Tasuta

Агент Джейн: плененная и свободная. Часть 2

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Ну, что нового, Тикси? – насладившись парочкой глотков ароматного напитка, соизволила я снизойти до парня, которому из вредности подложила самые пережаренные блины. Тикс, конечно, мужественно ими давился, помнил про наш еще с давних пор заключенный уговор – раз сам такое наготовил, значит, съесть обязан без вопросов. – С каких пор ты меня решил вспомнить?

– Да знаешь, милая, про тебя неожиданно решили вспомнить все, – невозмутимо отозвался друг, поглощая кленовый сироп прямо из банки. – Ты знаешь, что еще со вчерашнего дня за тобой пристально наблюдает руководство?

– А что же я такого натворила-то? – удивленно похлопала я глазами.

– Нууу…драку устроила на улице… и знакомства водишь какие-то неправильные… с подозрительными мужчинами.

Тикс так выделил слово «подозрительными», что мне немного поплохело. Похоже, Алекса раскрыли. Занервничав, я подскочила со стула и стала расхаживать по кухне, лихорадочно размышляя о дальнейших действиях.

– Пока что ничего интересного не планируется, – правильно понял мои метания Тикс, – но вот сегодня вечером наблюдение принимает Гарольд.

– Что?! Только не эта жирная свинья! – простонала я в шоке, внутренне содрогнувшись.

– Я так и думал, что здесь что-то нечисто, – с удовлетворением кивнул мой друг. – И тут вопрос: почему моя лучшая подруга мне так и не сказала, за что же она так ненавидит нашего доблестного сотрудника? И даже не думай отвертеться – твоя реакция тебя выдала! – пригрозил парень, пытливо глядя на меня.

Я метнула затравленный взгляд в сторону Алекса. Ну, Тикс, другого времени выяснять отношения не нашел! Как я могу при Алексе рассказывать, что Гарольд, этот тупой боров, мне с неделю всячески не давал прохода, ибо угораздило меня во время испытательного срока засветиться в его отделе.

– Нууу…, – попыталась я оттянуть неизбежное, – мы… мы просто однажды поспорили и… он проспорил, в общем. И обиделся.

– Джейн, – обманчиво мягким голосом позвал меня Алекс, вынуждая посмотреть ему прямо в глаза.

Понимая, что я не могу противостоять этому повелительному голосу, я обреченно вздохнула и рассказала, как Гарольд, заприметив меня в отделе, стал сначала нагружать меня кучей мелких поручений, причем заставляя о каждом отчитываться ему лично в кабинете. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы не догадаться, как во время очередного отчета Гарольд решил воспользоваться своим положением начальника и намекнуть мне, что успешность прохождения испытательного срока будет напрямую зависеть от того, как хорошо… я его порадую. Конечно, я послала этого гада куда подальше, ушла из кабинета, но буквально через день он подстроил так, что я спустилась в архив, где никого не было, а Гарольд, подкараулив меня, зашел следом и запер дверь.

У Алекса заполыхали глаза от гнева. Нервно я закончила рассказ, сказав, что ему удалось меня немного… погладить, пока я не извернулась и не врезала ему по тому самому месту. В дополнение вывихнув ему запястье на шаловливой руке.

После этого я, собственно, и очутилась в вынужденном отпуске, который мне дал Гарольд на следующий день. Скотина! Видимо, разрабатывал план мести и хотел отрезать меня от возможности пожаловаться кому-то из более могущественных руководителей. А я… тоже промолчала, мне нужна была эта работа, но выхода из ситуации я пока не придумала. Всем друзьям насочиняла про то, что штатный психолог посоветовал отдохнуть. Потом мне пришло уведомление о переводе в другой отдел, и когда я узнала, кто стал моим начальником теперь, то уже сама подговорила продлить мне отпуск. Встречаться с Патриком Холли мне хотелось еще меньше, чем с Гарольдом.

– А наш Цербер, между прочим, жаждет твоей кровушки, – заметил Тикс, выслушав мой рассказ и успокаивающе похлопав по плечу взбешенного Алекса. – С Гарольдом мы разберемся сами, Алекс, наши мальчики за Джейн ему голову оторвут и засунут куда следует.

Цербер – это и есть мой новый шеф. С Патриком мы были знакомы еще до моего приезда в Детройт. И расстались, прямо скажем, совсем не друзьями. Тут я попала в ФБР и, как назло, спустя всего лишь с пару месяцев после того дня, когда меня приняли на испытательный срок, в коридоре я наткнулась на Патрика.

