Tasuta

Спасение

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

«Уборка»

Лужа жёлтой блевотины растеклась в углу лестничной площадки. Жёлтый цвет уверенно поглощал золотистые лучики солнца, проступающие сквозь мутное стекло. Ну а хули? Денег выделяют не сказать чтобы много. Вот и приходится елозить по нему старой и облезлой тряпкой. Проклиная каждый проявившийся развод на стекляшке. – Ёб тя – я зажал рот рукой, смотря на чьи-то засохшие внутренности. – Пиздец ёбанный.



Порой мне казалось, что это не подъезд, а отрезвитель. Уж столько разной ебалы тут происходило. Вроде культурные с виду люди, ан нет, ничего подобного. Гадили похлеще стаи вонючих мышей. За годы работы уборщиком я успел полюбить всех. Тараканов, моль, крыс. Но людей так и не смог. Они мне были противны донельзя.



ЕБУЧИЙ СЛУЧАЙ



Именно так я отреагировал на бомжа, что свернулся у мусоропровода, обхватив своим телом ножки старого табурета.



И нахуя оно тут? Нет, я не про табурет. Я про это пьяную и вонючую скотину. Сто пудов он и наблевал. А на этом этаже ещё и здоровски обгадился. От мусоропровода несло мочой и затхлой отрыжкой. Бомж мирно посапывал и видел какие-то сны. Уёбок грезил.



А что я? Я простой уборщик, ёптить. Уже какой год убираю этот злосчастный подъезд. Попутно здесь же и проживая. Иногда моя грудь вздымалась от напряжения, а из ушей валил пар. Вот настолько меня всё бесило. – Вставай – буркнул я. – Чепушило, ау? Я ещё раз гаркнул, но уже над ухом бомжа. Смрад стоял сильнейший. От него пахло какой-то палёной выпивкой. К щетине прилипла корейская морковь и кусочки тухлого мяса. – Гадость! – только и отрыгнул я.



Меня распирало от злости. Боже, я у тебя многого прошу? Мне лишь бы помыть этот конченый подъезд и забраться в свою хату. Там пивко и телик. Большего мне не надо. А бомж совершенно отбился от рук.



Ему было плевать на мои слова. Чхать он хотел и на мои планы. – Ладно, чувырла, лежи – произнёс я неизвестно кому. И легонько ударил его носом ботинка в живот. Это так, чтобы неповадно было.



Решил пока смести мусор с остальных этажей. Взял разваливающийся на моих глазах веник. Он походил на букет венерических заболеваний. Такой же несуразный. Вызывающий какое-то внутреннее отторжение. Ну а что? Я всего лишь уборщик. – Убирай мусор и не еби мозг – вот и все слова председателя. Никто не просил от меня чего-то большего. Да и я не хотел чего-то такого. Ну нахуй.



На пятом этаже в разъёме лифта я увидел голую жопу. Кто-то срал прямо на створки подъёмника. Тужился, что есть силы. Я уже со ступеней услышал пердёж. –Пфф-



ХУЛИ ТВОРИТСЯ-ТО?



Со злости я зарядил уёбку веником по жопе. Да так сильно, что веник и развалился. Мужичок средних лет от неожиданности поскользнулся на своём говне, присев голой задницей прямиком на холодный пол.



Глаза его наполнились удивлением. – Мудила! – завопил я. – Ты чего творишь нахуй? Тут же люди живут, дети. А ты срёшь, словно ты бездомное животное.



Он не нашёлся, что мне ответить. Лишь часто-часто заморгал. Чего-то пробухтел, осматривая свои боты, что теперь были испачканы в его же дерьме. Я кинул в него половую тряпку и заорал. – Вытирай эту срань за собой, а не то я фараонов вызову! Угроза возымела воздействие. Он собрался с духом и встал, наконец натянув на себя штаны. Начал кряхтя вытирать свои фекалии.



