Tasuta

Новый мир.

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Легкая дрожь пробежала по позвоночнику Макара – кто-то отправил мысленное сообщение. Знаете, что такое «голосовое сообщение»? Так вот, мысленное сообщение – это «внутренний голос». Скажем так, ты не слышишь данное сообщение – просто эти мысли резко приходят к тебе в голову. «Привет, Макар. Слышал, что сегодня скидки в баре на Юпитере? Может, встретимся там?» Ольга! Подписываться вовсе не обязательно: нано-частицы работают, как химическая реакция – безотлагательно.

Макар открыл с помощью движения зрачка вотч (вотч-линзу) и посмотрел электронную почту. За все время его полета у него пришло несколько уведомлений о том, что его ждут сегодня на нескольких мероприятиях на разных планетах – ничего серьезного. Нано-частицы совместно с вотч, в случае установления контакта между ними через беспроводную сеть, способны давать знать своему хозяину о том, что пришло сообщение от «важного собеседника». Кто входит в эту категорию – определяет сам владелец. Конечно, делают нано-частицы это в своей манере – жестоко, но действенно. Зато сразу определишь, кто для тебя важен, а ради кого не стоит получать заряд электрического тока.

– Значит, встретимся с Олей на Юпитере. В баре. Заодно и обговорим некоторые моменты.

Через минут пятнадцать флай Макара прибыл на Юпитер. Проникнуть вглубь планеты не составило труда, так как в это время все были заняты на работе – кто на обработке информации, кто на кодировании роботов, кто на разработке новых технологий. В воздушном пространстве витали несколько флайев ярко-бордового оттенка. Видимо, местные нелегалы – хакеры, которые зарабатывают на том, что выводят из строя какое-либо оборудование с помощью новых разработанных вирусных программ, а после предлагают свои услуги для избавления техники от данного паразита. В общем, пробки не было, по крайней мере, ее не было видно. Залетев в один из каналов, ведущих к центру планеты, флай передвигался между пластами различных полезных ископаемых: от латуни и до радиоактивных. Фосфор придавал данному месту некую атмосферу загадочности и таинственности. Именно поэтому здесь запрещалось что-либо менять в окружающем пространстве. К тому же этот проход уже давно принадлежал бару «Грот», в который направлялся наш герой. У бара уже левитировал флай желтого цвета с множеством стилетов, коими была пробита фактически вся поверхность машины.

– Любитель острых ощущений. Она уже здесь.

Макар с помощью вотча остановил флай и надел свой секьюр. Этот костюм, больше похожий на черно-красный комбинезон, полностью обделанный кожей и повсеместно выделявший картинку в виде шестиугольников, представлял собой обтягивающий тип одежды. В то же время он имел в себе несколько стимуляторов и транквилизаторов, масло для протезов, запасные провода (в случае, если порвутся те, с помощью которых и протезы, и костюм подключались к нервной системе человека), некоторое количество нано-частиц (обычно пакетика два, в каждом из которых по миллилитров сто, то есть порядка пяти тысяч роботов), титановое лезвие сантиметров тридцать в длину, которое вставляется в протез левой или правой руки (отдельно от протеза лезвие может прилагаться к голому телу, если части тела целы), две трахейные трубки и пульсометр – базовый комплект. Все элементы внедрялись в костюм и находились внутри материи до того момента, пока не будет дана команда через мысль, слово, действие об активизации или в том случае, если костюм заметит, что это необходимо. Ботинки идут в комплекте с костюмом и выглядят, как берцы, только с тем условием, что в них, на подошве и с внешней стороны голеностопа, находятся небольшие генераторы энергии, благодаря которым человек не улетит в открытый космос с какого-либо космического объекта.

Макар подправил «чейндж» и вышел из флайя. Бар представлял собой большую пещеру, в которой располагалось несколько сваренных между собой космических станций, точнее их частей. Как ни странно это было, в «Гроте» оказалось немного народу: человек десять. В дальнем углу за столом сидела молодая девушка с ядовито-зеленными волосами, в черно-оранжевом костюме и с «чейнджем» на лице. Она сидела с двумя закрытыми темными бутылка, закрепленными на столе с помощью двух маленьких роботов-конект. Макар подошел и поставил обе руки на стол. Девушка посмотрела на него и, как было видно по глазам, улыбнулась. Она встала и обняла Макара.

– Это синтез – как я и думала. Откуда же им взять оригинал? Хотя это очень даже хороший синтез – даже не отличишь от оригинала. Вкус хороший, запах крепкий.

– Оль, как ты поняла это – бутылки же закрыты?!

– Эти – да! – ухмыльнулась девушка глазами. – Ты думаешь, что я просто так тут сидела и грустно смотрела в иллюминатор, мечтая о встрече с тобой?

– Не без этого, – смягчился Макар. – Сколько оно? – спросил он, указав на бутылки.

– Около ста звездной пыли за каждую – с интригой в газах прошептала Оля. – Не думай об этом – расплатишься со мной иначе.

– Ты в своем репертуаре, как всегда – с легкой иронией произнес Макар. – Ты же помнишь, что все физические связи между людьми запрещены?

– Разрешено все, только тайно. Как это раньше говорили – ругают не за то, что украл, а за то, что попался?

– Да, вроде, так. – ухмыльнулся Макар.

Оля и Макар открыли бутылки и влили их содержимое в специальный шланг, который находится у скул с обеих сторон. Алкоголь действительно был хорошим – Оля не обманула. Запах стоял на столько крепкий, что можно было подумать, что находишься на винодельном заводе. Недолго думая, Макар сходил и купил еще пять бутылок – две ему с Олей и еще три с собой в путешествие.

Контраст прически Оли зажег огонь бы в любом, даже в нано-частицах – длинные ядовито-зеленые волосы с одной стороны и выбритый висок с тремя полосками коротких волос такого же цвета – с другой. Подмигнув Макару, Оля вышла из «Грота» и направилась дальше вглубь Юпитера. Посидев еще с полминуты и допив напиток, Макар вышел из бара и направился в ту сторону, куда ушла девушка. Пустынный каньон трагично сочетался с Сатурном, его кольцами, метеоритным дождем и туманностью «Пегас» на горизонте. Захватывало дух от такого зрелища! А может, алкоголь сыграл свою роль.

– Повернуть направо, далее вниз – в пещеру, потом пройти ее, загнуть за угол, подняться…

– Да какого? Я итак знаю, где ты! – наигранная раздраженность проявилась в поведении героя.

– Тихонько перейти песчаный ручей, обойти грот и… – тихий шепот заигрывал в голове. – Будильник, прямо сейчас! – пронеслось в голове Макара.

– Что?! Не… – не успел договорить он, как получил удар электричества изнутри. – Ах, ты маленькая…

– Ну, тебе же нравится, не так ли? – мысли подсказывали Макару то, что он чувствовал. Иногда он начинал путаться, что он думает сам, а что ему подсказывает Оля. Спасало только то, что во время получения сообщения Макар чувствовал весь свой позвоночник, что помогало отличать мысли от «подсказок». Пройдя весь итак изученный путь, Макар подошел к какому-то заброшенному летательному аппарату. Смело войдя в него, Макар услышал, как шлюз закрылся, а внутри зажегся неяркий красный цвет. Две бутылки с алкоголем уже стояли на столе, а возле них лежал черно-оранжевый костюм. Все происходило в легком тумане. Макар снял костюм и подошел к Оле, которая стояла в нескольких метрах от него, неподалеку от кровати…