Tasuta

Плохой. Хороший. Злой

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

У ворот Льва, которые теперь были открыты во всю ширь, стояли брат Сергея, уже с каким-то калашёидом на плече, хозяин дома с укороченным Тигром и ещё один мужчина, не то родственник хозяина, не то товарищ, с такой-же Сайгой, какую только-что захватил себе Сергей. Когда Сергей вышел из машины, его принялся обнимать и шумно благодарить спасённый Лев. Брат уже успел собрать всё оружие нападавших и теперь оно стояло как на выставке, опёртое на подножку газика. Мало того, за поясом у брата Сергей увидел большой пистолет.

– Боевой! – выпятил грудь брат когда заметил, что Сергей смотрит на его ствол. Видимо взгляд был очень вопросительный и радостный Лев указал пальцем на тело одного из нападающих и прокомментировал свой жест:

– Это его! Один из моих помощников, скотина, увлекался! Решил, раз смог купить себе крутую пушку, он и сам крутой! Сука, долбаный грабитель караванов и трахатель гусей!

К мужчинам, из дома, вышла супруга Льва и ещё несколько женщин, среди которых была и супруга товарища Льва, которого тот незамедлительно представил, как только немного успокоился и выпустил «пар», выговорившись.

Сергей попросил сына пойти домой и принести термос горячего чая. А сам присел оперевшись спиной о воротный столб и положил свою Сайгу, которую успел зарядить картечью, себе на колени. Лев скакал вокруг, разливаясь в благодарностях и болтая без умолку. Он сулил Сергею какие-то бонусы и своё вечное признание. Многозначительно говорил, что когда всё это закончится, он не забудет помощь Сергея и его облагодетельствует. Брат цвёл слушая эти речи, товарищ Льва деятельно поддакивал, а Сергей чувствовал себя уставшим. Когда сын ушёл в их дом, Сергей устало поднялся на ноги, одновременно берясь за Сайгу по боевому и выключая предохранитель. Никто из соседей совершенно не обратил внимания на его действия, а Сергей практически в упор застрелил Льва, потом мгновенно перевёл оружие на его товарища и выстрелил. Когда мужчины были расстреляны, практически в упор, Сергей перевёл оружие на их женщин, стоявших чуть дальше от них и даже не понявших до конца, что произошло…

Когда Сергей закончил с женщинами, он заметил, как над баррикадой их дома высунулся встревоженный выстрелами сын.

– Всё в порядке! Иди в дом и готовь чай! – крикнул ему Сергей.

Потом, когда сын удалился, Сергей достал из-за пояса брата АПС, – Патрон в патроннике! – предупредил тот. Вытащив магазин, Сергей отметил про себя, – «Полный». Чуть отведя затвор назад, убедился, что патрон в патроннике и вставив магазин на место, взвёл курок и пошёл в дом…

Скоро, все жители соседнего дома лежали во дворе. Сергей-же закончив, подходя к брату, разряжая пистолет, вставляя патрон обратно в магазин, а магазин вставляя в пистолет, проговорил, протягивая тому пистолет рукояткой вперёд:

– Будешь за поясом носить, носи сзади. «Бубенчики» целее будут.

Брат отказался принять оружие:

– Оставь себе. – голос его был глух и тих, – Зачем ты их?

Сергей перехватил пистолет, воткнул его за пояс на спине и подойдя обнял брата:

– Ты слышал, что он говорил? Он крыса, брат, его нельзя терпеть рядом.

– А, остальных? – брат не мог выговорить содеянное Сергеем.

– А куда их? Пожили, хватит. Крыса всегда губит и себя, и тех кто эту крысу окружает. Ты представляешь, сколько людей сейчас гибнет в страшных муках, из-за таких как этот? А сколько ещё погибнет? А сколько погибнет невинных детей?

Сказав это, Сергей слегка наклонил брата и усиленно растёр его лицо и шею снегом. Затем заботливо обтёр своей шапкой. Встряхнувшись брат спросил уже нормальным голосом, было видно, что ему начало легчать:

– Может, надо было, сначала расспросить Льва? Узнать, что ему ещё известно? Уточнить, когда всё это кончиться и чем?

– Зачем? Тем более, что слова крысы, это слова крысы. И вообще, людям надо поменьше с крысами общаться и не терпеть их рядом, тогда всё будет хорошо.

– Давай, всех стаскаем к воротам и рядком уложим, приготовим под погрузку. Потом ты их досматриваешь, а я за трактором. Договорюсь с Витькой, чтобы он их вывез.

– Может сами, на газике. Я проверял он работает, пули не задели ничего важного.

– Нет, – сказал Сергей, – надо Витьку привлечь. Рассказать, как всё было, что приехали какие-то хмыри, нашего соседушку грабить. Ну, мы сидели тихонько, боялись, а когда увидели, как хмыри детей соседских покончали, не выдержали и тех хмырей сами кончили. Плюс, надо Витьку заставить дорогу на трассу перекрыть, пусть несколько деревьев свалит. Сейчас никто с добром к нам не поедет. Да и Витьку пора приучать, что он нам помогает. Что он наш.

Говоря это, Сергей уже перетаскивал тела к воротам и укладывал в рядок. Он с удовольствием отметил, когда носили детей, что брат уже в порядке и не смущается их занятия.

– А чем, всё кончится, никто не знает. И этот крысюк тоже. – Сергей махнул в сторону Льва, – Он только думал, что знает. Потому, что ему кто-то сказал и он поверил.

– А по срокам, мы и так понимание получим. Проверим львиные закрома и примерно отразим на сколько он запасся. Если планировал, что ему хватит, то нам хватит тем более.

Стаскали все тела к воротам. Как раз подоспел чай. Сын принёс с термосом две кружки и братья усевшись принялись пить чай.