Дайте мне жить! Сборник рассказов

Tekst
Loe katkendit
Märgi loetuks
Kuidas lugeda raamatut pärast ostmist
Kas teil pole raamatute lugemiseks aega?
Lõigu kuulamine
Дайте мне жить! Сборник рассказов
Дайте мне жить! Сборник рассказов
− 20%
Ostke elektroonilisi raamatuid ja audioraamatuid 20% allahindlusega
Ostke komplekt hinnaga 2,25 1,80
Дайте мне жить! Сборник рассказов
Дайте мне жить! Сборник рассказов
Audioraamat
Loeb Авточтец ЛитРес
0,53
Sünkroonitud tekstiga
Lisateave
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Да хватит уж вам обниматься! – громко сказала она. – А то мы уже все обзавидовались. Реакции по-прежнему не было.

– Да, видно это особый случай, – разочаровано, проговорила она, обращаясь к товарищам. Троица, явно приуныла, не зная, что делать. Со стороны кассы послышался скрип стула.

– Сейчас спрошу, – сказала Валентина и направилась к Ленке, – Лен, слушай, у нас нигде Валидола нет?

– Сейчас узнаю, а тебе зачем?

– Да понимаешь, у Лёшки сердце чего-то прихватило.

– А понятно, – протянула она, – ты иди, я сейчас принесу. – Ленка повернулась к Вадику и Наташке и заулыбалась.

– Что случилось, что случилось, – зашептала парочка, окружая Лену.

– Да у Лёшки сердце заболело, валидол просит.

– Сердце заболело, у Лёшки сердце заболело. – радостно защебетала троица.

Хромает дисциплина

– Здорова! Есть чё-нибудь? – ворвался в кабинет трудовика, учитель физкультуры, вытирая пот со лба трясущимися руками. Трудовик, глянул на гостя и шустро оценив его состояние, ответил.

– Есть, как не быть, – и добавил, – дверь закрой, – физрук развернулся по-спортивному, резво придавил дверь и ринулся к столу. Учитель труда достал бутылку и два стакана, и начал разливать. В этот ответственный момент, приоткрылась дверь в класс, и показалось лицо шестиклассника.

– Александр Петрович, – начал парнишка и тут же застыл с открытым ртом, увидев происходящее. Через секунду он развернулся и захлопывая на ходу дверь закричал, на весь коридор, – физрук с трудовиком водку в классе пьют.

Трудовик наморщил лоб, посмотрел на физрука и сказал. – Ты чё дверь не закрыл? – и не дожидаясь ответа, махнув рукой, опрокинул стакан. – Получит он у меня теперь пятёрку по труду, двоечник, – выдыхая, прошипел учитель труда.

– Ага, – закивал головой физрук, зажёвывая принятое, – кто его учил двери не стучавшись открывать, плохое воспитание, хромает дисциплина.

Месяц спустя, в класс учителя труда, забежала секретарша директора.

– Александр Петрович зайдите к Игорю Николаевичу, он вас вызывает, – протараторила она.

– Сейчас буду, – отрываясь от журнала, ответил трудовик. Он неторопливо встал и направился к директору.

– Вызывали Игорь Николаевич? – открывая дверь проговорил учитель труда.

– Да – да, проходи, присаживайся, – показывая на диван ответил директор. На диване уже сидел учитель физкультуры.

– Я вас вызвал вот по какому вопросу, – начал директор. – Сегодня приходил отец одного нашего ученика, Коли Веретеникова, у него двойка за четверть по труду и по физкультуре, – после этих слов, сидящие на диване ехидно переглянулись.

– Так вот, – продолжил директор, – отец Коли, утверждает, что, якобы его сын видел, как вы пьёте в школе спиртные напитки. И поэтому, из мести, вы оба поставили ему двойки за четверть по своим предметам, – закончил директор и испытывающе посмотрел на сидящих.

– Разрешите я, – вставая, обратился трудовик. Директор утвердительно кивнул. – Коля Веретеников плохо учился всю четверть и получил соответствующую оценку по моему предмету. Что же касается спиртных напитков, дело обстояло вот как: ко мне, на перемене, зашёл Олег Николаевич и попросил стакан воды. У меня холодная вода всегда стоит в холодильнике, в бутылке из-под водки, вот мальчик и перепутал. Так что это всё ложь и клевета на нас и на весь наш педагогический коллектив. Это он сейчас шантажирует учителей, в целях получить хорошую отметку, что будет дальше? Он захочет окончить школу с золотой медалью и вас Игорь Николаевич, грязью обольёт. Я всё, – закончил учитель труда.

– И с дисциплиной у него проблемы! – завёлся учитель физкультуры. – Представляете? Пьём с Александром Петровичем воду, а он без стука, вваливается в кабинет. А на наших предметах без дисциплины никуда, без неё у нас травматизм и нарушение педагогического процесса, – с последними словами физрук покраснел и уселся на диван.

– Да, вот оно всё как оказывается, – после небольшой паузы проговорил директор.

– А я ведь ему по географии четыре поставил, – задумчиво постукивая ручкой по столу, продолжил он. – Посмотри-ка Олег Николаевич, закрыта ли у меня дверь, – обратился директор к физруку.