Tasuta

История про лицей, одногруппниц и всякое

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

На 2 курсе появилось много новых предметов, среди которых был предмет «Черчение». Моя группа снова продемонстрировала свой уровень интеллекта, когда не могли начертить одну линию. Они не могли разобраться с линейкой, не смогли додуматься до того, как начертить параллельную линию и т. д. Преподаватель мне сказала: «Как ты их терпишь?»



В лицее иногда проходят отвратительные мероприятия. Например, был конкурс «Мисс Весна», на котором люди женского пола соревновались за звание победителя. В один день они должны были выступать в актовом зале, в который нас всех повели. Мне было ужасно плохо там, ведь это было самое обычное попсовое выступление, где они показывали свои скучные танцы под ужасную музыку. Я сидел с закрытыми ушами и думал только о том, когда это все закончится.



В один дождливый день в конце апреля я ехал в автобусе домой, как вдруг на одной из остановок вошел мой бывший одноклассник, с которым мы прекрасно пообщались, но вдруг внутрь автобуса протекла небольшая капля от дождя, которая попала внутрь моего телефона, из-за чего через несколько часов экран окончательно потемнел, а сам телефон перестал работать. После этого мой отец дал мне ноутбук, который был куплен в начале 10-х, но потом сломался, был отдан в ремонт, а после поставлен в гараж на даче. Использование ноутбука дало мне больше творческий возможностей.



Подходили экзамены. Перед первым я начал общаться с одной из одногруппниц, у которой в целом был интеллект, хоть и было достаточно претензий. Готовился я только к одному экзамену – экзамену по истории Беларуси. Больше всего из истории я знаю XX век, но остальное не очень хорошо, так что я получил 5 баллов. За английский и специальную технологию – 7, за математику мог получить 7, но на черновике я делал все неаккуратно, разбрасывая задания по всему листу, из-за чего одно из заданий я просто забыл переписать в черновик, в итоге получил 6, как и за изложение по белорусскому языку, вместо которого мог быть русский, поскольку эти два языка были на в