Tasuta

Мой 21-й Наполеон

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Привет. Что ты тут делаешь? – вид у него был явно не радостный.

– Привет! Я? К подруге приехала. Вот, заблудилась немного… По навигатору смотрела, отвлеклась и нажала на газ немного больше, чем нужно, – как-то сумбурно ответила я. – А ты что тут делаешь?

– Работаю.

Уф, вроде смягчился. Надо переходить к действию.

– Работаешь? Вот здесь?

– Да.

– Ты на обед?

– Ну да.

– Пойдём вместе!

– Ты же к подруге приехала, – как-то недоверчиво сказал он.

– Ну да, только мне перед тобой очень неудобно. Чуть не убила тебя! И где бы ещё встретились?

– Так то, да.

– Ну вот, давай пообедаем! Я тоже проголодалась, – я взяла его под руку, и деваться ему было некогда.

Он сел в мою машину, и мы поехали в кафе. Там было уютно и мило и, самое главное, тепло! Мы пообедали, немного поболтали, но мне-то явно этого не хватит.

– Чем ты занимаешься вечером? – спросила я.

– Поеду в гостиницу, не знаю пока, чем займусь. Может, к ребятам схожу. А ты? – спросил мой красавчик Аполлон.

У меня заиграли чёртики и побежали по телу мурашки.

– Может, продолжим нашу беседу? Я сейчас к подруге заеду, а вечером можем где-нибудь встретиться. Тут недалеко ночной клуб есть.

– Да, да, знаю. Хорошо, договорились тогда! Я за тобой заеду.

Я сказала адрес, мы сели в машину, и я довезла его до торгового центра.

Да! Наконец-то! Всё идёт как надо! Лизка бы мной гордилась.

Часы показывали четыре часа, и мёрзнуть в машине мне как-то не улыбалось, так что придётся заехать к Галке.

Я набрала её номер и огорошила её вестью о том, что я сейчас возле её дома.

– Конечно, заходи! – обрадовалась она. – И дети уже как раз дома. Саша тоже с работы только что пришёл. С ума сойти! Ты здесь!

Галка была мне искренне рада, да и я ей тоже. Мы давно дружим, ещё с института. Потом она вышла замуж и благополучно переехала в другой город. Теперь мы видимся очень редко, но метко, как говорится. Если уж встречаемся, то наговориться не можем, сидим почти до утра, вспоминаем все наши приключения «по молодости». Вообще, у неё дома мне нравится. Атмосфера такая, что хочется непременно остаться там.

В этот раз мне пришлось ей врать. За последние пару дней это уже входит в привычку. Я сказала, что здесь по работе. Нужно было уладить дела с клиентами. И ночевать я не останусь. Галка была невероятно огорчена, но что поделать. Дела есть дела. Мы приготовили ужин вместе, попутно перемыв косточки всем нашим старым подружкам. Накормили её армию, потом поели сами. Время пролетело незаметно, и я стала собираться. Я поправила макияж и направилась к выходу.

– Я всегда тебе рада, Лар, ты знаешь!

– Да, знаю и очень ценю это! Ну всё, мне пора. Пока! Приезжай ко мне.

– Не знаю, может, на каникулах приедем.

Я вышла на улицу и переставила свою машину подальше от дома Галки. Роман подъехал через пять минут, так что замёрзнуть я не успела. Идеально побритый, свежий, в классном джемпере, который было видно под курткой и модных джинсах. Ох! Голова моя, не сойти бы с ума!

Мы поехали в ночной клуб. Конечно, это вам не столица, но не дурно, я бы сказала. Я заказала безалкогольный мохито. Мы танцевали, долго разговаривали о том, о сём. Я посматривала на часы. Мне же ещё ехать обратно в Казань! А завтра с утра на работу. Вот я попала! Я спрашивала о последней поездке Дамира в Тайланд. Он увлечённо рассказывал о невероятно красивых пляжах, чудесной природе, о местной кухне. Потом плавно разговор перешёл на тамошние развлечения. Мы начали говорить о массаже. Я сказала, что когда была в Турции, мне очень понравился хамам. Роман начал рассказывать о тайском массаже и о том, что он ни в какое сравнение ни с чем. К этому времени мы уже сидели очень близко друг к другу.

– Кстати, могу показать несколько движений, которые тебе очень понравятся. Я несколько раз был в Тае и кое-чему научился, – он начал приближаться к моей шее, горячо дышал в неё, потом поднялся к мочке уха и тихонько начал её покусывать.

Боже, что со мной тут началось! Так, как он, этого никто не делал! Он, действительно, не кое-чему, а, видимо, многому научился! Внутри меня загорелся такой пожар, что ледяной мохито вряд ли бы его потушил.

– Пойдём в мой номер! – предложил он, шепча мне на ухо и не отпуская мою руку.

