Tasuta

Бал Снежной королевы

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Синий блеск

Синий блеск ищу в твоих глазах.

Интерес ищу в твоих словах.

Яркий сон продлится до утра.

Будет он со мною навсегда.

Слышу голос, словно гром с небес.

Он зовёт меня проснуться здесь.

Чуть коснусь я птичьего крыла,

улечу от всех за облака.

Не могу свой сон сейчас предать.

Не хочу тебя сейчас бросать.

Мне коснуться б глаз твоих высот,

чтобы ты мне улыбнуться смог.

Ему не повезло

Я так милого любила.

Сама думаю: «За что?»

Я взяла и не простила.

Ему не повезло.

Да. Взяла и не простила.

Сказка кончилась давно.

И любить нет больше силы.

Ему не повезло.

Не играй в любовь, мой милый.

Я не верю уж давно

в твои страстные порывы.

Тебе не повезло.

Сальса

Ты и я.

Идёт борьба страстей.

Ты и я

сейчас в кругу друзей.

Шанс один.

Подружит сальса нас.

Посмотри,

как будто в первый раз.

Будь смелей.

Вокруг полно людей.

Подыграй.

Так будет веселей.

Улыбнись

и сделай шаг вперёд.

Неизвестно

что нас в жизни ждёт.


Рисунок 4. Сальса


Роман с орхидеями



Роман с орхидеями


Тик-так. Время вышло.

Тик-так. Снова осень.

И чувство, что было,

куда-то уносит.


Чувства нет. Нет рядом милой.

Все забудутся слова.

Всё уносится внезапно.

Всё уносится куда?


В детстве он не был болезненным ребёнком, но друзей у него не было. А была только одна собака, которой до него не было никакого дела. Звали его Василий. А как звали его собаку? Он давно забыл. Прошло уже много лет со времени окончания школы. Какие у него были школьные воспоминания? Была ли у него мечта тогда? Он всё забыл. Он не был тунеядцем, выскочкой или трусом. Василий отслужил в армии и даже там не завёл себе друзей. Его никто не обижал. Он был не тихий, он был весь в себе и думал только о себе. Жил он в обычной двухкомнатной квартире в спальном районе города Москвы вместе со своей стареющей матерью. Она не была деспотичной женщиной, напротив, она была ветреной особой, легко смотрела на жизнь и окружающих её людей. Может быть, поэтому Василию всю жизнь не хватало любви и понимания. Он этого не показывал никому, ему было стыдно и обидно за себя. Отца у Василия не было. Он его никогда не видел. В детстве он слушал рассказы сверстников об их отцах и не завидовал им, но чувствовал себя несчастным ребёнком. Мать этого не замечала. Она работала, болтала всё свободное время с подружками по телефону, а на сына времени как-то не хватало. Звали его мать Анной, просто, без отчества. Василия воспитывала школа и улица, хотя на самом деле он воспитывал себя сам. Неполная семья – в наши дни это нормально. Женщина сама рожает, работает и растит своих детей. А что же отец? А отец живёт своей жизнью. Женщин в нашей столице и стране много. На его жизнь хватает. Это нормально сейчас. Нормально, когда мужчина не отвечает за свои поступки и не заботится о своих детях. Его никто не осуждает. Вот она – полная свобода отношений между мужчиной и женщиной, где он и она друг другу не нужны.

Когда Василию было всего двадцать лет, его мать умерла. И он остался один, совсем один. Ему захотелось красоты. Тогда у него появилось хобби. Он стал выращивать орхидеи.

Любил ли он когда-нибудь в своей жизни? Наверное, нет. У него были романы с девушками, женщинами, но жил он свободно, независимо. Снова оставшись один, он случайно наткнулся на фотографию своей первой девушки. Воспоминания нахлынули на него. «Как же давно это было, как будто сон», – подумал Василий. Сейчас у него много свободного времени. Ему было тридцать лет, он никогда не был не женат, и детей у него не было.

Глава 1. Татьяна

Её звали Татьяна, как он помнил. Познакомились они в кафе, куда он пришёл перекусить в свой обеденный перерыв. Девушка зацепила его своим мимолётным синим взглядом. В этом взгляде была загадка. И он решил её разгадать. Он первым подошёл к Татьяне и представился:

– Добрый день. Меня зовут Василий. Я вас раньше здесь не видел. Какой сегодня необычный день. Снежная метель не прекращается с ночи. Вокруг такие большие сугробы, и деревья стоят заснеженные. Просто сказка. Внезапно увидел ваш необычный взгляд и решил к вам подойти. Чтобы познакомиться поближе.

– Вы правы, Василий. Я первый раз зашла в это кафе. Оно находится недалеко от моей работы. И мне не хочется ходить по сугробам, чтобы перекусить. Я охотно представлюсь такому симпатичному человеку, как вы. Меня зовут Татьяна.

– Неужели мы работаем вместе? Я вас раньше точно не видел. Я бы вас запомнил.

– Нет. Я приехала только подписать документы у вашего начальства. Но мне не повезло. И ваш начальник уехал, как мне сказали, с самого утра с инспекцией. Пока он приедет, я посижу в этом кафе, а заодно и перекушу.

