Tasuta

Неродимые родственники

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Мне стало не по себе от слов этой девушки, и я поспешил удалиться в другую комнату, чтобы успокоиться. Полина начала показывать себя не с лучшей стороны – было видно, что она не уважает нас.

Спустя несколько дней после приезда Максима и Полины произошла такая ситуация, на которую мы с Алиной не знали как реагировать. Девушка нашего сына уверенно вошла на кухню, пока жена готовила завтрак, и громко произнесла:

– Вы готовите яичницу? Я ее не люблю. Приготовьте мне бутерброд с семгой! – Полина села за стол начала ждать, пока Алина исполнит ее просьбу.

– Полина, а ты сама не можешь приготовить себе завтрак, раз тебе яичница не нравится? – ответил я, отвлекшись от чтения газеты.

– Так я же в гостях, поэтому меня нужно обслуживать, – уверенно ответила Полина, уставившись на меня.

Я посмотрел на удивленную жену. По ней было видно, что она была огорчена поведением девушки Максима. После завтрака я подождал, пока Полина выйдет из комнаты, и тихо произнес Максиму:

– Сын, это перебор! Твоя Полина ведет себя неприемлемо. Говорит, чтобы для нее отдельный завтрак готовили.

– Папа, у Полины мама всех постоянно обслуживала, поэтому она привыкла, что к ней всегда особенное отношение было. Ее уже не переделать, – Максим беспечно пожал плечами. Было видно, что он не видел в ее поведении проблем.

Спустя две недели Максим и Полина осведомили нас неожиданной новостью, когда мы с женой смотрели утренние новости по телевизору.

– Мама, папа, Полина беременна от меня, – робко произнес Максим, смотря на нас. – Ее родители не смогут обеспечить нас жильем, а вы у меня люди не из бедных, так что можете оставить этот дом нам? Внук будет жить в хороших условиях, а вы будете их навещать…

Мы переглянулись с Алиной. Было понятно, что Максима подговорила его пассия, так как он бы сам ни за что до такого не додумался.

– Максим, ты что вообще говоришь? – сказал я. – Ты приезжаешь, знакомишь нас со своей новой девушкой, а потом говоришь, что она беременна, и просишь нас уехать из собственного дома?

Максим обнял Полину, зло посмотрев на меня и жену.

– Не надо так говорить при моей девушке. Она беременна, и ее нужно беречь. Тем более, она скоро станет моей женой.

– Сынок, когда ты узнал, что она беременна? Может, она тебя обманывает? Никаких доказательств же нет! – вклинилась в разговор Алина, обеспокоенно смотря на сына.

– Все подтверждено. Если хотите, чтобы у вашего внука было все необходимое, то уступите нам дом. Я смогу ездить на работу, так как расстояние небольшое, – Максим взял Полину за руку и вышел с ней из гостиной.

– Никита, еще чуть-чуть, и мы совсем сына не узнаем! – начала переживать Алина. – Она им крутит, как хочет.

– Не переживай, – я взял жену за руку. – Все образумится. Эта девица точно что-то скрывает.

Когда Максим с Полиной поехали к врачу, чтобы узнать, как развивается их малыш, Алина принялась убираться на кухне. На столе она заметила телефон Полины, который настойчиво вибрировал от новых сообщений. Женщина не выдержала и посмотрела, кто написывал девушке. Она с удивлением обнаружила, что она уже долгое время общалась с каким-то парнем – Полина активно с ним флиртовала.

– Никита, эта девица общается параллельно с другим парнем. Похоже, она изменяет нашему сыну, – взволнованно поделилась со мной жена.

Когда Полина и Максим приехали домой, я потянул сына за руку и отвел его в угол, показав переписку его девушки с неизвестным парнем. Сын удивленно посмотрел на меня: