Tasuta

Лиза

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Как-то решила я ей показать все свои игрушки и детскую косметику. Она прилегла возле меня и поначалу смотрела, не отрываясь. А я ей всё рассказываю: «Вот, Дуся, посмотри: это моя помадка «Маленькая фея» я её очень люблю, она подходит к моим губам, а это духи и тоже «Маленькая фея» их я тоже люблю, где-то у меня были еще такие.… О! Вот они! А это мой мячик, а это кубики, из них надо домики строить, или не домики, там как хочешь, но я обычно домики строю из них…» И представляете, она всё это выслушивала! Только под конец всё-таки её умотала, и она почти дремала, но я была непоколебима, и постоянно будила её: «Дуся! Ты чего! Ты еще не посмотрела на мой крем «Маленькая фея»!» И собака устало поднимала голову, смотрела на предмет в моей руке и снова прикладывалась ко сну.

Жара стояла в те дни. Каждый день мы всё что-то делали на участке под неугасающим небом. И в один момент появилась Она со своими родителями. Она, в смысле, Лиза. Девочка примерно моих лет. Рыжая, веснушчатая такая и с двумя косичками. Постоянно мне улыбалась, и словно лучик пронзала мою грудь своим смехом.

Не знаю, как я пропустила знакомство наших родителей. Эта семья жила неподалеку от нас. Помню, что от них исходило много добра и дружелюбия, но чего-то они постоянно смущались. Тогда причину назвать мне было сложно. Мама Лизы показалась мне какой-то слишком худой, её ключицы сильно выпирали. Папа тоже был худощав и всегда с не бритым лицом. Кое-что всё же было у них общее помимо худобы. Опухлые лица и стеклянные глаза, которым я не особо придавала значение.

После знакомства они сразу предложили моим родителям помощь в стройке, что очень обрадовало моих взрослых. Это было очень мило с их стороны. Общее дело и сблизило наши семьи.

Теперь у нас появились добровольные руки помощи в нашем нелегком деле. Работа кипела с еще большим напором. Уже одна комната была полностью готова. Спальня родителей произвела на меня впечатление, и я надеялась, что моя комната будет не хуже.

Нашу Дусю мы решили привезти на участок. Думаю, на природе ей нравилось больше, чем в квартире. Папа привязал её на цепь, и она стала нашим верным сторожем. Пока к ней не стали прибегать какие-то чужие псы. По идее она должна была их отгонять, но было всё наоборот – она радовалась их приходам. Но это хорошо, что она сумела подружиться с другими собаками, и я даже нисколько не ревновала её к ним, хотя мы уже не сидели вместе как раньше и не болтали о мелочах. Дуся завела новых друзей, и я не осталась одинока.