– А знаете что? Я предлагаю вам вернуться в офис вместе со мной. Познакомитесь с моими коллегами. Пока не вернётся начальник, посмотрите, где я работаю. Время пройдёт веселее.

– Хорошо. Если я вам не помешаю. Я согласна.

– Что вы. Конечно, вы мне не помешаете. Как такая симпатичная и обаятельная девушка может помешать?

Немного пообщавшись и перекусив, молодые люди вернулись в офис Василия. Пока они шли, снег запорошил Татьяну, и она стала похожа на Снегурочку из сказки.

Офис Василия выглядел как большой зал, перегороженный невысокими перегородками, за которыми стояли компьютерные столы, за одним из них работал Василий. Молодой человек показал Татьяне несколько буклетов, которые здесь выпускали. Татьяна проявила заинтересованность. Реакция девушки понравилась Василию. Через некоторое время они обменялись телефонами и договорились созвониться. Приехал начальник Василия и подписал документы Татьяны. Так они расстались. Но ненадолго. Василий первый позвонил своей знакомой и пригласил её в кино.

Так в жизни Татьяны началась романтика. Как же нам не хватает этого чувства в жизни! Из-за него девушки или женщины готовы забыть всё вокруг, лишь бы только попасть в сказку, в это чудо. Василий ухаживал за подругой. Она отвечала ему взаимностью. Время шло, а молодой человек не спешил назвать Татьяну своей невестой. Он никогда не говорил с ней о свадьбе. Татьяна решила форсировать события и первая заговорила с ним о будущем.

– Василий. Мы встречаемся уже несколько месяцев. Я очень хорошо к тебе отношусь. Но до сих пор не знаю, насколько ты заинтересован во мне. Что же нам мешает пожениться? Мы оба свободные люди. Не пора ли нам оформить наши отношения? Я уже давно считаю тебя своим родным человеком. Наша свадьба станет естественным продолжением наших отношений.

– Так для тебя свадьба – это чистая формальность? Пустяк? Мы сейчас видимся с тобой несколько раз в неделю. А будем видеть друг друга каждый день, постоянно. Возможно, меня будут раздражать твои привычки, а тебя – мои. Я не чувствую себя готовым к женитьбе. Возможно, мне нужен толчок, страсть, которой у меня сейчас нет. Мне необходимо чувство, когда невозможно жить друг без друга, а не просто привычка. Где она, любовь? Может быть, она уже ушла от нас к другим?

– Значит, я для тебя – привычка? А ты для меня больше, чем просто друг. Хотя я не проявляю к тебе страсти в отношениях. Меня устраивает тихое течение. Страсть быстро проходит.

– Нет. Я не готов жениться на тебе. Ты меня извини…

На Василия стала накатывать жгучая волна недовольства подругой. Она его вынуждала жениться на ней. Он был возмущён. Но не стал грубить, для этого он был слишком хорошо воспитан. Они продолжили встречаться. Разговора о свадьбе больше не было. Но Василий помнил о нём. Татьяна свободно ориентировалась в квартире Василия. Её восхищали орхидеи, которые выращивал её друг, а он по-прежнему не хотел связывать себя узами брака. Татьяна опять стала настаивать на свадьбе. Терпению Василия пришёл конец. Он решил избавиться от надоевшей ему подруги. Он не хотел говорить с ней об их отношениях.

Он приготовил романтический ужин. Она пришла к нему поздно вечером. Татьяна надеялась надеть кольцо, которое ей должен был подарить будущий супруг. Она не догадывалась о том, что задумал её друг. Молодая симпатичная девушка. Как она могла подумать о конце их отношений, тем более о таком страшном конце? У неё впереди была целая жизнь. Она мечтала. Ей хотелось любви, мужа и детей. Татьяна была нормальная обычная девушка и очень любила жизнь.

Василий всё продумал заранее. Он возненавидел Татьяну. Но ей сказать об этом не мог, не хотел. Выяснять отношения – это же так мучительно тяжело, а он не хотел страдать. У него появилась фобия. Ему стало казаться, что Татьяна никогда не оставит его. Ненависть душила его. И вдруг вышла наружу.

