Tasuta

Избранные

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– А… А почему только я должна что-то делать?!

– Я попытался объединить наши усилия, но ты мне не дала руку! Почему?! Что с тобой не так?!

Слёзы градом катились по щекам Стефани. Но то были не слёзы несправедливости, а слёзы злости на себя. Стефани считала, что она, такая тупая, никогда не понравится ему.

– Что застыла?! Руку давай! И соберись!– в сердцах выкрикнул Ли и выдернул руку Стеф из кармана.

Они зажмурились. Стеф никак не могла настроиться на нужный лад. Только-только она начинала чувствовать в себе потоки энергии, как вновь нахлынувшие эмоции смывали всё подчистую.

– Ты бесполезна! Каким недоразумением тебя сюда занесло? Я пытаюсь нас вытащить, но ты абсолютно никаких усилий не прилагаешь! Хватит ныть! Что с тобой происходит?! У тебя же такие сильные… Силы!

– Ли… Я… Я люблю тебя!..– всхлипнув, крикнула Стеф.

– Пф-ф! Во-первых, ты меня не знаешь. Во-вторых, я тебя не знаю. В-третьих, ты не мой типаж. Вот станешь жёстче и смелее, тогда поговорим!– гневно отрезал Ван Ли.

Слова Ли эхом отдавались в голове Стеф. Больше всего она боялась их услышать.

Слёзы уже превратились в ручьи, мелодия, сначала незаметная, уже оглушала девушку. Стефани рухнула на колени. Слёзы падали и падали, с каждым разом всё чаще и чаще. Уже не сдерживая весь этот клубок чувств, Стеф начала тихо петь эту мелодию.

– Что ты там бормочешь?– опять недовольно спросил мечущийся по углам Ли. А песня Стефани становилась всё громче и громче, куб начало трясти. Стефани засветилась ярко-синим светом, из-за её спины потекли струи воды. Потом весь этот поток из водяных лент заполнил всё пространство куба. Стекло разлетелось на мелкие кусочки. Стефани и Ван Ли отбросило в разные стороны. Ли влетел головой прямо в валун и сразу отключился. Стефани упала в кусты, но тоже была без сознания. Её лицо было полностью покрыто синими трещинами разных размеров. Они выходили из-за шеи, из уголков губ и глаз, тянулись до висков. Отатта подошёл к ней и одобрительно кивнул:

– Я же сказал, вы слишком сильные. У них нет шансов на победу. Мы не ошиблись…

Глава 8.Она всё ждёт своего принца из дорам…

Стефани очнулась в нашей комнате. Я подошла к ней и спросила:

– Что случилось?

– Ван Ли… Он сказал, что ему не нужны такие, как я!– опять разрыдалась она. Я покачала головой.

– Он всё забыл, начиная с сегодняшнего утра. Его сильно ударило о камень, когда ты взорвала куб. Мы с Адамом видели из окна. Это было зрелище! Теперь у тебя пока что больше всех раскрываются способности. Мастер Отатта говорит, что пока ты вряд ли сможешь повторить это, но скоро мы все этому научимся. Кстати, Адам оказался превосходным хакером. Отатта сказал, что это нам пригодится.

– Лер, Стеф, мастер зовёт в гостиную,– в дверях появился Адам.

Мы спустились в гостиную. Отатта пригласил нас сесть за круглый журнальный столик. Ли уже сидел там с перебинтованной головой.

– О, господи, это я с ним сделала?!– ахнула Стеф. Отатта медленно повернулся в её сторону и сказал:

– Да, вы можете во время обучения слегка навредить друг другу, но это абсолютно нормально. Если вы начнёте комплексовать, то никогда напрямую не познакомитесь со своим талантом. Поэтому, всё в порядке, мисс Веллерс.

Она неуверенно села рядом с корейцем и хотела дотронуться до бинта, но парень со злостью зашипел:

– Не трогай меня, а то убьёшь ещё чего доброго!

Стеф отдёрнула руку, а на её глаза опять навернулись слёзы. Но Отатта покачал головой:

– Она не убьёт вас, молодой человек. И вы прекрасно знаете, хоть и не помните, что из куба вас вытащила именно она. Вы же не прилагали никаких усилий. Так что попрошу…

– Мастер Отатта!– перебила Стеф.– Нет, это благодаря ему я разбила стенки. Я ужасно тупила, а Ли предлагал идеи. Он попытался вызволить нас, но я ему помешала… Это его заслуга.