Настроение совсем скисло. На одном этаже бомжатина, что блюёт и ссыт. На другом какой-то маргинал решил просраться. В чувствах иду открывать одно из подъездных окон. Запах стоит невыносимый. –Бздыньк! -



Мимо моего лица пролетает тарелка, разбиваясь об бетонную стену. Я ошалевшими глазами смотрю на её осколки, что решили фривольно улечься на площадке. – Ебать – выдыхаю я. Работы мне только прибавляется, да? Что за ебанутый сегодня день…



Оказывается, что это молодёжь ссорится. И уже не в первый раз. И не во второй. Я постоянно их крики слышу. Но до посуды дошло впервые. Смотрю на тёлочку в махровом халате. Всегда подмечал, что она соска. Такой бы я зарядил. Пробурил бы её скважину. Но кто я такой? Простой уборщик.



Они просят у меня прощения, сообщая о том, что сами всё уберут. Я с улыбкой удаляюсь на девятый этаж. Просто помою подъезд, закончив на этом. Пусть управляющий сам разбирается с участковым. И пусть наконец уже поменяет домофонную дверь. Не жилая зона, а проходной двор. На восьмом этаже наступаю в кучу кошачьего говна. Чертыхаюсь. –БЛЯДЬ! -



Вечером смотрю какое-то обрыганское шоу по телику и наслаждаюсь баночкой пива.



– Жизнь удалась! – чокаюсь об горшок с кактусом. Он единственный жилец в моей квартире. Единственный и неприхотливый.



И тут мимолётом слышу, что в подъезде воцаряется какой-то гул. Будто строительный мусор спускают по этажам. –Бдыньк-бдыньк- Словно спускается жирная корова, что плевать хотела на своё непомерное ожирение. Вижу в глазок очертания мусорных мешков. Мужичонка тащит их на улицу. Чтобы уже там сбросить мешки у подъезда, в очередной раз выебав экологию в рот.



Так, а это уже интересно. Сейчас всё равно ночь. А на мусорниках периодически можно найти какую-то обновочку. Или что-то поинтереснее. Свой кактус я нашёл на помойке, да и унитаз притащил оттуда же. Люди у нас совсем не экономят. Выбрасывают отличные вещи. Ничего, мне же лучше. Начинаю потихоньку собираться, надеясь себе что-то урвать.



Спускаюсь вслед за звуком в самый низ. Понимаю, что это наш сосед тащит мешки, набитые тряпками. Это тот самый, что ссорился с той тёлкой. И чуть не уебал мне тарелкой по щам. А пакеты-то полнятся добром. Бабьими цацками. Одна из них выпадает из мешка, но он жадно хватает её и засовывает обратно.



Ебать, думаю про себя я. Вы это видели? Они решили от шмоток избавиться. Охуенно. Часть продам через Авито. Начинаю делать вид, что курю у подъезда, особо не интересуясь окружающей средой. Пиздёж. Сам зырю за действиями непутёвого соседа. А он вытворяет что-то странное.



Озирается по сторонам и спускает чёрные мешки в подвал. Вы не ослышалась. Эту падлу редко закрывают на замок. Позволяя всякому сброду устраивать там тусовки. Мне иногда кажется, что там уже свершились все самые тёмные ритуалы. Самое главное, что девственниц там точно не ебали. А то мало ли – ещё бы и Армагеддон по нам ёбнул.



Наконец он закончил всё свои дела, аккуратно прикрыв за собой металлическую створку. –Скрип! – Да, знатно она проржавела.



Молодой аж за сердце схватился, настолько его этот казус испугал. Он медленно шёл в сторону подъезда, с таким видом, будто меня нет. Ну и чё? Я же всё-таки простой уборщик.



Он ушёл в свои хоромы, а я курю ещё одну. Выжидаю. Вдруг пиздюк ещё рас спустится, вынесет чего. Или решит проверить свои закрома. Но нет – тишина.



Десять минут.



Тридцать минут.



Час.



Самое время пойти и проверить нычку. Может там что-то важное? А может им просто лень это всё дома хранить. Спускаюсь в подвал и смотрю в мешки. Тряпки. Шмотки. Ещё тряпки. Рука. Стоп, ёптить. Рука?!



Бросаю отрубленную женскую руку в сторону. С ужасом смотрю в раскрытый пакет. Ебануться, таки он её порезал. Курочку свою. Да ещё и покрашил хорошенько. С ней теперь и не сделать ничего.



Надеваю перчатки и достаю из кармана свои мусорные пакеты. Аккуратно складываю все женские вещи туда. Ничего, кровь отстирается. Вещи хорошие, уйдут так, будто это свежие пирожки. Но свой схрон я точно никому не выдам. Даже вам. Время давать по съёбам.