Василий ухаживал за своими цветами после ужина, а Татьяна весь вечер была в растерянности. Она не понимала, для чего ему нужен был этот вечер. Подруга стояла у Василия за спиной и молча смотрела на него, вдруг она опять начала свой разговор о свадьбе. Молодой человек спокойно попросил подругу поставить чайник на кухне для того, чтобы обсудить их отношения за чашкой горячего чая со сладким печеньем. Когда она вернулась в комнату, Василий внезапно схватил её за горло и молча повалил на кровать, а затем накрыл лицо подушкой. Татьяна пыталась сопротивляться, но подушка заглушала её крики, а её бывший друг не хотел оставить её живой. Внезапно тело молодой девушки перестало сопротивляться, и Василий расслабился. Он пошёл на кухню, налил себе чай. Он больше не нервничал. Его не тошнило. Ему было спокойно. Он был свободен. Ему не было даже жалко Татьяну. «Привычка, – думал Василий. – Как же ты мне надоела. Любовь – это не для меня. Вот так бывает: нет больше чувств и не нужен человек. До чего ты меня довела? Сама виновата. Почему ты просто не могла оставить меня в покое? Тебе нужно было просто уйти, а не мучить меня. Ей нужна была моя любовь. А была ли у меня с ней любовь? Жизнь это не киношный роман. Теперь надо думать, как избавиться от тела. Хорошо, что её родители и друзья не знают обо мне и не кинутся искать Татьяну у меня. У меня есть время. Сейчас уже глубокая ночь. Вот допью чай и выкину эту надоевшую привычку из своей жизни навсегда, навеки. И буду один. Опять один. Я мои цветы, красавицы мои – орхидеи. И никто нам не нужен».

 

Допив свой чай, Василий вынес бездыханное тело Татьяны в коридор. Он машинально оделся. Была осень. Дождя в эту ночь не было. За окном царила полная темнота. Безлуние. Полное отсутствие людей. Глубокая и спокойная ночь. Глухая тишина. Василий положил тело своей бывшей подруги в заранее купленный большой чёрный пакет, как будто Татьяна была для него обычным мусором, и вынес труп из своей квартиры. В подъезде его никто не встретил, а значит, никто не заметил. Машина Василия стояла прямо рядом с подъездом, чтобы не тащить большой мусорный пакет по улице (молодой человек готовился к убийству заранее и постарался избежать лишних задержек). Василий положил Татьяну в багажник своей машины и поехал на заброшенное кладбище, где за день до ужина вырыл для неё яму. Ему хватило двадцати минут, чтобы добраться до нужного места, и ни одной машины не встретилось ему по пути. На кладбище стояла мёртвая тишина и безветрие. Тащить труп до ямы было непросто, Татьяна была девушкой с притягательной женственной фигурой, но не толстой. Василий закопал свою бывшую подругу без гроба, без слёз и лишних церемоний.

– Смотри, чего ты добилась. Неужели ты этого хотела? Чем тебя не устраивала твоя жизнь? Ты заставила себя ненавидеть. Зачем? Зачем ты преследовала меня так долго и так мучительно? Всё кончено. Я закончил наш роман. Я снова буду один. Только я и мои орхидеи. И никто нам не нужен. Ты слышишь меня? Слышишь? А-а? Спи спокойно. Возможно, ты была бы хорошей женой. Только не для меня. Я свободен и доволен своей жизнью холостяка, без обязательств, упрёков и укоров, без этой семейной рутины, куда ты меня пыталась сунуть против моей воли.

Василий произнёс свою прощальную речь и кинул лопату в багажник. Проехав немного подальше в лес, он закинул её в сухостой, туда, куда никто из людей никогда не заходил. Молодой человек вернулся в машину и через несколько минут вернулся в свою квартиру, поставив автомобиль на прежнее место. Василий так устал, что, вернувшись обратно, он разделся и быстро уснул в своей кровати, там, где недавно убил свою бывшую подругу. Василий не видел снов. Спал он недолго. Его разбудил будильник. Было уже шесть часов. Он позавтракал как всегда. Всё как всегда. Как будто бы в его жизни никогда не было Татьяны. Он не нервничал. Ему самому было непонятно, почему. Ведь он убил человека. Он не был профессиональным убийцей. Он убил первый раз в жизни, и ему было спокойно. А ведь когда-то он любил ёё, Татьяну. Или ему казалось, что любил?

– Значит, так просто всё и закончилось, – произнёс невольно вслух Василий. – Вот так, ничем. И никакой жалости, никаких слёз, без тоски и сожаления. Всё-таки я эгоист. Мне гордиться нечем. Любовь – не для меня. Ладно, буду жить дальше.

После этих слов он оделся и вышел из квартиры. Во дворе он сел в свою машину и включил радио. Он ехал и, включив радио, подпевал себе под нос. В его офисе был обычный трудовой день. В его родном коллективе никто не знал и не мог даже подумать о том, что случилось ночью. Никто не интересовался подругой Василия, потому что он не был популярной личностью и ни с кем не делился своей личной жизнью. Среди сотрудников офиса молодой человек не выделялся никак. Рабочий коллектив насчитывал тридцать сотрудников, тридцать винтиков какого-то процесса, и работал как слаженный механизм каждый день строго с девяти утра до семи часов вечера. Так прошла неделя. Потом две недели. Затем целый месяц пролетел как один день. Его никто не искал и ни в чём не подозревал. Он дышал свободно и спокойно. Василий решил, что прошло уже много времени для того, чтобы помнить о Татьяне. Он закинул её фотографию куда-то глубоко в шкаф, чтобы никогда больше не вспоминать свою бывшую любовь. Это убийство сошло ему с рук. Прошло всего полгода, и молодой убийца был готов к новому роману и к следующей главе своей жизни.

А вот и ещё одна фотография нашлась в глубоком шкафу. Он вспомнил имя этой девушки. Её звали Вероника.