Вот чего я так долго ждала! Ну, наконец-то! Созрел!

Я без колебаний встала вслед за ним, мы сели в машину и через десять минут были уже у гостиницы, в которой жил мой Аполлон.

Мы поднялись в номер, и тут он начал целовать меня. Сначала нежно, потом всё требовательнее.

– Я так давно этого ждал, – горячо прошептал он.

– Так почему же так долго тянул со встречей?

– Не знаю. Тем сладостнее она сегодня! – сказал он и начал перебирать мои волосы. Через некоторое время он посмотрел мне в глаза и с улыбкой произнёс: – Только ты должна понимать, что у нас это без обязательств.

Меня как из ледяной бочки облили!

– Как это? – ошарашенно спросила я. – Как это без обязательств? Я тебе не нравлюсь совсем? – у меня на глазах начали наворачиваться слёзы.

– Нравишься. Очень! Но ты же большая девочка, должна понимать.

– Я понимаю, – произнесла я, хотя никак не могла уложить в голове его слова.

Я целый год ждала, когда он соизволит со мной увидеться, приехала сюда к нему за столько километров, а он мне предлагает без обязательств. Хотя это ведь только я знаю, что наша встреча не случайна. Ему, похоже, было всё равно, с кем провести эту ночь. Ну, правильно Лизка говорила: мужикам нужно мясо и тело. И неважно, какое оно, это тело, лишь бы было в свободном доступе.

Это так думал мой ангел, сидящий на одном плече. Демон мой рассуждал по-другому! А чего ты ждала? Ты для чего сюда приехала? Правильно, для того, чтобы соблазнить его! Вот и соблазняй! Он уже готов. Тебе остался только встречный шаг. Подумаешь, без обязательств ей предложили! Какие мы нежные! Тебе он нравится? Нравится! Ты бы за ним на край света пошла? Пошла бы! Вон, смотри, какой он красавчик! Да ещё и умный, стабильный, устойчиво стоит на ногах. Может, он потом к тебе настолько привяжется, что у вас всё перерастёт в серьёзные отношения? Ох, Лара, Лара! Решайся!

Но я не решилась. Я попросту струсила. А вдруг не перерастёт, подумала и гордо произнесла:

– Уж лучше я буду одна, чем на одну ночь!

– Можно ведь и не на одну ночь. Можно периодически видеться.

– Нет, нельзя! – выпалила я и отстранилась от его тёплых объятий. Я готова была прямо там разрыдаться, но кое-как смогла сдержать слёзы.

А так если подумать, ну чего рыдать то? Ну, предложили тебе переспать и что тут такого? Тебе же не семнадцать лет, и мама за это не убьёт. Но мне-то хотелось семьи, а не временного ухажёра, который будет приезжать к тебе, когда ему захочется.

– Ну, как знаешь, – сказал ледяным голосом Аполлон, отворачиваясь. – Не вижу смысла продолжать наше общение тогда.

– Я тоже, – обиженно произнесла я, схватила свою сумочку и выбежала из комнаты гостиницы.

В холле я вызвала такси, доехала до своей машины, и пока двигатель прогревался, я плакала. Причём, плакала в голос. Я давно так не плакала. Почему-то мне стало совсем одиноко и холодно. Через некоторое время я немного успокоилась, выехала на трассу, включила музыку громче, чтобы не заснуть и поехала домой.

Началась небольшая метель, на трассе появились большие заносы. Чёрт меня дёрнул поехать в этот город! Зато теперь я отмела одного неудачного кандидата. Как я буду это всё Лизке рассказывать? Она, наверняка, ещё меня сделает виноватой! Скажет, я же тебя просила, чтобы всё по плану было. Куда ты дёргаешься? С мужиками надо бережно, не спеша, надо их заманить в свои сети, чтобы потом он и дёрнуться не смог никуда от тебя. Может, она и права, только мне от этого не легче. От монотонной дороги меня начало немного клонить в сон. Нет! Нельзя в такое время засыпать! Запросто в кювет слетишь! А я ещё должна успеть замуж выйти. Так что не спи, Лара, не спи. И музыка уже не помогала. Я, видимо, была настолько угнетена всем произошедшим, что быстро выбилась из сил.

Я въехала на мост. Его длина больше двух километров, он почти прямой. И тут меня сморило. Просто выключилась. Я ехала прямо, ну, или мне так казалось. Глаза мои были уже закрыты, а мозг почти отрубился. Ещё секунда и я слечу с моста! И тут меня разбудил звонок телефона. Я очнулась и чуть с ума не сошла, когда поняла, что моя машина сейчас свалится с моста в реку. Она, конечно, ещё покрыта льдом, но под весом машины точно не устоит. Телефонный звонок! Ещё никогда я не радовалась так телефонному звонку в три часа ночи! Вырулив обратно на трассу, я включила «аварийки» и остановилась. Да, я знаю своим водятелским мозгом, что на мосту нельзя останавливаться, но мне было уже всё равно. Кто-то спас мне жизнь, и я его сейчас через трубку расцелую!

