Tasuta

Новогоднее празднество

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Похоже замерз замок. – сказала Аня, вновь отходя к машине за горелкой.

Только она принесла горелку и зажгла ее, поднеся к замку, как из скважины полилась вода. Они вновь вставили ключи и дверь отперлась. В доме было немного теплее, чем на улице, но холод все же был. Пройдя во внутрь, Егор с фонариком нашел где включить свет и повернул тумблер. Вся гостиная заиграла светом. Индикатор неподалеку показывал, что полы включили свой обогрев, как и некоторые печки, стоявшие далеко от камина по всему дому. Не разуваясь, они прошли в гараж, где несколько минут размораживали двери, чтобы загнать машину. Без проблем загнав машину, они принялись осматривать дом. Дом представлял из себя двухэтажное строение из каменной кладки. В нем было около 4 комнат, 2 туалетов на каждом этаже, 3 ванных комнаты, купель, баня, большая гостиная в центре которой, напротив камина стоял небольшой столик и уютный диван. Дом выглядел достаточно стильным и комфортным из-за большого количества окон и дерева. На втором этаже была возможность выйти из спальной комнаты прямо на небольшую террасу.

Найдя спальное белье, Аня занялась обустройством дома, пока Егор перетаскивал вещи из машины. Вдруг она прибежала ему помочь: – А ну-ка, отойди пока. – начла она. – Ну же, отвернись. – Егор отвернулся, уже понимая, что она не хочет, чтобы он увидел ее подарок заранее.

Они разгрузились и зажгли камин на первом этаже, усевшись на диван, что стоял напротив. В доме к тому времени уже стало довольно тепло и передвигаться по полу в теплых носках было комфортно. Постоянно оглядываясь, они подмечали для себя то, как это все необыкновенно выглядит и как можно все украсить игрушками и гирляндами. Оглядев гостиную, они перетащили большой стол к просторному окну, с которого открывался вид на лес и горы.

Изрядно устав в пути, они закрыли дом, оставили немного света и отправились в спальную комнату. Их встретила большая двухместная кровать, которую Аня уже застелила и принесла воды. В комнате все еще было прохладно, а потому, посильнее укутавшись под двумя одеялами и обнявшись, они смотрели друг на друга.

– Вот и мой подарок тебе на новый год, милая. – Почти шепотом сказал Егор, поправляя ее волосы, что скатились на лицо.

– Это просто…. Чудо. Спасибо тебе, родной. Люблю тебя… – Она поцеловала его, и они утонули в гармонии и спокойствии. Погасив ночник – они тут же уснули.

Из большого окна напротив их кровати влюбленных встречал ранний утренний свет, который давал о себе знать через закрытые глаза. В томном полусне можно было расслышать пение зимних птиц и веяние ветра, что мягко колыхал между верхушек деревьев. Вся комната озарялась пробуждением.

Открыв глаза, Егор долго смотрел вперед, скрывая свое тело под одеялом. Рядом сопела Аня, которая, казалось, не обращала никакого внимания на солнечный свет. Он разглядывал ее до тех пор, пока она не отвернулась против солнца и вновь уставился в окно на захватывающие виды зимнего леса. Окончательно проснувшись, он сходил в душ в соседней комнате и отправился на кухню. Большинство сумок, которые они вчера не разгрузили, были наполнены украшениями и некоторой утварью, которые они хотели опробовать. Разглядывая содержимое, он понял, что они переборщили с покупками, и что всего хватит не только на украшение дома, но и на деревья неподалеку. Начав готовить завтрак, ароматный запах пряностей и приправ разлетелся по всему дому. Смотря на отлично получившеюся яичницу с беконом, он уже был готов налить кофе, на дернулся, когда сзади его обняла Аня и, развернув к себе, поцеловала. Она была одета в висящую майку немного большого размера и маленькие черные стринги.

– Доброе утро? – улыбчиво через поцелуй спросил Егор.

– Пока еще не совсем доброе… – ее сонный, улыбающийся голос желал близости.

– Что же Вы желаете для полного пробуждения? – он приподнял ее за попу и она обхватила его ногами.

– Хочу Вас.

Так светлое утро и вовсе превратилось в блестящее, и завтрак был отложен. Через час уже все остыло, пока они лежали на разложенном диване в гостиной обнаженные и переводящие дух.

– А что ты приготовил? – быстро дыша спросила Аня.

– Это была яичница с беконом. Уже все остыло. – продолжая дышать, он улыбнулся.

Они разогрели уже готовый завтрак и уселись за стол. Аня начала беседу.

– Это была прекрасная ночь и столь же прекрасное утро. – Егор улыбался, смотря на нее, стараясь не делать улыбку шире. – Что же мы будем делать сейчас?

– Ну, нам все еще нужно украсить дом и…

– Сходить за елкой! Давай пойдем за ней прямо сейчас!

– А как же украшение дома? Если притащим елку, у нас будет меньше времени и места. – в его голове это не было особым аргументом, и он не надеялся, что он сработает. Ему просто не хотелось с самого утра идти в лес.

– Да тебе просто не хочется никуда идти! Или такая легкая утренняя взбучка тебя вывела из колеи? Стареешь уже что ли? – она рассмеялась.

– Да, годы берут свое… – сыронизировал он и тоже засмеялся.

– Давай тогда все украсим, а как закончим, если не стемнеет, сходим в лес.

– Хорошо.

Влюбленные принялись разбирать сумки и заниматься обустройством дома. Включив музыку, у них так ловко получалось взаимодействовать, что через несколько часов весь дом и ближайшие деревья были украшены гирляндами и мишурой. Оглядев, как все красиво получилось, они покушали и отправились в лес, откуда принесли большую, едва помещающуюся в дверной проем елку. От нее пахло зимой и самим новым годом, и весь этот запах пропитывал дом. Одевшись в штаны и свитера, они пошли в одну из комнат, в которой висел большой телевизор и решили посмотреть несколько фильмов, которые смотрели каждый год. Во время просмотра Егор вдруг спросил: – Завтра уже 31 число. Нужно что-то готовить на стол. Есть ли какие-нибудь пожелания?

– Хмм… Я хотела бы множество салатов, целую курицу и… может быть стейк.

– Вот это я понимаю аппетит. Я согласен с меню.

– А еще мы накупили всяких разных фруктов, так что ты должен будешь съесть ананас.

– Вот как? Тогда ты съешь…. Килограмм мандаринов!

– Раз плюнуть! – она воодушевилась таким состязанием и вновь прилегла на грудь Егор, продолжая просмотр.

С самого утра они занялись готовкой и к вечеру заканчивали. На их телефоны писали поздравление с наступающим новым годом, на что они с радостью поздравляли их с тем же. Они вместе позвонили каждый своим родителям и были готовы встречать новый год. Недолго думая, Егор оделся в узкие черные брюки, туфли, белую рубашку, черный узкий галстук, которые носил слегка расстегнутыми.

Аня же мучилась, выбирая наряд на такой торжественный праздник. На ней было то вечернее длинное красное платье, то платье покороче, но белое, то официальный костюм с брюками. Ей ничего не нравилось и решившись на эксперимент, она позвала Егора и попросила выбрать ей что-то, что она могла бы надеть. Через несколько провальных попыток он все-таки смог найти для нее подходящую одежду из всего того, что она набрала с собой. Это оказалась белая юбка карандаш, столь же белоснежная блузка, и белые туфли.

– Что за безвкусица? Почему все белое?

– Потому что ты моя снежная королева – Снегурочка? – его улыбка прорезалась сама собой.

– Ооооо, как это мило, ну ладно, я согласна.

Пока каждый занимался своими делами, они, стараясь незаметно друг для другу подкладывать подарки под свеже пахнущую, украшенную елку. И даже когда Егор увидел, как она старается незаметно тащить большую коробку из шкафа, не обратил на этого никакого внимания ради финального восторга.

Разложив все продукты на стол оставались считанные минуты до курантов. Громким хлопком Егор открыл шампанское, и разлил его по бокалам. По телевизору началась поздравительная речь президента и они решили проводить старый год.

(Уважаемые граждане, дорогие друзья, всего через несколько минут 2022 год заканчивается. Встречая, как и год назад, мы с Вами, как и люди во всем мире, конечно же, думали, мечтали о новых переменах. Тогда никто не мог представить, через какие испытания всем нам придется пройти.)

– Что же. – Начал Егор, сохраняя серьезное лицо. – Год был и в самом деле не простой. Мы с тобой через многое прошли. Нас еще много чего будет ждать, но этот год подходит к концу, и стоит отдать ему должное.

– Да. Полностью с тобой согласна. Я рада, что он заканчивается и что мы с тобой вместе. – Они чокнулись бокалами и выпили до дна.

– Так, ну, давай накладывать, пока еще речь идет. – Разложив по тарелкам салаты и куриные ножки, он вновь наполнил бокалы и заиграл гимн. Егор встал, держа в руках шампанское, смотря перед собой. Аню всегда удивляло, что он всегда встает и ждет начало и окончание гимна. – Все-таки, офицеров бывших не бывает…. – подумала она и тоже встала, поддерживая его.

(Счастья Вам, в новом, наступающем 2023 году! С праздником, дорогие друзья!)

Начались куранты и каждый из них начал загадывать желания.

– Я хочу… чтобы в этом году мы с моей любимой стали сильнее. Я хочу, чтобы невзгоды, которые будут появляться на нашем пути – мы встречали плечом к плечу. Я хочу, чтобы у родителей было побольше здоровья. Пусть и на них обрушится счастье. Пусть все всегда идет согласно плана. – с закрытыми глазами думал Егор.

– В наступающем году, я хочу, чтобы мы с Егором стали еще ближе друг к другу. Чтобы наша любовь не уменьшалась, но становилась еще сильнее. Я надеюсь, что у нас будет не мало детей, что нам хватит сил на всех. Я не хочу, чтобы эти хорошие времена заканчивались… – с ее глаз потекли слезы. – Я хочу, чтобы люди стремились к своему счастью и добивались его, ни смотря ни на что. Господи, дай людям сил, пожалуйста…

Сыграл последний курант и хор запел гимн.

– Урааааа! С новым годом! – закричала Аня, вытирая слезы с щек.

– С новым годом, милая. – его разобрала улыбка. Они выпили бокалы с шампанским и поцеловались. Егор продолжал стоять, слушая гимн, пока Ане начали названивать и она погрузилась в ответы.

 

– Да, с новым годоооом. – отвечала она. – Да Егор пока занят, что там у вас?

Слушая каждое слово, Егор чувствовал незримую силу, которая помогала ему чувствовать себя сильнее и спокойнее. Гимн закончился и кадр плавно переключился на старорусский оркестр, перед которым стоял советский вор в белом одеянии.

*Счастье вдруг… В тишине… постучалось в двери. Неужель ты ко мне, верю и не верю. Падал снег, плыл рассвет, осень моросила. Столько лет, столько лет, где ж тебя носииииило. Вдруг как в сказе, скрипнула дверь…*

– Егооооор! Я первая, я первая! – начала кричать с кухни Аня.

– Что такое? – он не прекращался улыбаться. – Давай лучше еще выпьем.

– Еще по бокалу и сразу к подаркам! – сказала она и они выпили по глотку.

Аня полезла под елку и потащила за собой большую коробку. – Так, это тебе. Открывай скорее! С новым годом!

Егор аккуратно распаковывал упаковку, пока Аня не могла уже сдерживаться, ожидая его реакцию. Его встретил необычный прибор, который он повертел в руках. Увидев место под диски и иглу, он уже начал: – Это же…

– Да! Это проигрыватель виниловых пластинок! Я знаю, как ты любишь музыку, поэтому насобирала самых необыкновенных дисков. Включай скорее. – Несколько манипуляций и заиграла их песня. Егору тотчас же пришло воспоминание, когда они первый раз ее услышали, катаясь на ледяном катке на коньках. Они еще тогда недавно были знакомы и гуляли в компании, но, когда все знакомые ушли за напитками и едой, Егор и Аня остались наедине. Она помогла ему научиться кататься и держась под ручку, они медленно ездили по кругу. Внезапно он упал, а она рассмеялась. Они пересеклись глазами и смотрели друг на друга. На фоне же играл Frank Sinatra – let it snow. Вернувшись из воспоминаний, Егор встал и обнял Аню.

– Спасибо дорогая. Я вспомнил, как влюбился в тебя под эту песню… – Он начал пританцовывать и уже через несколько мгновений он плясали по всей гостиной.

– То есть тогда… ты… – ответила Аня. – Я ведь тогда ушла, даже не попрощавшись! Как мне теперь стыдно….

– Да брось, все хорошо. – он успокаивал ее своим простым тоном.

– Я так люблю тебя. Люблююю. – она охватилась за его шею и встала на носочки.

– И я тебя. – он поцеловал ее и их танец снизил темп. – А мой подарок хочешь?

– У тебя еще один есть? Я думала поездка сюда он и есть! Конечно хочу!

– Но…. Он может быть странным.

– Ты меня уже ничем не удивишь. Ну же, где он? – она тотчас же полезла под елку. – Ого что за огромная коробка! Еще больше, чем моя.