Tasuta

Кто же ты, Яна Грабовская?

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Слышишь, ты, ишак. – обратилась она к Демьяну,– Тебя мамка пьяная стоя рожала, и ты, вывалившись, ударился головою о землю!

Она сказала это громко, что слышно было даже самой Марине Эдуардовне, у которой глаза в момент округлились. Слова были сказаны с каким-то непривычным для нас акцентом и с нотками металла в голосе. В классе наступила гробовая тишина, заявление такого рода равносильно объявлению войны, причем войны с кровопролитием как минимум. Обстановку попыталась разрядить классная, накинувшись на Гажина по причине того что, он гоготал.

– Ну, вешайся мажорка, – слышал я шипение Демьяна.

Но Яна даже не смотрела на него, она, о чем-то улыбаясь, разговаривала с Егором. Что она в нем нашла, было для нас с Женьком загадкой, и чем обернется конец уроков, тоже было страшно представить. На следующей перемене, из-за страха быть связанными каким либо образом с новенькой, к ним боялись приближаться. Но у меня любопытство взяло верх, и я подошел, чтобы познакомиться:

– Игорь! – протянул я руку.

– Яна, – девушка ответила мне легким рукопожатием.

– А ты откуда к нам, в Симферополь?

– Из Львова, я в этом году сюда приехала к маме, – ответила она, улыбаясь и хлопая огромными ресницами.

Я смотрел на нее, и в голове вертелась только мысль о том, почему не я тут сидел вместо Егора. Видя, что я разговариваю с новенькой, подтянулись и девчонки знакомиться и расспрашивать по сути одно и тоже. Конец уроков ожидаемой разрядки не принес. Яна спокойно закинула сумку на плечо и явно специально задела все, что лежало на парте Демьяна, смахнув на пол, потом, презрительно пнув упавшую тетрадь, произнесла:

– Че, у вас тут туалетная бумага валяется?

И вышла из класса вместе с Егором. Мы все ожидали, что Демьян тут же кинется на нее, но он лишь плюнул и крикнул:

– Сука! Завтра твой последний день!

Наступило завтра. Весь класс был на нервах кроме самой Яны. Все знали, что после уроков Демьян будет требовать извинений у новенькой на аллее, что ведет из школы к улице, на которой она живет. В конце уроков она взяла свою сумку, и как ни в чем не бывало пошла спокойно к выходу. Егор где-то в этот момент пропал. Весь класс двинулся в строну предполагаемого лобного места, гадая, чем все закончится. Мы с Женьком встали в стороне, приготовившись к тому, если будет уж очень все плохо, как-то спасать новенькую. Если б она так не грубила, все было, конечно, проще. И вот я вижу, как трое пацанов во главе с Демьяном и с ними девчонка Галка из десятого Б подошли к новенькой.

– Демьян хитрый, специально Галку позвал, чтоб к нему претензий не было, что он девчонку бьёт. А Галка известная драчунья, она половину пацанов из своего класса колотит, – сказал Женек, пуская сигаретный дым.

Тут мы услышали крик и увидели, как Егорка с ломом несется на банду хулиганов, и явно намереваясь им огреть, как говорится, на кого бог пошлет. Но боксер Гажин очень ловко произвел перехват и нокаутировал бедного Егора. И тут я обратил Женькино внимание на красную пятерку, из которой вышла пара крепких парней как раз позади Демьновой банды.

– Это Грек! Он что Грека на разборку с девчонкой позвал? – воскликнул удивленно Женёк.

Но события приняли совсем другой оборот. Один из рослых парней сильным ударом ноги отправил Гажина туда, а может и дальше, куда Гажин до этого отправил Егора. А сам Грек подошел к новенькой и, нежно обняв, поцеловал ее.