– Алло! – радостно произнесла я, не посмотрев даже на номер.

– Алло. Лариса Павловна?

Нет! Неужели опять?

– У вас в офисе сработала пожарная сигнализация.

– Опять? Она что, каждую ночь теперь будет срабатывать? Она решила меня доканать?

Теперь мне было уже не до радости. Это, конечно, хорошо, что злосчастная сигнализация спасла мне жизнь, но до каких пор она будет срабатывать по ночам?

– Слушайте, это уже не смешно! Ну почему Вы мне-то звоните? Я же Вас просила записать номер нового владельца офиса, ему и звоните.

– Лариса Павловна, понимаете, наша система выдаёт Ваш номер телефона. И я просто обязан отзвониться Вам. У меня инструкция.

– Но вы можете же хоть раз отступить от инструкции и позвонить сразу же новому директору? Или это так сложно? – моему возмущению не было предела. – А если она теперь каждую ночь будет срабатывать? Я что, спать перестану?

– Простите, пожалуйста, Лариса Павловна. Я ничего не могу поделать. Это система!

– Так вызовите системного администратора, пусть он её починит, Вашу систему! – взорвалась уже я. – Никто не должен страдать от того, что какую-то железяку заклинило!

 

Я бросила трубку. Ну и ну! Кошмар! Я, действительно проснулась, и спать мне уже не хотелось совершенно. Вот теперь я уверена, что точно доеду до дома.

Добралась домой я к пяти утра. На работу мне к 9-ти. Есть смысл хоть немного поспать? Определённо, есть! Я поставила будильник на 7:30, и просто отрубилась.

Можете представить, каким было моё утро?! Быстрый душ, минимум косметики, очень быстрый завтрак и я уже мчалась на своей машине на работу.

Когда я вошла в свой кабинет, то сначала не заметила никаких изменений. Но потом, сев за стол, даже придвинулась поближе к столу, так как на нём стоял букет цветов в вазе. Боже мой! Цветы! С утра! От кого, интересно? В букете я нашла маленькую карточку: «Доброго утра и 1000 извинений за прерванный сон!». Это как это?! Надо же! Я смотрела на этот милый маленький букет, и утро показалось не таким уж плохим после вчерашней ночи. Надо будет потом позвонить и поблагодарить за цветы.

Потом, конечно же, я замоталась на работе, и не позвонила. Работа с испанцами началась и обещала быть очень продуктивной. После обеда Лизка написала сообщение: «Привет! Завтра едем. Заеду за тобой в 5 после работы. Бери все вещи с собой. Едем до утра понедельника. Возьми красивое бельё!». Вот коза! И ещё в конце подмигивающий смайлик поставила! Я ей ещё не отчиталась про свой вчерашний облом. Ладно, пока не буду ничего рассказывать. Может, с Егором что-то получится, тогда и вовсе не придётся позориться.

В пятницу утром я встала пораньше и перепроверила свою сумку. «Всё взяла? И бельё?» – написала утром Лизка. «Взяла», – ответила я ей и сунула в сумку новый бежевый комплект с кружевами. Так и быть, положу, а то ещё полезет проверять, не найдёт и разорётся. Она может!

На работе Вадим Александрович мне прямо прохода не давал. Он, конечно, милый и весь такой мимишный, но не могу я переносить эту милоту в таком количестве. Он и корреспонденцию мне сам занёс, и предложил чай попить, и отчёты сам шефу отнёс. Его вокруг меня сегодня было много. Казалось бы, чего тебе ещё надо? Цель поражена в самое яблочко. Бери, не хочу! Но мне этот Вадим казался каким-то очень покладистым, очень уж мягкотелым. По-моему, мужчина должен всё-таки быть мужчиной. Я отмахивалась от него, как могла, но так, чтобы не навредить его тонкой психике и не спугнуть совсем.

Лизка заехала за мной ровно в 5, как и договаривались. Мы выехали с работы и простояли полчаса в пробке. Начинался час пик. А на дворе начинался март. Хотя по погоде этого нельзя было сказать. Зима стойко заняла свои позиции, и сдавать их не хотела ни в какую.

Мы выехали за город. Трасса была почти пустая. Хоть и пятница, но всё же не лето. Кому охота тащиться на дачу в такое время года? Правильно, только нам! Ехать нам было недалеко, но Лиза всё же успела мне весь мозг проесть своими наставлениями, как нужно действовать с Егором. И не забыла спросить, написала ли я Роману. Я не стала её разочаровывать раньше времени и сказала, что да.