Tasuta

Бесединский путепровод

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Решено, переносим труп на другую сторону. Кладем, фактически на проезжую часть! Прячемся. Каким то образом опять военный УАЗик, тот же, просто фантом, второй раз, не замечая трупа пролетает мимо, может они там пьяные, чуть по кепке не проехали. А вот следом «шестерка» двое в салоне, и прямо по «трупу». Все в ужасе. Машина сбавила ход. Но продолжает движение. Что творят «уроды», не оказание помощи! Скрываются и уезжают. У всех и у «наблюдателей» и у «исполнителей» шок. Становится не смешно. Возможно, каждый будет всю жизнь жить с камнем на шее.

«Исполнители» поднимаются к «наблюдателям», надо прекращать «ведьмины игры». И пора собираться на пирушку. Но нет! Чудо! Шестерка, сделав круг, возвращается к «месту преступления», двое выскакивают из машины и бегом к «Трупу». Совестливые оказались. Все повторяется: чирканье зажигалкой, восьми этажный мат, пинание и разбрасывание «Трупа». А семь секунд спустя со стороны Бесед неожиданно появляется патрульная машина милиции. Выезжает на мост, другой дороги нет, движение на нас, на хулиганов. Включают мигалку. Вся шобла в бега, в поле. Организованная паника. Парни тащат девушек буквально за свитера и куртки, девочки падают иногда в непросохшие лужи, но в момент встают и уже осознанно увеличивают скорость. Более 20 человек в один момент исчезают в ближайшем овражке, который смастерила для нас маленькая речушка Шмелевка.

Никого и не ловили, а подъехали милиционеры к парочке из «шестерки». Встреча ментов с нами была для них таким же сюрпризом как для нас их появление. Я набрался смелости и высунул голову из убежища. Два толстеньких служителя за порядком буквально, взрывались хохотом, выслушивая сбивчивый рассказ «шестерочников». Потом долго писали, какой-то протокол. Потом собрали труп, погрузили его в «шестерку» и все разъехались. Все это заняло продолжительное время, наши промокшие девочки замерзли и выли уже от сырости. Наконец все кончилось, все вылезли из окопов, и чуть грустные и перепуганные отправились к дроздовскому магазину. Где до зори выпивали и закусывали, делились впечатлениями. И уже на этом сходе вся история начала обрастать подробностями, которых не было. А три года спустя вернувшись из Армии, я выслушивал такие небылицы об этом походе, что уши сворачивались от стыда. Хотя и за то, что было в реальность и, про что написал для вас читатель, мне ужасно стыдно.

И хотя мы никого не убили и не изувечили в том походе все ж таки кроме как подлым хулиганством нашу затею и не назовешь. А двоих мужчин из «шестерки», я искренне благодарю за проявленную смелость, иначе у нас у всех «исполнителей» и «наблюдателей» болело бы за них сердце.

Ну вот завтра меня выписывают, этюд я подарил прелестной медсестре еще вчера. С ней я скоротал несколько ночей во время ее дежурства. Поселившись в подростковом возрасте бесы, еще живут во мне. Но это уже другие истории.

Коллаж обложки сделал автор. Фото для коллажа fotolia.com стандартная лицензия и фото автора.