять их.

– Я ожидаю ваших приказов, командиры. – резко бросил он.

– Ох, ладно. – сказал Лейтон. – Иди и убей Секутаров внизу, а затем проводи нас до телепорта на втором этаже. Через него эвакуировался весь основной персонал. Он на складе готовых разработок, я скажу куда идти, как только убьешь Секутаров.

– Ясно. – и он уже было начал шагать, как Макинхол окликнул его.

– Будь осторожен. Это мусора, но все же элитные. Верховная национальная гвардия. Они клялись самой планете и без слов умрут за нее. Впрочем, идеологией тебя не победить. У них есть мощные комплекты брони и копья с особыми наконечниками. Я мало что знаю о них, но говорят, что они пробивают даже самую крепкую броню, хоть XL класса.

– Да. Поэтому мы откроем двери и сразу закроем их, оставив тебя с ними наедине. Удачи. – сказал Лейтон.

– Все понял. Выдвигаюсь.

Все мигом утихли, он услышал сзади хрипение рации. Омникрон обернулся. Макинхол и пара других солдат смотрели на пленного. Рация, висящая на поясе и чудом не найденная, несла сообщение, – Прием, это отдельный штурмовой батальон Архаз, кто-нибудь слышит? Прием. – в помещении и снаружи него воцарилась тишина. Через тридцать секунд рация вновь захрипела.

– Прием, это отдельный штурмовой батальон Архаз, мы приближаемся к комплексу, кто-нибудь слышит? Прием.

– Черт, дело хуево! Скорее, разберись с Секутарами, пока за нами не пришли! Это уже регуляры, а не спецназ! – в панике проговорил Макинхол.

– Не беспокойтесь, я все сделаю. Постарайтесь держать оборону. – после этих слов Омникрон двинулся вниз.

Бронированные двери открываются. Никого впереди нет. Омникрон выходит вперед. Стены здесь серые, не то что на первом этаже. Надпись – "Зал тестирования полевых разработок". Открывает дверь, входит туда.

Стены, пол, потолок – в этом помещении все белое в клеточку, а сам зал очень широкий. Видит два силуэта впереди, сливаются с общей местностью. Расстояние пятнадцать метров. Включил дальномерные сканеры.

Люди в белой броне с вкраплениями цвета золота. Они вдруг обернулись. Шлема. Круглые шлема с едва заметными визерами. Похоже, это и есть Секутары.

Он выхватил штурмовую винтовку и пошел вперед. Припал на колено и начал огонь, приклад уперся в плечо. Ловким движением один из них выхватил широкую рукоятку с пояса, а затем разложил ее.

Омникрон сам не понял, как это произошло, но у врага появилось копье с двумя горящими наконечниками. Второй проделал тоже самое, и оба начали уничтожать пули размашистыми движениями. Видимо копья имеют схожие свойства с плазменным и электрическим мечами.

Что-то резкое ударило в наплечник, он пошатнулся, в голове помутнело от боли. Пули, они отражают их! Секутары начали стремительно сокращать дистанцию, не смотря на подавляющий огонь Омникрона.

Он бросил штурмовую винтовку, взял "Броненосец", и пошел к ним навстречу. Средняя дистанция. Он сделал залп из мощного оружия, одного Секутара откинуло назад, но второй бросился вперед. Рывком перезарядил дробовик, сделал выстрел и…

Враг ушел в сторону, а наконечник копья поглотил снаряды и зарядился. Мигом позже Секутар воткнул копье прямо в набедренник. Омникрон хотел заорать от невыносимой боли, но лишь инстинктивно ударил врага прикладом, оттолкнув.

Омникрон пошатнулся и начал еле-еле пятиться назад, опираясь на другую ногу. "Критические повреждения правого набедренника" – кричали его собственные мысли. Жар окутал голову, в глазах помутнело от неведомой боли. Нельзя больше пропускать удар.

Секутары вновь начали наступление. Омникрон нажал на панель в запястье, и враги затряслись на месте от мощных разрядов электричества. Он в спешке побрел вперед, превозмогая боль в ноге. Нацелился на шлем врага. Оружие дрожало, несмотря на крепкий хват.

Выстрел в упор. Он вышиб ему мозги и пробил шлем насквозь. Второй прекратил биться в конвульсиях и бросился в сторону, но Омникрон наступил на лежащее рядом копье и всадил во врага залп. Тот повалился назад. "Броненосец" пробил кирасу врага и распотрошил внутренности. Обычный человек бы ужаснулся от такого зрелища, но не Омникрон.

Он пошел вперед, как вдруг услышал сзади шаги. Трое Секутаров.

– Взять его! – заорал один из них и направив на Омникрона копье. Он повесил броненосец и выхватил электрический меч, а затем пошел к ним навстречу. Боль в ноге почти прошла. Необъяснимо быстро.

Началась дуэль на мечах и копьях. Секутары делали резкие выпады и пытались окружить Омникрона. Многочисленные атаки с разных сторон теснили его назад, пока не случилось нечто.

Еще один вражеский выпад, Омникрон развернул корпус, припал на колено, и удар прошел вскользь, почти не повредив броню. Затем он воткнул электрический меч Секутару прямо в горжет. Враг выронил оружие и схватился за горло, но через секунду испарился в труху.

Омникрона атаковали сбоку. Наконечник вошел в набедренник и пробил его. Адская боль пронзила всю его ногу, в глазах помутнело. Вражеское оружие задержалось в плоти, после чего с хрустом вышло назад.

Болевого шока не было. Он чувствовал, как каждый кусочек его тканей горит, разрывается, а тело наполняется мощным электрическим разрядом.

Сканеры заорали, но он не понимал собственных мыслей. Он выхватил меч и бросил в Секутара. Тот прошел сквозь него словно масло – врага разрубило пополам, после чего он превратился в черный дым.

Он ринулся на последнего, тот сделал колющий копьем, но Омникрон просчитал траекторию и поймал наконечник латной перчаткой. Он перестал чувствовать боль. Враг в панике давил на оружие, но Омникрон удерживал ее одной рукой. Даже сквозь концентрированные электричество и огонь на наконечнике.

– Что ты такое?! – в ужасе заорал он. Навязываемые мысли кричали об отсутствии контроля, но ему было все равно.

– Омникрон. – сказал он. Омникрон сделал шаг вперед и сдвинул копье так, что оно оглушило его же хозяина. Тот пошатнулся после удара в шлем и расслабил хват.

Омникрон отпустил горящий наконечник и схватился за широкую рукоять другой рукой. Мощным движением кисти он вогнал копье в шлем врага. За считанные секунды оно расплавило Секутару шлем и вошло в лицо. Омникрон толкнул врага и тот повалился назад.