Tasuta

Где-то на том берегу

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Дядя Саша вот не воняет, и появляется у нас редко. Маме стихи читает. Папа правда рядом с ним кусок ограды уронил… Тот реже приходить стал. Ещё есть люди, они рисуют. Прямо на стенах. Необычно. И мой мост зовут Звёздным. На него повесили огоньки, их можно включать и выключать. Когда включены ночью – красиво. Отсюда видно. Вон же…

Синь’Ава только покачала головой, а Жак продолжил:

– И мальчишки не глупые… Не все глупые. Они если бы знали, что вы поцарапаться можете, они бы удочки не бросали. Даня точно бы не бросал, он добрый… Он меня играть звал. Только я боюсь, что сломаю что-нибудь…

Две сестрички-русалки захихикали. Синь’Ава прижала их к себе крепче:

– С крючками своими играть зовут, с удочками? Ты хороший, Жак. Просто много не понимаешь. Всё, пора по домам.

– Ну тётя Синь! Ещё не рано…

– В самый раз.

Близился рассвет, и совсем маленьким действительно пора было отдыхать. Только нескольким – завтракать, да блуждающим огням наступало время становиться солнечными зайчиками.

Под старой ивой остались Пуш, молодой лесовой Соль младший и трёхцветная кошечка Ши.

– Пуш, зачем она так? Жак только начал рассказывать. Интересно же. А теперь из него слова не вытащишь… – спросил Соль.

– Не мр-вытянешь, – толкнула лесового Ши.

– Синь’Ава… Она хочет как лучше. Люди таят в себе много опасностей. И Синь волнуется за нас. Она хочет, чтобы дети избежали угрозы. Пока они особенно беззащитны.

– Но зачем так пугать то?

– Чтобы запомнили надолго, чтобы сначала прятались, а потом задумывались, что дальше делать. Да и ей тяжело по-другому… Но вот вы. Слушали её, слышали…

– Ещё бы.

– А в город всё же собрались, мр-да, – Пуш прищурил глаза, обвил лапы хвостом.

Ши прижала ушки, совсем слегка, и не сдержалась:

– Как?! Как ты догадался? Я хочу жить своей жизнью! И могу-мр! И Соль может. Мы всё решили, продумали. Ты главное не волнуйся.

Соль перебил:

– Или это папа? Ему лес нашептал?

Пуш запрыгнул на ветвь, где сидела недавно Синь’Ава:

– Папа твой и без леса видит много, слышит, чует. Да и тебя знает. А на деревья не обижайся. Может, они своему лесовому бы и рассказали, ка же иначе то? Кроме грязных, мр-да… Так те и не деревья уже, а палки неживые. С них и спросу нет.

– Но? Но не рассказали?

– Но их не спрашивали. Тебя то им тоже обижать негоже. А папа волнуется за тебя.

– Я печалить не хочу никого. Я хочу, чтобы папа в меня верил. В то, что за своим лесом – услежу. И Ши права, мы всё разузнали. В городе есть парк. Большой. Без ухода, а уход же нужен. Прямо на той стороне реки – отсюда недалеко. Мы приходить будем часто-часто. И о Ши я позабочусь, как иначе то? В том парке дуб есть мощный, уютный, от домов далеко, к реке ближе. Мы всё продумали.