Tasuta

Изъян судьбы

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Диметрия молча направилась к двери, которая тут же открылась, обнаружив за собой того самого дворецкого, но на этот раз он выглядел намного старше. Все так же бесшумным шагом (которым, как показалось Диметрии, ходили все обитатели этого дома) он проводил ее к выходу, где ее уже ждала черная машина. Точно такая же как и та, что привезла ее сюда, но абсолютно другая.

Все повторилось как в прошлую поездку и через несколько минут Диметрия стояла на пороге шикарного отеля в центре города. Она подняла лицо к небу и с удовольствием ощутила капли дождя на нем. Они скатывались по ее лицу, стекали по шее, но не могли отправиться ниже, потому что обжигающая кожа Диметрии полностью их испаряла.

Мгновение спустя она вошла в холл. Люди, занятые своими обычными делами, не обратили на стройную брюнетку в черном пальто и красных туфлях на высоком каблуке абсолютно никакого внимания, по той простой причине, что просто не видели ее. Хотя администратор за стойкой поежился от холода, когда Диметрия проходила мимо и даже поднял глаза от монитора и выдал свою рабочую улыбку, потому что был уверен, что услышал стук каблуков. Ничего не увидев, он снова уткнулся в монитор с выражением недоумения на лице.

Диметрия совсем недавно стала замечать подобные вещи, происходящие с людьми в ее присутствии. Они стали ее ощущать, а это значит, что она не в состоянии сдерживать свою энергию. А несдерживаемая энергия опекуна была смертельна для людей. Она убивает их за несколько часов. Люди не должны умирать только потому что опекун не в силах сдерживать свою энергию в этом мире. А значит он опасен для распорядка этого мира, для его истории, которая течет своим чередом, который нельзя разрушать, ибо не они его установили.

Диметрия подошла к лифту, двери которого сразу открылись. Войдя внутрь, она нажала на самую верхнюю кнопку, двери закрылись и лифт взмыл вверх. Когда двери снова открылись уши Диметрии сдавила такая тишина, словно она погрузилась глубоко в воду. Это было болезненно. Она вышла из лифта и пошла по длинному коридору, в конце которого была дверь. Единственная дверь на этом этаже, о существовании которого знали единицы. И скорее всего, многие из них были мертвы. И сейчас Диметрия шла к Корректировщику, который решит, придется ли ей отправиться вслед за окончательно ушедшими.

Она встала перед дверью, не зная то ли постучать, то ли сразу войти, то ли подождать пока дверь сама откроется и в этот самый момент дверь резко распахнулась, и в ту же секунду слух вернулся, как хлопок по ушам. Диметрия застонала от боли, но открывший дверь быстро коснулся рукой ее головы и боль исчезла.

– Этот режим, так сказать, радиомолчания болезненен для опекунов, я понимаю. Но никто не должен слышать и, соответственно, знать, что происходит в этой комнате. Заходи.

Teised selle autori raamatud