Tasuta

Новогодняя сказка

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Знаю, это не беда. Пальмы ничуть не хуже ёлок. А если на лианы повесить цветы кувшинок и бальзамина, из плодов кофе сделать бусы, то наша африканская «ёлочка» будет очень даже хороша. А в качестве снега сгодятся цветки крассулы или аспарагуса. Они как раз белые и такие «снежинчатые».

– А как же Дед Мороз?

– Ну, Дедом Морозом и я согласна побыть на время. Бороду мне можно сделать из плодов кигелии. Только надо подумать, чем это примотать к шее.

– Ой, как здорово! – закричала Юлька. – А с подарками я сама придумаю! У нас есть финики, бананы, ой, да много чего – и обезьянка ускакала.

Уже на следующее утро начались бурные приготовления к празднику. Юлька со своей подружкой Оливией добывали цветы для «снега», причем неугомонная Юлька носилась по верхушкам деревьев, а степенная важная обезьяна Оливия обрывала цветки аспарагуса внизу. Туда, где даже Юлька боялась достать, звали на помощь слоненка Хобо, и он своим длинным хоботом или срывал цветы сам, или наклонял ветки, чтобы обезьянкам было удобнее. Всё это было настолько весело и заразительно, что другие обезьянки, сперва робко выглядывавшие из-за стволов деревьев, тоже попросили друзей поучаствовать в сборе цветков. И, конечно же, Юлька и Оливия с радостью согласились, ведь большой компанией любое дело делается быстрее и веселее.

Тем временем Агата отправилась на поиски кигелии, чтобы из ее плодов сделать себе подобие бороды. Услышав смех и визги, жирафа неторопливо отправилась туда. Оказалось, что обезьянки уже нашли кигелию и визжали от радости, заматываясь в эту «бороду». Только одна Оливия осталась спокойно собирать цветки аспарагуса внизу. Обезьяна думала, что ей несолидно участвовать в шалостях малышей. Она была старше их на целый месяц и считала себя достаточно взрослой обезьяной.

– Ай-яй-яй! Сейчас же прекратите баловство и займитесь делом! – сказала Агата. – Нам еще столько предстоит сделать, да и «бороду» вы мне испортите. Лучше пойдите и поищите плоды кофейного дерева для бус. Пристыженные обезьянки ловко запрыгнули на спину Хобо и отправились искать кофейное дерево.

А Агата осталась подыскивать подходящую «бороду». Это было сделать не очень легко. То ей казалось, что эта «борода» ее слишком старит, то, наоборот, слишком детская и безрассудная, если вообще борода бывает «детской и безрассудной». То был неподходящий оттенок к ее карим с поволокой глазам, слишком желтый какой-то, а другая «борода» наоборот слишком седая. В конце концов, как это часто бывает и у людей, Агата остановила свой выбор на самой первой «бороде», хотя она уже и не была уверена, действительно ли это самая первая борода, которую она примеряла, или нет. Но это было уже неважно.