Мы с Адамом открыли рты и переглянулись. Она что, только что приписала все свои достижения этому эгоистичному парню, страдающему манией величия? Но она посмотрела на нас и отрицательно качнула головой.

– Ладно, неважно,– ответил Отатта. – Я собрал вас здесь, чтобы объяснить, зачем вы мне нужны.

Дело в том, что я – инопланетянин. Но на моей родной Ниене к власти пришли воинственные граждане. Поскольку ниенцы – самая развитая раса из всех живых организмов, существующих в мультивселенной, то нам требуются более развитые подопытные. Власти решили использовать для этой цели людей. Естественно не все несколько миллиардов, или сколько вас там, а определённое количество. Остальных они просто убьют. Нас, как бы «протестантов», очень мало. Мы собрали отряд сопротивления. Мой брат Вардан и моя дочь Эндина собирают восстание на Ниене, а я, Зофалия, наша прачка Иола и несколько других, похитивших вас, работаем здесь. Мы готовим вас, на случай, если восстание Вардана и Эндины раскроется. Эндина, кстати, ваша ровесница. Просто наша раса на грани вымирания. Правительство всех чипировало, затравило Ниену разными генно – модифицированными болезнями, и они поздно поняли, что стоят на краю обрыва. Поэтому чтобы вылезти из ямы, которую она сами себе вырыли, им придётся использовать человечество в качестве лабораторных крыс. Ими движет страх смерти. У них здесь, на Земле, есть свои шпионы. Они не знают, на кого работают, а я их ищу и убираю. Но вас это не касается. Вы сейчас должны посвятить себя обучению. Всё понятно?

– Да, Отатта. А… – Ли замолчал на полуслове.

– Слушаю, Ван Ли.

– Нет, нет, ничего уже…

– Ладно, через три часа спать. Какой ужин был? А то мне Зофалия не рассказывает. Она с детства любила надо мной прикалываться.

– А она вам просто подруга?– робко спросила Стеф.

– Нет, мисс Веллерс, она – одна из лучших друзей моего детства, крёстная мать моей дочери и моя сообщница. Она помогала мне воспитывать Эндину, когда Линдор, моя бывшая жена, встала на сторону «закона». Слишком робкая была… Ладно, давайте без сентиментальности.

– На ужин пюре с рулетом и оливье. Я удивилась, потому что не знала, что Зофалия умеет его готовить,– сказала я вслед мастеру. Он кивнул и ушёл.

Мы встали и вчетвером отправились в нашу комнату. Стеф постоянно смотрела на Ли и сильно краснела, когда он ловил её взгляд. Мне это поднадоело.

– Ли, можно тебя на секундочку?– сказала я и вышла из комнаты. Он вышел за мной.

– Что-то случилось?

– Ну… Хотела спросить, что ты чувствуешь к Стефани?

– Лер… Понимаешь, она очень нерешительная. Такая себе бедная овечка, витающая в несбыточных мечтах. Она ждёт чего-то сверхъестественного, но сама никаких усилий не прикладывает. В ней нет твёрдости духа, силы воли, нет стержня и такой уверенности в себе, чтоб с ног сбивала. Такая наивная робкая серость не в моём вкусе. Если её будут обижать, она ведь не ответит, она позволит вытирать об себя ноги. А мне нравятся гордые неприступные львицы, которые умеют правильно презентовать себя. Такие… Такие как ты. Ты способна при желании шёпотом заткнуть гудящую толпу. Такая мощь мне нравится. Я много девушек повидал, но так и не нашёл ту самую,– он усмехнулся и посмотрел мне в глаза.

– Ч-что?!– я потеряла дар речи. Я нравлюсь Ван Ли Сангу?! Как?! Во дела… Лишь бы Стеф не узнала. Конечно, то, что сказал про неё Ли, с самого начала правда, но она не заслуживает разбитого сердца. К тому же, она 100% неправильно поймёт и решит, что я увела у неё краша… Я же этого не хочу! Я вернула себе прежнее самообладание и сказала:

– Прости, Ли, но Стеф не заслуживает такого. Для меня ты накрепко засел во френдзоне… Прости…– И я ушла, искренне расстроенная таким признанием. А в подсознании тут же всплыл образ сероглазого брюнета, поведение которого меня бесило, пугало, вводило в недоумение… Проклятый Сорокин!

Глава 9. А во лбу узор горит…

-Итак, молодёжь, вы должны уметь не только атаковать, но и правильно защищаться,– важно сказал Отатта.– Вы должны учиться бороться даже с теми силами, которые… Хм… Сильнее ваших. Значит так, Стефани Веллерс – Адам Косентино, Ван Ли Санг – Валерия Нечаенко. Становитесь парами друг напротив друга. Первыми атакуют… Ну, пусть будут дамы. Стефани, Валерия, нападайте. Задача юнош – использовать свои способности, чтобы остановить атаку, и, при возможности, отразить. Вы сможете. Вам всего лишь надо представить щит, окружающий вас. Начинайте!

Я призвала всё своё мастерство и как следует обдала огнём Ли. Пламя разлетелось в разные стороны, но ухватило кусочек его толстовки. Ли в ужасе принялся его тушить. Я побледнела, но Отатта одобрительно кивнул мне и обернулся к Ли:

– Валерия вас пожалела, Ли Санг. Для ваших способностей нет границы, сосредоточьтесь. Меняемся! Теперь нападают юноши! Я пойду, кое-какие дела сотворю, вы пока тренеруйтесь. Стефани, потушите их, если что-то пойдёт не так. Если вы будете всё правильно делать, на лбу, между бровями у вас появится ещё одна метка. Если не выйдет сегодня, не отчаивайтесь, но вы должны прийти к этому ближайшие два занятия. Удачи!

Отатта ушёл. Ли посмотрел на меня и опустил руки:

– Я не могу напасть на девушку. Тем более на тебя…

Я смерила его иронично-грустным взглядом и обдала волной пламени. Защититься он не успел. Щелчком я заставила языки пламени на его одежде потухнуть и опять атаковала. Бедный Ли пятился назад, и как только он упал на землю, и я приготовилась ударить его огненным хлыстом, между нами возникла Стеф с водяным хлыстом. Я замешкалась, и она ударила меня по лицу. Я почувствовала, что лечу, и в глазах всё померкло. Когда я очнулась, то обнаружила над собой напуганного Ли, который, как оказалось, крепко сжимал мою ладонь. Тут же был Адам, промакивавший мне глубокую царапину на лице чем-то шипящим… Перекисью наверное… И Стеф со следом пощёчины в районе скулы, всю в слезах. На её лбу, ближе к переносице, красовался витиеватый синий узор, слегка мерцавший голубым сиянием. Трещины того же цвета исполосовали всё её лицо, но, как ни странно, это было красиво.

 

– Фух, живая!– выдохнул Ли и крепко прижал меня к себе.– Если бы ты её убила?!

– Ли, я пыталась тебя защитить! Лежачих бить нельзя! Это не по чести!– всхлипнула Стеф. Я вспыхнула:

– Чести?! Ты считаешь, что инопланетяне, которые готовы принести в жертву мирных граждан ради спасения кучки богатеев знают, что такое честь?! Стефани, они только и будут ждать твоего падения, чтобы добить!– выкрикнула я и схватилась за щёку. Так больно… Я посмотрела на руку, на ней была кровь. Моя кровь. Много крови.

– Лера, прости, пожалуйста! Я правда не хотела делать тебе больно!– взмолилась Стефани. Я знаю, что это было. Ею двигала ревность. Я медленно перевела взгляд на Ли. У него на лбу тоже красовался светло-лазурный узор. Я указала глазами на щёку Стеф и спросила:

– Ты сделал?

Он опустил глаза на землю и понуро сказал:

– Я знал, что тебе это не понравится, но ничего не мог с собой поделать. Она сделала тебе больно.

Я почувствовала, как по лицу распространяются красные трещины:

– Как бы больно она мне ни сделала, ты не имеешь права поднимать на неё руку. Я не могу сказать, что среди войска наших противников не будет женщин, но за меня и Стеф ты должен идти убивать. Так же как и за Адама и Отатту. Потому что мы теперь команда. Извинись перед ней.

Ли взглянул на Стефани и промямлил что-то вроде «извини». Адам осторожно повернул к себе моё лицо и наложил бинт.

– Отатта сказал, что благодаря нашим способностям, рана затянется уже послезавтра. Даже шрама не останется.

Я тепло улыбнулась ему и поблагодарила. А потом решительно заявила:

– Надо продолжать тренировку. Мы-то с Адамом ещё не получили метки. Раз Стеф так переживает за Ли, то пусть они тренируются друг на друге. Пошли, Адам.

Адам придумывал всё более и более изощрённые тактики нападения, и я еле отбивалась. Но я знала, что это нужно, чтобы я могла реально здраво оценить силы соперника. Отбив очередную нападку так, что бедный парень улетел в ближайшие кусты, я почувствовала дичайшее жжение во лбу. Отразив неконтролируемый поток воздуха, отлетевший от Ли и Стеф, я подбежала к бассейну и заглянула в воду. Витиеватая ярко-коралловая метка чуть мерцала рыженьким светом. Она мне напомнила по орнаменту старинную люстру в стиле готики. Она так красиво смотрелась на моём лице! А потом я обратила внимание на трещинки багрового цвета. Кто увидит издалека, подумает, что это кровь, наверное… Классно, я «плачу»кровью… Послышался свист Адама:

– Лер, мы ещё не закончили!

– Иду-у!– побежала я, и вдруг в меня сбоку что-то влетело. Это была Стеф.

– Всё нормально, Лер, просто я боюсь навредить Ли…

– Если ему не навредишь сегодня ты, то ему смертельно навредит какая-нибудь красотка из армии правительства Ниены. Тебе оно надо?– шепнула ей я, подмигнула и убежала к Адаму. Вскоре и у него на лбу красовалась ярко-зелёная метка, но, в отличии от наших, она была угловатая, как геометрический рисунок.

Уже вечерело. Завтра воскресенье, поэтому мы могли не спать всю ночь. Всё равно выходной. Отатта по-прежнему не доверял нам после инцидента с агентами и запирал нашу спальню на замок. Я заметила, как Стеф прислонилась щекой к холодному стеклу окна. Видимо, Ли сильно двинул ей. Бедная девочка! Тут мне в голову пришла гениальная мысль: а что, если попробовать свести их вместе? Я подошла к Адаму и шепнула:

– Есть разговор.

Мы отошли в сторонку. Ли сидел в ноуте Адама и время от времени тихонько поругивался. Стеф вставила в уши наушники и опять прислонилась к окну, посматривая в сторону корейца. Я сказала:

– Ты ведь заметил?– и указала взглядом на Стефани, разглядывающую лицо Санга.

– Что Стеф влюбилась в Ли?

– Да.

– Давно ещё. И ещё мне кажется, что ты нравишься Ли, а ты его френдзонишь… Так угарно это со стороны наблюдать, но ему, наверное, неприятно.

– Ага. И Стеф тоже.

– По глазам вижу, Лер, у тебя есть план.

– Как говорится, не в бровь, а в глаз,– улыбнулась я.– Мы должны попытаться свести их вместе. Я ещё не знаю, как, но если ты мне поможешь…

– Да ты чёртов гений!– просиял Адам. -Конечно! Не сомневайся!– он заговорщицки сощурил глаза, посмотрел на Ли и Стеф и потёр ладони. Я закусила губу и решила, что Земля и Ниена могут подождать, и операция…

– Кстати, Адам, как назовём нашу операцию?– сделав читерское лицо, прошептала я. Адам почесал переносицу и пожал плечами. Я крепенько призадумалась.

– Как насчёт «Операция «ШИП»?

– «ШИП» это ведь аббревиатура?– догадался Адам. Я наклонила голову вбок и уставилась в пол:

– Возможно… Но какая?

– Хм… Ну, может «Шизанутая но Интересная Пара»?

– Ничего в голову не приходит, поэтому я согласна. Операция «ШИП» началась!– мы дали «пять» друг другу и рассмеялись. Как мне в детстве говорила моя бабушка: « И да начнётся «Давай поженимся».