На следующий день ко мне стучались полицейские. Спрашивали меня про эту парочку. Про ссоры. Про вызовы от соседей. Указали на кровавые капли, что уже высохли на ступенях. А я что?



Да ничего. Сказал, что не знаю в чём тут дело. Я же простой уборщик, ёптить.



«Фарш»

Какое же интересное слово. Токсо-плаз-моз. Токсоплазмоз, ёптить! Паразитарное заболевание, способное вызывать изменения личности. В частности, его связывают с повышением склонности к риску. Мыши перестают бояться котов. Люди начинают чаще попадать в аварии. И всё благодаря маленькому паразитическому проказнику.



Подобные мысли не крутилось в голове, что была облачена в мотоциклетный шлем. Там гулял лишь ветер. А жаль. –Крак! -



Мотоциклист не справился с управлением и попал под колёса массивного КАМАЗа. Обломки от байка разлетелись в стороны, словно это был набор китайского лего. Водителю тоже досталось. Тело его проехалась по асфальту, оставляя за собой кровавые разводы.



– Чёрт. Это больно! – подумал про себя сонный сотрудник ДПС. Он отложил регистратор в сторону и ещё раз посмотрел по сторонам. Между аварией и выездом дорожной службы прошло жалких тридцать минут. Так куда же могла подеваться часть его туловища? Точно. Вы же ещё не в курсе. Нижняя часть тела мотоциклиста пропала. Испарилась. Не могла же она встать и уйти, в конце концов!



Патрульный понуро направился к машине скорой помощи. – Ладно, забирайте – мрачно произнёс он. – В отчёте укажем, что остальную половину унесли дикие звери. Он ещё немного постоял, обдумывая ситуацию, а потом смачно высморкался. Точно, это сделали бродячие собаки – произнёс он самому себе. С довольным видом он пошёл в сторону служебной машины. Смеркалось. В такие моменты хочется съесть чего-то тёпленького и жирного. Наслаждаясь теплом, что разливается по пространству желудка.



У меня для вас есть хороший рецепт тефтелек. Нужно-то совсем немного. Лук, чеснок, томатный соус. И умений от вас никаких не требуется. Приготовить подливку и слепить десяток тефтелек под силу каждому. Совсем забыл. Самый главный ингредиент – фарш. Жирный, сочный, свежий. Из такого получаются самые сочные тефтельки.



От них ещё долго остаётся жир на тарелке. На сковородке. Вы съедаете полную тарелку, а потом хлебом зачищаете тарелку до блеска. Нет ничего лучше, чем сытные и горячие тефтельки. Главное купить хороший фарш.



С пакетом свежего фарша я шёл домой. Мне продал его мой друг. Раньше он не промышлял мясными полуфабрикатами, но тут на него что-то нашло. Сегодня он решил продать мне пакет ярко-красного фарша, да ещё и по сдельной цене. Жена будет довольна. Давно я не радовал её чем-то аппетитным. Чем-то необычным. Я же вам не сказал, да? Фарш был из сайгака. Обед сегодня будет славный. И незабываемый.

 



Жена удивилась моему приобретению. Ей с трудом верилось в то, что Володя достал качественное мясо. – Разве на него можно положиться? – вопрошала она. Я лишь пожал плечами. – Ты пожарь, а там видно будет – только и ответил я. Ссориться с ней мне совершенно не хотелось.



Но уже на стадии готовки я понял, что что-то здесь не так. Запах от мяса шёл странный. Вроде и не тухлятина, но и животным совсем не пахло. Постарался не придавать этому значения. Списал всё на предрассудки жены. Стал ждать.



Пара кусков лишь укрепила наши сомнения. Тефтельки эти совсем в горло не лезли. Ладно запах. Но вкус. Словами его не описать. Жена нашла только один эпитет к этому фаршу. «Подозрительный». Встала, надела куртку и дала мне мою. – Пойдём – решительно заявила она. – Сходим к твоему приятелю и узнаем, откуда он взял мясо. Обед был испорчен. Да и день не задался. Пришлось одеться и идти в сторону дома Володи.



В его доме горел свет, а дверь была не закрыта. Постучался в окно, но не дождался отве