Онемев, я даже не нашлась, что делать, единственное, что придумала, так попроситься в какой-нибудь отдел на стажировку – только бы от Холли подальше. Я не ожидала, что он после нашего не слишком приятного разрыва будет меня искать и вообще не откажется от своих матримониальных планов (ага, скорее рабовладельческих). А тут вышло, что влипла по самые уши благодаря этому похотливому борову Гарольду.

Патрик понимал, что давить на меня не стоит, поэтому перевод в его отдел был с условием, что он не против продления отпуска, и я вольна в это время присоединяться или уклоняться – по моему желанию – от любого расследования. Меня это более чем устроило, поэтому я спокойно стала заходить изредка в охранку к Рону и Майку, оставляя для очистки совести отчеты о криминогенной обстановке в районах Детройта.

Один раз проникла к Тиксу в архив, но эта собака Гарольд как-то прознал, что я в здании, и стал требовать его впустить в архив. Тикс вывел меня из здания по пожарной лестнице, так как я в невменяемом состоянии просила его избавить меня от встречи с моим бывшим начальником. После этого я не решалась вновь прийти в бюро. И вот неприятности нашли меня сами, раз я к ним не пошла.

-7-

Пока я вспоминала об этих событиях, в комнате раздался телефонный звонок.

– Это шеф, – мгновенно встав в стойку охотничьего пса, заявил Тикс, самым бесцеремонным образом облизывая пальцы от сиропа, – душа чует, что он!

– Ну что ж, тем хуже для него! – побежала я к телефону. И точно, звонил самолично Патрик.

– Доброе утро, Джейн, я тебя не разбудил? – приторно-медовым голосом начал Патрик.

– Нет, что ты, дорогой… шеф! – таким же тоном пропела я, погрозив пальцем Тиксу, давившемуся от смеха, – я поставила разговор на громкую связь, так что и Тикс, и Алекс все прекрасно слышали.

– Кх-кх! – поперхнулся от неожиданности Патрик. – Эээ, я тут… в общем, тебе необходимо вернуться в управление, твой отпуск решено закрыть.

– Что-нибудь случилось? – вложив в интонации как можно больше озабоченности и волнения, спросила я. – Ты же знаешь, как мне дорог каждый мой знакомый. Особенно такой, как ты, – голос мой завибрировал, Тикс схватил подушку, чтобы хоть как-то приглушить душивший его хохот, Алекс скептически закатил глаза, а Патрик, судя по звукам, явно что-то выронил из рук.

– Эээ, Джейн, нам лучше обсудить все на месте, – хрипло проговорил он, явно еле сдерживаясь. – Тебе лучше подойти… поскорее!

– Конечно, дорогой мой… шеф, – ласково пропела я, – в 3 часа тебя устроит?

– Д-да, Джейн, я буду на месте и ждать тебя, – с нажимом в голосе ответил бедный капитан Холли и повесил трубку.

Парни в голос заржали, особенно Тикс, тут же решивший изобразить в лицах нашу беседу, кривляясь и жеманясь.

– Тикс, перестань, – свирепо вращая глазами, ответила я, все еще никак не желая успокоиться от того, что этот голос в телефонной трубке, излишне сахарный, опять мешает мне спокойно жить.

– Что ты будешь делать, малышка? – успокаивающе приобнял меня за плечи Алекс, поняв по моему состоянию, что и тут у меня никаких приятностей. Да, вот такая я – лезут ко мне всякие мужчины, да все не те…

– Сегодня кому-то станет жарковато… – пообещала я угрожающе.

– Вау, такое многообещающее и страстное начало, – захихикал Тикс, зная, что в гневе я страшна. Это да, есть такое, и стыдно мне не будет. Ни капелюшечки!

– Тикс, ты побудешь тут с Алексом? Я боюсь, как бы на квартиру не нагрянули в мое отсутствие гости…

– Еще чего удумала! И пропущу самое интересное? – искренне возмутился мой друг. Алекс тут же поддержал его:

– Я тебя одну никуда не отпущу!

– Но, Алекс…

– Не обсуждается! – металлическим голосом отрезал мой спаситель. – Или тебе напомнить, при каких обстоятельствах мы познакомились?

Я вспыхнула, но перечить, конечно же, не решилась. Ладно-ладно, двое на одного! То есть одну. Потом отомщу, пообещала я себе, и сразу повеселела.

– Ладно, идем все вместе, только укройтесь в охранке, там как раз и запись с камеры будет идти – Патрик же сам все кабинеты приказал напичкать ими! Помнишь, Тикс, я еще Рона просила, если он увидит, как я кого-то из начальства порешать буду, чтобы не смел даже и пикнуть? – коварно улыбнулась я. Вот и шутка стала явью, что называется!